Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #321 MGAnd, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Крутили уже всяко, не помогает. Плунжер царапаный был, даже пастой гои шлифовал его.
    Топливо появляется в одном канале, колечки на буксе новые. Дозатор чистый, вот и думаю поменять его весь, с форсунками за одно, так как мои не пылят на малом открытии.

    Всё эти проблемы были ещё до того как трогали плунжер.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот этот набор и делает такой расход! Даже не удивительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Значит надо менять дозатор.
     
  4. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #324 Игорьморф, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Братка не спеши менять дозатор, я на днях хотел менять лямбду и уже присматривался к ценам на ДТОЖ, потом все проверил, подстроил и машина заработалла.
    Если нужен ремкомплект диофрагма со всеми резиночками, где- то на одном из канал ютуба про ке джетроник был обзор ремкомплекта, могу в просмотренных найти.
    В дозаторе смотрел регулировочные винты каждой форсунки? Они должны быть выкручены на 3,5 оборота, и при таких условиях наливать равномерно в каждый цилиндр, если нет то сетки внутри дозатора забиты.

    Serg37 обороты я выровнял регулировкой СО и заменой ЭГРД, ток ЭГРД я не мерял, у меня лежал второй ЭГРД от прошлого хозяина, вроде как не рабочий, оказалось рабочий, после промывки карбклинером. ЭГРД настроивал штангенциркулем на 6,6мм от плоскости ЕГРД до верхней точки регулировочного винта, давления не измерял.
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    опа, а можно по подробнее что где? потому что у меня "дядя" выкручил что-то на ЭГРД, промыл и закрутил до упопра
     
  6. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Держи: http://www.youtube.com/watch?v=APGN0BuTdI8 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не вижу, какой именно двигатель, но на КЕ-III Jet обороты не регулируются винтом "СО"... А вот токи ЭГРД желательно померить, штангенциркуль - это для предварительной настройки, при условии что дозатор собран идеально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    походу он у меня заглушку выкручивал и промывал болт. что доказывает "знание" работы...
     
  9. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Сеток нет, выкинуты уже, дозатор чистый. Течёт вот в чём проблема.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я конечно не сильно спец. но смотря откуда течет. если с плунжера, то замена. если из отверстий куда прикручиваются топливные магистрали, то может начальное положение лопаты не очень верное?
     
  11. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    В предыдущих постах есть токи ЕГРД, я видео снимал, сейчас поставил другой ЕГРД(хотя результаты одинаковы и оба они выставленны на -6,6мм), дозатор проверяли выставляли по книге, винт СО был сильно выкручен в сторону обогащения, видимо система регулировала смесь и поэтому обороты были завышенны, на видео обороты были 900-1000, сейчас 750-800, 1 раз сразу после прогрева поплавали и после полного прогрева стабилизировались. После того как я снимал видео крутили только СО никаких больше настроек небыло, зажигание подстроили почти в самом конце и обороты 750-800.
    Сейчас на машине езжу спокойно, чтобы гарь и копать от богатых смесей вылетела в трубу, идет прострел в впускной коллектор на больших оборотах, сейчас машина рабочая, но продолжает находится в консервации и ждет свеженьких свечей зажигания.
     
  12. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Да, с плунжера и течёт. Замена найдена. Пойдёт ли только на мою от 2.3 дозатор вот вопрос.
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    думаю, что с регулировками умаешься...если они не аналогичны
    сам понимаешь, не то что каждый миллиметр, сотые его часть очень важны
    попробовать можно
     
  14. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Главное чтобы ЕГРД и ПНД работали одинаково, графитные дорожки с усиками были аналогичны и напорный диск аналогичный, а норму налива форунок можно настроить регулировочными винтами для его машины если в 2,3 по умолчанию налив больше чем на 2,0, конечно же при условии что все сетки в дозаторе будут чистыми.
    Не уверен, но думаю, если они одинаковые по геометрическим параметрам, то подойдет с последующими настройками для твоей машины индивидуально.
     
  15. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Понятно. Там ещё в канале пусковой форсунки грязь, но думаю что это не проблема, так как всё равно промывку ему винсом делать буду, есть запасной бензонасос для этого дела.

    На моём то сейчас вобще под 20 л. по городу. И бензином вокруг воняет.
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот так вообще не настроишь никогда. Настраивай ПНД, им же обороты. Как? Багратионыч расскажет.
    https://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Супер мойщик. Может он только под болтами и моет? :lol:
    Теперь заново смотри дифф, что бы был в пределах 0.3-0.45. Потом выставляй токи, на ХХ, при 3-3.5тыщ и на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это вы о чем здесь? Можно все по подробнее разложить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я хотел бы что бы многоуважаемый морф рассказал по подробнее о своих регулировках, и что он конкретно советует братьям по мех впрыску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...