Крутили уже всяко, не помогает. Плунжер царапаный был, даже пастой гои шлифовал его. Топливо появляется в одном канале, колечки на буксе новые. Дозатор чистый, вот и думаю поменять его весь, с форсунками за одно, так как мои не пылят на малом открытии. Всё эти проблемы были ещё до того как трогали плунжер.
Братка не спеши менять дозатор, я на днях хотел менять лямбду и уже присматривался к ценам на ДТОЖ, потом все проверил, подстроил и машина заработалла. Если нужен ремкомплект диофрагма со всеми резиночками, где- то на одном из канал ютуба про ке джетроник был обзор ремкомплекта, могу в просмотренных найти. В дозаторе смотрел регулировочные винты каждой форсунки? Они должны быть выкручены на 3,5 оборота, и при таких условиях наливать равномерно в каждый цилиндр, если нет то сетки внутри дозатора забиты. Serg37 обороты я выровнял регулировкой СО и заменой ЭГРД, ток ЭГРД я не мерял, у меня лежал второй ЭГРД от прошлого хозяина, вроде как не рабочий, оказалось рабочий, после промывки карбклинером. ЭГРД настроивал штангенциркулем на 6,6мм от плоскости ЕГРД до верхней точки регулировочного винта, давления не измерял.
опа, а можно по подробнее что где? потому что у меня "дядя" выкручил что-то на ЭГРД, промыл и закрутил до упопра
Не вижу, какой именно двигатель, но на КЕ-III Jet обороты не регулируются винтом "СО"... А вот токи ЭГРД желательно померить, штангенциркуль - это для предварительной настройки, при условии что дозатор собран идеально...
я конечно не сильно спец. но смотря откуда течет. если с плунжера, то замена. если из отверстий куда прикручиваются топливные магистрали, то может начальное положение лопаты не очень верное?
В предыдущих постах есть токи ЕГРД, я видео снимал, сейчас поставил другой ЕГРД(хотя результаты одинаковы и оба они выставленны на -6,6мм), дозатор проверяли выставляли по книге, винт СО был сильно выкручен в сторону обогащения, видимо система регулировала смесь и поэтому обороты были завышенны, на видео обороты были 900-1000, сейчас 750-800, 1 раз сразу после прогрева поплавали и после полного прогрева стабилизировались. После того как я снимал видео крутили только СО никаких больше настроек небыло, зажигание подстроили почти в самом конце и обороты 750-800. Сейчас на машине езжу спокойно, чтобы гарь и копать от богатых смесей вылетела в трубу, идет прострел в впускной коллектор на больших оборотах, сейчас машина рабочая, но продолжает находится в консервации и ждет свеженьких свечей зажигания.
думаю, что с регулировками умаешься...если они не аналогичны сам понимаешь, не то что каждый миллиметр, сотые его часть очень важны попробовать можно
Главное чтобы ЕГРД и ПНД работали одинаково, графитные дорожки с усиками были аналогичны и напорный диск аналогичный, а норму налива форунок можно настроить регулировочными винтами для его машины если в 2,3 по умолчанию налив больше чем на 2,0, конечно же при условии что все сетки в дозаторе будут чистыми. Не уверен, но думаю, если они одинаковые по геометрическим параметрам, то подойдет с последующими настройками для твоей машины индивидуально.
Понятно. Там ещё в канале пусковой форсунки грязь, но думаю что это не проблема, так как всё равно промывку ему винсом делать буду, есть запасной бензонасос для этого дела. На моём то сейчас вобще под 20 л. по городу. И бензином вокруг воняет.
Вот так вообще не настроишь никогда. Настраивай ПНД, им же обороты. Как? Багратионыч расскажет. https://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA
Супер мойщик. Может он только под болтами и моет? Теперь заново смотри дифф, что бы был в пределах 0.3-0.45. Потом выставляй токи, на ХХ, при 3-3.5тыщ и на ходу.
Я хотел бы что бы многоуважаемый морф рассказал по подробнее о своих регулировках, и что он конкретно советует братьям по мех впрыску.