Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не сказать что прям он помирает, до поломки авто всё-таки были прогревочные. Просто ему 25 лет и по любому он не в лучшем состоянии, я его не расковыривал. Можно на разборке лопату с ПНД взять за 4000 но там я думаю не лучше :)
     
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Подсосы с другом искали не нашли. Точнее нашли один где трубка ВУТа в саму бабышку вставляется шипит. Там наверное уплотнительное кольцо крякнуло. Пробовали вынуть не получается. Замазали герметиком не шипит, но фишку с РХХ снимаю и обороты как сирена завывают! Значит подсос?! Где эту падлу искать...
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Во всем диапозоне? Так ты ПФ проверил?
    У климы свой датчик. Должен добавлять обороты в авторежиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    УОЗ по страбоскопу, переходник на эгрд из двух проводов с папой сделал. Выставил ток 1,5мА +-.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Прямо у него и заказывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Весь диапозон не замерял, только при холодном и прогретом. ПФ не проверял, но я на ней одной заводил т работала. И сейчас заводится, потом ПФ же не участвует. Потом глохнет и так пока немного не расшевелится.
    У климы наверное тот датчик что у меня тёк. Там колечко выскочило, поправил не течёт.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это как повезет. Я (3.5 года назад) случайно наткнулся на объявление о продаже лопаты(висело с год) за 300 рэ. ПНД до сих пор ходит :nod:
    По нормальному должны повышаться до 1100 и стоять. Если пилят, то подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    С
    Пасибо
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Пилят... :( патрубки, черепаху "терпилу" проверили. Где ещё искать?
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    При езде плавают +-50 а иногда и +-150 но редко.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нормально тогда .
    Так она от ДТОЖ срабатывала?
    Схватывает она только и глохнет. Нет обогощения.
    Да, это он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ВКГ, форсунки, тройник от черепахи-к РХХ и обдуву форс. Можно еще карбклинером обливать тракт при работающем двигателе.
    ПНД похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    На ПНД я давно грешу, от него может так пилить при снятой фишке РХХ?
    Черепаху и патрубки от неё обличал карбом норм. РХХ на хомутах норм, под ресивером патрубок РХХ не видно но он там прямой и был нормальный, форсунки на месте плотно сидят. Трубка от ресивера к насоса ВУТа и самому ВУТу сделана.
    ВКГ это что?
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    На счёт срабатывания ПФ я так и не понял, одни говорят она при сломаном ДТОЖ запускается так как мозги думают что холодно. Другие наооборот, говорят что при сломаном ДТОЖ мозги ставят температуру +20° кто то пишет +80°. Без фишки ДТОЖ на холодную не заводил, забывают так проверить. Как правильно? Холодно или тепло без ДТОЖ?
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это да. Если перед заводской вкрутить винт СО то заведется, но прогревочных все равно нет оборотов. А потом ещё обратно СО настраивать.
    И когда с пятого раза на холодную заводится то поначалу очень маленькие обороты а потом резко поднимаются до 1000. Может ЭГРД не сразу срабатывает?
    В общем на прогрев подсосы воздуха не влияют, а влияет ДТОЖ и ЭГРД. Так? В них копать?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет.
    Кстати, если пиление с отключенным рхх мелкое-быстрое, то можно забить.
    Вентиляция Картерных Газов.
    Это что ДТОЖ будет показывать.
    Точно не знаю .Но на сколько мне известно, холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На прогреве обороты поднимает и поддерживает по сигналу ПНД... У меня, когда помирал ПНД, зимой ваще на 500 об работал при прогреве :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3458 Саныч_Питер, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Может. За счет "плавания" УОЗ по причине протертого ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    На протяжении нескольких, наверное уже, десятков страниц, делал замеры всякими нетрадиционными способами. Писал про каждую мелочушку, а тут за день и строб нашел и зажигание им выставил и переходник сделал и все померил как надо. И даже не поделился как все происходило и какие результаты ....


    тебе уже давным давно советовали надеть пакет между лопатой и черепахой, заткнуть у себя все отверстия набрать воздуха и дуть туда куда пшикал эфиром.

    А ты крышку с маслозаливной горловины сними, да попробуй заводить. Сам и решишь влияют или не влияют

    то что вы на форсунки одевали по два кольца это не значит что под них воздух не сосем...
    вот ты сейчас не проверив форсунок ведь полезешь в ПНД. А правильней сперва проверить всю механику.
    Ну уж если хочется тебе про ПНД поговорить, Саныч тебе говорил - сделай замеры

    не факт. форсунки, разнодоз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Если на заселённой снять то заглохнет. При чем тут прогревочные обороты?