это да... Но такое сопротивление мультика (Мегаомы) это для замера напряжения! Для замера токов внутреннее напряжение мультика очень малО!
Для начала - да, надо проверить дозатор по колодцам... Но потом уточнить разброс по форсункам -нужен конечный результат все таки...
Проблема в том что нет прогревочных оборотов! Заводу 800 минут через 5 резко 1000 и больше не поднимаются. Прогревается минут 25. В чем причина? В смеси? Даже если крутить винт СО или трамблер картина не меняется.
Ургубаб ещё писал: 14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать) Это РХХ?
Ну на сколько я понял, главное что б помидорами не закидали , но их действительно как таковых и нет. Некое мифическое выражение поднятия оборотов в результате запуска двигателя и процессов происходящих в связи с этим - ПФ, ЭГРД, дерганье лопаты и все остальное. (может и не прав) По поводу твоих оборотов, а PXX у тебя как себя чуствует ? и случайно в реле насоса предохранитель не торчит ? зы. а про клапан адсорбера тебе уже писали
В реле насоса предохранитель? Я сколько релюшку снимал, не помню тама среда. А РХХ работает фишку снимают включается аварийный режим с повышением оборотов но при этом они начинают равномерно плавать. Это что значит?
Хотя ты же писал что обороты не вырастут без фишки ДТОЖ. При снятии с РХХ вырастают и начинают с завыванием плавать, а должны быть ровные. РХХ промывал осенью не мог он за пару месяцев засраться. Без ДТОЖ и пусковая бы не работала вроде как. ДД влияет на отклонение УОЗ но не до такой же степени
по мануалу, который ты сто раз перечитывал , либо ЛЗ либо подсос. Машину завел пора подсосы искать. А еще лучше, для начала УОЗ страбом выставить
Да хоть легкими. Трубопровод до бака проверить на продувку и сам клапан, при отключении не должен продуваться, при подаче питания наоборот. Проверить каждый контакт на сопротивление по графику
так ты же писал, что ПНД помирает - и не будет прогревочных...Можешь, конечно, попробовать проверить, что он там показывает по напряжению, но... Лучше подумать о замене...на тот же аналог от Виннерса - темка тут рядом есть...
Сопротивление замерил на ДТОЖ чётко по графику. Но прогревочных оборотов совсем нет! Завожу глохнет, ещё завожу глохнет, ещё завожу уже побольше работает глохнет. Раз на пятый шестой когда там все проверяется не глохнет работает на 700 об. Потом минуту две и становится 1000 об. Потом когда прогревается 950. Если газульку надавить когда холодная то сразу глохнет. И авторежим печки (климата) показания ДТОЖ с ЭБУ считывает? Она должна по мере прогрева включаться постепенно увеличивая подачу воздуха в салон, а она вообще не включается, только принудительно. Может что с ДТОЖ? Как его ещё проверить?
Про Виннерс слыхал, а сколько он сейчас стоит? И заказывать на определённом сайте или через магазин можно?