Ну да. Теперь машина на ходу доехал до друга в сервис. Время было мало так что в форсунки и черепаху с пакетом не лез. УОЗ настроил и два проводка взял воткнул в эгрд. В общем происходило всё быстро
ну уж пакет подсунуть явно быстрей чем УОЗ замерить... ты и до этого два щупа туда втыкал, ну раз ты уверен (как всегда), то значит все верно .... зы. про ДТОЖ забыл написать, уже писал, но ладно. При снятии с него фишке, при прокрутке стартером мозг предполагает что на улице очень холодно, после как завелась мозг предполагает что двигатель прогрет до 80гр. правда Саныч, маленько против этого зы2. по поводу пилы с отключенным РХХ, правда ты уже выставил УОЗ страбом! Крутани мальнько трамблер позднее и посмотри пила есть, ну это так между прочим если дыр не найдешь не по воздуху не по ПНД.
ПНД понятно под замену, а ДТОЖ новый стоит, как проверить его работу кроме сопротивления? Может в проводке дело?
посмотри напряжение на фишке прозвони провода на КЗ между собой и между корпусом (только надо с обоих мозгов скинуть разъемы) Ну и заведись ты без фишки ДТОЖ на холодную и горячую ну из чего ты такой вывод сделал ?...
Раньше снимал с РХХ фишку и обороты поднимались но не пилили при этом с фишкой на холостом ходу плавали +-50. ПНД ниразу не снимался по любому там графитовая дорожка уже сносилась.
В последнее время, я вообще не понимаю что он здесь делает)) Он все прекрасно знает))) ПНД приговорил одним только взглядом, ну вот не понравилось оно ему, и остальное дефектует так же ФОРСУНКИ ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!! ВСЕ!!!!!!!!!
давай я тебе напомню ( твоими словами), поломка у тебя изначально была в ДХ. ПНД ты не трогал.... Раньше не пилила... Так почему после ремонта дозатора оно у тебя внезапно сломалось ?
И по поводу пиления и отсутствия прогревочных - пиление у меня было из за плохого распыла на форсунках, в положении холостого хода они просто ссали, заменил на новые(спасибо Рой13, а то так же смотрел в сторону Винерса), обороты ломом не сдвинешь). А прогревочных у меня не было какое то долгое время, когда пропали я даже не знаю, но не месяц два, а может год два), не напрягало особо, двигатель заводился и прогревался на рабочих оборотах. Появились прогревочные после замены бензонасоса (мой сдох), впрыск не крутил, просто поменял насос, и появились прогревочные.
Спасибо! Насос проверю как переходник подберу, а форсунки как время появится. Ну и деньги на новые. ПНД я пока и не собираюсь трогать, небольшое плавание меня не напрягает, напрягает что прогревочных нет.
Да! При снятии фишки РХХ не пилила! Я так и писал. Пилила когда от ВУТа вакуумник обломился. Сделали перестало пилить. А обороты с фишкой на РХХ плавают как машину приобрёл! Значит подсос либо форсунки.
Я форсунки снимал вливал в них карбклинер и дал 8 атм. Гудели громко и распыляли ахиренно! Но я тогда не знал что такое перемычка в реле б/насоса и что такое лопата и как её поднимать поэтому не проверял их. Прочистил и на место воткнул.
Стоит проверить концевик ДЗ, на его сомкнутых контактах не должно быть более 0,2 Ом. Промыть РХХ и проверить напряжение на его фишке ( около 5-и вольт). На ножках ДТОЖ напряжение должно быть 0,2--0,3v и 0,9--1,2v относительно массы (прогрет дв.). Проверить подсосы воздуха и напр. на ПНД (0.5--0.7v)
Думаю сегодняшнюю серию Денис не удержится, прокомментирует на первой странице было. Суть, ужно подключится к нему вольтметром и легонько стукнуть по нему, на мульте должно появиться напряжение (цифр не помню)