Да читал про постукивание и цифры были у того человека, а как поменял сразу обороты выровнялись. Ну попробуем. Что Денис прокоментирует? Продувку компрессором в 8 атмосфер? Не ну смешно конечно. Но я ж говорю не шарю в тачках нефига! Еслиб не датчик Хода так бы и не знал что такое лопата черепаха и паук!
Я ж изначально планировал накопить эту двадцатку и хорошему мастеру отвезти. Но... Не успел и сам полез, без тачки можно жить но туговато. Скоро уж налог платить а она стоять будет? Нет уж.
неделю не заходил на форум. сейчас вот все перечитал, за эту неделю ничего не поменялось! данных от тебя новых никаких! элементарных замеров не делалось. пишешь, что искал подсосы, но пакет под черепаху не пихал, КАК?! ты их нашел!?? выставил зажигание и не задал не одного вопроса про диагностический режим....как выставил хрен знает... дозатор как разнодозил, так и разнодозит и течет форсунки аналогично не проверены какие 2 проводка ты подсоединил в ЭГРД для замера токов? машина твоя с таким подходом ездить не будет! информация 146% ЗЫ. продай мне комплект климата)
Разнодоз это когда подходишь к глушителю, и слышишь там не равномерный выхлоп, а как будто пьяный китаец пытается гимн советского союза напердеть. Если на твоем языке , то это НЕ трррррррррррррррррр, а тррррПЫХтрррПЫХЧИХтрррПЫХ в такт твоему плаванию оборотов . Можешь даже трубку к клапану ХХ пережать до 750об для наглядности. ps Первое, что нужно было сделать после истории с дозатором, так это проверить налив по его каналам. Надо то всего лишь открутить форсы и направить топливопроводы в мерные стаканчики. Поднять лопату чуть и хоть по 100гр бенза в них налить. Потом смотришь, делаешь выводы. Если там все ровно, то переходим к форсункам. Зачем ты к датчикам то лезешь ?? Впрыск механический и механика первична ! Смущает электрика, так и отключи ее нафиг всю. Пережми трубку до 750об и смотри, как она у тебя работает. А должна она при этом работать ровно, да и ехать нормально. Вот когда будет так, то и перейдешь к настройке электрической части, которая в этом инжекторе вторична и нужна лишь для стабилизации процессов...не более. По другому не получится. угу
Про перелив не спорю. Появются пять рублей отнесу мастеру весь дозатор пусть до идеала до ведёт. Из трубы хлопки есть но небольшие они и раньше были. Я не знаю в каком состоянии дозатор был до моего вмешательства.
УОЗ мне механик настроил я в этом не шарю. провод воткнул на контакты меж эгрд и и фишкой а второй на щуп из эгрд и второй щуп в свободный разъём фишки. Сами же мне видео выложили. Принцип я так и не понял, если б не видео до сих пор без замеров был. Дозатор переливается но нигде не подтекает. Отдам потом в ремонт.
В общем продолжаем: сейчас на улице минус 10 машина не зародилась сутки. По совету fat скинул фишку ДТОЖ начал заводить. Схватывает и глохнет. Одел фишку на место она у меня на соплях держится, я уже писал, завожу. За велась с пол оборота и не глохнет и обороты сразу 1000! Сейчас уже температура 80° обороты 950. И самое главное клима заработала! Получается дело в плохом контакте ДТОЖ? И клима инфу с мозгов берет с ДТОЖ! Ну либо тот датчик тоже заработал. В общем сейчас состояние машины как было до поломки. Далее либо вас дальше мучать либо копить бабки на мастера. А копить долго... Климу не породам самому пригодится
Как я понял ДД может быть и рабочий а сигнал не доходить до мозгов. Либо проводка либо момент закрутки. На хх не влияет, только на динамику.
Ну, на динамику само-собой... Он сдвигает УОЗ, если появляется детонация по каким-то причинам... Я бы не стал заливать 92, если ДД не работает.
Лучше займись пока разнодозом и посмотри визуально, как форсунки пылят и какие капают при закрывании...Мож, не все так плохо с форсунками... Хотя, ты же их промыл - для форсунок мех впрыска это чревато последствиями неприятными...
Это я гляну. Как будет возможность. А ДД если не рабочий то мозги сами сдвигают УОЗ и машина тупеет. На счёт бензина, я туда 92й ни разу не заливал, предыдущий уверяет что тоже. Но с трудом верится. Он и масло туда "Роснефть" лил
Чтобы открыть эгрд для промывки надо вставить два проводка в разъём эгрд, а их концы в фишку но наоборот и включить зажигание?