Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ок! Сопротивление мерить на заселённой прогретой машине? Сколько Ом на мультике выставлять? И напряжение мерить на прогретой заселённой машине и сколько В на мультике выставлять? И напряжение как мерить? Один щуп на один другой на другой провод ? И сопротивление как мерить, куда щупы втыкать?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Что ты там видишь на мультиметре, я пока не понимаю... Меряя напряжения на фишке для замера токов - ты просто закорачиваешь ЭГРД... не работает он в это время, имхо... И для мозгов не есть гуд...
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    и для мультика тоже. Предохранитель частенько вылетает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сопротивление ЭГРД без разницы на какой машине мерить - хоть заселенной, хоть на пустой...Фишку сними с ЭГРД и мерь на контактах самого ЭГРД, там нет проводов. Должно быть то ли 19 ом то ли около того...
    Напряжение - фишку одеть на ЭГРД, щупы мультиметра воткнуть в каждый провод, шкала на приборе - вольты...НЕ ТОК! А то опять глохнуть будет на холодном. Правильность втыкания щупов - при повороте ключа да загорания приборки, на мультике должно плюс показывать, если минус - поменяй местами щупы...
    Ты бы хоть морду своего мультиметра показал, а то ни фига не пояснить! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Сопротивление мультика влияет, но когда движок прогрет и эгрдшка не участвует, уже не влияет ;) Я напряжение ещё не мерил, только силу тока и щуп мультика воткнул в дырочку с надписью мА
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да он не работает так как прогрет движок! Закорачиваю и вижу при оборотах 3000 показывает +8ма а при резком отпускании -60мА...
     
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Блин, вечером там ковыряюсь, так бы и видео заснял ;) Так щупы в провода вставлю зажигание включу далее машину заводить и смотреть какое напряжение показывает? Оно будет скокать или неизменно?
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    пофиг.
    мультики разные бывают, если есть 200 ставь 200 (не меньше 20 ). Провода тоже правильно должны стоять
    Ну если собрался просто регулировать смеся, не смотря на пусковой ток напряжение, как идет прогрев, то можешь на горячую.

    да. как ты сейчас и пытаешься мерить, только провод один на мультике переткни на измерение напряжения
    фишку с ЭГРД сними и щупы ставь на два контакта в самом ЭГРД. Один щуп на один контакт второй щуп на другой контакт. В общем так же как напряжение, только переключи на мультике переключалку на 200 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    сперва включи зажигание(не заводя) посмотри что показывает мультик, если со знаком минус, то поменяй местами щупы на фишке. А потом заводи смотри.
    А вот что будет показывать, ты нам тут и расскажешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Короче замеряю напряжение оно будет 2Вольта, затем сопротивление оно будет 18 Ом, затем я 2 делю на 18 и получаю количество мАмпер. Если не устраивает то кручу винт СО и напряжение меняется меняется и количество мАмпер. Так? Только если у меня заведомо стоят щупы чтобы были цифры со знаком + то и при дилении мам будут с плюсом! Это значит что смесь всегда бедная! Так?
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Аа... Когда заведующий может вольты и с минусом будут. Тогда понятно.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И всё-таки разделив 2 В на 18 Ом получим 0.1111 ампер. Так? А в мА это сколько? 1 или 10мА ?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    милли - это 1/1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так
    так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    НиштяГ! И как тут смесь регулировать? И сколько вольт должно показать чтобы появился один к примеру милли ампер?
     
  16. Пузцо

    Пузцо Новичок

    20 май 2016
    13
    Audi 90 2.0 PS
    Возвращаюсь к теме насоса. Пару-тройку дней назад привез мне друган мультиметр. Китайской. Прилег я на снежок, начал тыкать в насос проводами, друг зажигание шевелит, нихрена не пойму, нету вроде. Снял заднее сиденье, тыкаю в фишку, при включении зажигания пару секунд есть 10.8 вольт (АКБ уже не крутил). Унес АКБ на зарядку. Сегодня от безделья пошел с аккумулятором под мышкой и парой проводов. Решил в сугробах не валяться, дал с АКБ на фишку под сиденьем и насос загудел. О_о Ставлю АКБ, включил зажигание, насос качает. Завел, покататься, торможусь у шиномонтажки знакомого, курю, зажигание - Х*Й. Тишина. Беру у него "звонилку", звоним фишку под седлом, все есть. Даю с АКБ на фишку под седлом-крутит. Реле щелкает, с перемычкой питание есть, насос молчит. Психую, авто сегодня нужен, с прикуривателя беру плюс, тяну на фишку под сиденьем, режу провод (переключатель лень колхозить), тыркаю насос, крутит, покурил, тот начал крутить от зажигания. Потом еще эпизод - заехал в магазин, заглушил, выхожу-молчит. Завел с колхозных соплей. Щас езжу, пока все норм без сопли. Башка пухнет, куда копать? Что приколхозить?))
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я в электрике вообще ноль. Если мультиком показывает а от АКБ сигнал слабый пока не подмогёшь проводами то в том месте между насосом и АКБ копать проводка где-то если не обрыв то надрыв. Это моё предположение, меня не слушай. Знатоки напишут.
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я по своей теме: не хочу тут умничать, но если вы мерите напряжение втыкая щупы в два разных провода то зачем потом считать по формуле I=V/сопротивление? За нас это прибор мультиметр делает стоит лишь переключить на миллиамперметры и он покажет тоже что я сейчас высчитывал на калькуляторе! Нафига тогда в разрыв одного провода втыкать щупы? Ну не понимаю я! Ответьте!
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Раз уж серии ток в разрыв одного провода то и напряжение надо мерить в разрыве этого провода. Формула то одна для всех!
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Задолбал этот словарь! Не серии а мерием силу тока.