Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    это физика , и эти измерения придумали не на этом форуме, а за долго появления интернета и завода ауди :)
    http://lib.alnam.ru/book_phis9.php?id=81 вот, почитай там немного (обрати внимание на заголовок этого параграфа :) )
    не хочешь читать (делать переходник) - делай как говорят, а не спорь что можно по другому. Уверен что можно по другому, тогда делай, но помни что тебя предупреждали что это не правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Театр абсурда )), но читать смешно. Не завидую мастеру, который эту машину потом будет восстанавливать..... хотя не - заработок будет хороший ).
     
    bobbi_hill нравится это.
  3. Пузцо

    Пузцо Новичок

    20 май 2016
    13
    Audi 90 2.0 PS
    Блиииин, ну что, никто ничего не посоветует?
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Громко хихикать не обязательно! :)
    лучше на новую машину денег дать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так написал же выше - проверь всю цепь питания насоса, а не только под сидением! Нет тут телепатов! Может там сопли от врезанной сигналки периодически отваливаются? Можешь, конечно, и насос поменять, чтобы понять - насос дуркует или нет :)
    Сколько напряжение приходит на фишку под сиденьем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Кто не работает???
    А чего тогда меряешь его???
    А где написано, что ЭГРД на прогретом не работает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Саныч, какие нафиг токи ЭГРД, когда дозатор с разнодозом. Не будет она нормально работать, хоть еще 2 месяца обсуждайте. Ладно хоть до форсунок пока не дошли, возможно это единственный живой элемент впрыска, который там остался :laugh:, остальное уже починили )
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Видать не все прочитал, их еще до нас вышибло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про разнодоз писали на прошлой неделе! И месяц назад тоже! Он помнит! Я в это верю! Ну... в крайнем случае еще кто нибудь напомнит! :)
    А форсунки тоже, скорее всего дохлые :) Но это потом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Ой зря ты это спросил...... Сейчас тебя и обвинят в этом лжеучении :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не, теперь захожу каждый день )) Люблю сериалы
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Работает но открыта заслонка. И перемыкание щупами амперметра уже не влияет на работу движка. Можно смело замерять. Сопротивление у меня 19 Ом, напряжение скачет от -50 до +50 Вольт. 50 делим на 19 получаем -2.5 до +2.5мА а если переключить на амперы при таком параллельном подключении от -4 до +4мА так как внутреннее сопротивление мультика влияет на силу тока. Теперь понятно. Все настраивается и без переходников.
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    неаа.. опять не угадал ! у тя получается по 2.6 правда ампера, но не беда Саныч научил как переводить в миллиамперы - умножаем на тысячу получаем 2600 мА. (вот поэтому меня и выбешивает мерить через напряжение :) ) вот теперь понятно ! :D только не понятно откуда у тя в машине 50В, наверное удлинитель из дома притащил подключенный к розетке:) Я конечно слыхал от электриков что гена может и побольше выдавать (правда если там что-то неисправно) но думаю при таком напряжении оплетка на руле уже начнет дымиться:)
    зы я же писал ставь мультик в режим 2В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Извиняюсь не написал: я мерил не 200В а 200мВ чтобы с этими тысячными не заморачиваться ;) а Омы обычные ставил 200 Ом.
    И тут подвох! Нужно же замерять силу тока либо что то ещё в определённом ОДНОМ режиме! Сейчас промерил ещё раз всё на заведенном движке. (Вчерашние показания сбил так как опять не мог завести утром автор пришлось крутануть винт в сторону обогащения.) Короче на заведенном движке выдаёт примерно -160В и -77 Ом. То есть сила тока 2мА с копейками. Мне кажется это более правильно нежели считать Омы на незаведенном. Поправьте если ошибочно пологаю.
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И кто заметил ошибку во вчерашней моей писанине: если я мерю мультиметром силу тока в параллельной цепи (что недопустимо) то показания мультика будут занижены за счёт внутреннего сопротивления самого мультика, а не наоборот! Так что не понятно как у меня мультик показывает 4мА а по формуле я насчитал 2,5мА. Склоняюсь что нужно делить на сопротивление фактическое, а не незаведенной машины.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    поправляю, ошибаешься.
    Сопротивление ЭГРД всегда постоянно, ты измерил его 19 ОМ, все больше нечего его мерить, тем более с подключенной фишкой. Теперь орудуешь измеренным напряжением и числом 19 (те в башке быстро делишь увиденное напряжение 160 только это не вольты , а милливольты. соответственно это 0.16В делим на 19 получаем 8 мА со знаком минус (машина-то поди еще не прогрелась ?) ). И смотришь как у тебя меняется это напряжение на прогретом и делишь его, делишь на 19. Тьфу на эту математику. Будь человеком сделай переходник...
    Следующую твою месагу я даже комментировать не буду... не дорос я видать до твоих умозаключений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3417 Саныч_Питер, 17 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    По секрету - когда ты втыкаешь щупы мультика параллельно ЭГРД и переключаешься в режим измерения токов, то весь ток идет через мультик... через ЭГРД почти ничего. То есть, нет никакой корректировки смеси, просто на прогретом мех впрыск и без ЭГРД прекрасно работает при условии нормальных регулировок. Так что если меряешь не в разрыв провода (вот тогда надо ставить режим измерений мультика на токи!), а параллельно, то на мультике должно стоять ТОЛЬКО замер напряжения и никаких амперов!
    А для ААР качание в пределах +4ма...-4ма это многовато, конечно! надо +-1...1,5 ма иметь. Но это, во всей видимости разнодоз, о котором в очередной раз напомнил Рой!
    Поэтому в ближайшее время вынимаешь пять форсунок и сдаешь ими анализы в 5 пробирок! Если разница превышает 3% пытаешься теми самыми нижними винтами уравнять ее! Методика описана неоднократно, в Инете есть даже видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не проще для начала шприцы воткнуть в дозатор?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Мерил на прогретом движке и напряжение скачет я его усреднил. Это большое напряжение так как винт крутили в сторону обогащения. Если винт выкручивать то можно добиться скачков вокруг нуля что нам и надо, тогда разделив на 19 получим в районе +-1.5мА. Все чётко! Пусть даже всё не четко, то это выльется в большой расход бенза. А не заводится на холодную. Есть мысля что плунжер низко сидит. Проверю сегодня. Переходник я все равно не понимаю как делать, может к электрику съезжу.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Методика понятна, надо до гаража к другу добраться.
    Если весь ток идёт через мультик и нет корректировки, то почему тогда на нем цифры меняются когда винт СО крутишь? Вообще если винт СО крутить то корректировка будет не важно через что ток идёт! Просто значения будут занижены из за сопротивления мультика (от 2МОм до 10МОм в зависимости от мультика) Физика ёпть.