Доброго времени суток Аудиводы) Пришлось мне снова пересесть на свою 90-ю, и после годичного простоя авто подкинуло интересный сюрприз. Симптомы таковы: Заводитса отлично, хх в норме, обороты набирает отлично, но... После старта двигателя через некоторое время загораетса чек, как по мне смещаетса УОЗ на очень ранний, вплоть до хлопков в впускной колектор, ехать естесственно отказываетса, обороты набирает нехотя. Глушу, снова завожу и всё ок на некоторое время.Какой то периодичности не наблюдается, не зависит от того авто на едет или нет, на хх работает или на оборотах(появляетса неисправность быстрей). Возможно брешет датчик детонации... Куда копать?) Благодарю за ответ.
Не надо там ничего открывать! Чем тебе теперь ЭГРД не понравился? По каким признакам? Форсунки промыл уже (тыщи по 2 за штуку) - теперь копить деньги еще и на ЭГРД планируешь? Писал уже - ЭГРД не закрывается при снятии питания... А промывать его - существенные основания надо для этого. Ты хочешь туда ВИНсом на 6 ата дунуть???там регулятор на очень тонкой пластинке подвешен...
+100 Если уж руки чешутся, купи баллончик карбклинера, в одном из отверстий ЭГРД есть сеточка, очень мелкая, попшикай с баллончика в оба отверстия, промоешь от смол и сеточку и внутренности. Только не ковыряй сеточку!
Да они уже давно такие. Кому то правда и не плохие бывает попадаются, а у кого то уже через пол года начинают не держанием страдать. С 043 такой ерунды пока нет...поставил и забыл.
Я его уже промывал и продавал вместе с дозатором ещё в том году. И не 6 а 8 атм. А ты говоришь нельзя! Вот и основание!
Вот продул я ЭГРДшку осенью и катался норм. А как начал с дозатором ковырятся диффдавление в ЭГРД вырасло. Непонятно как. Что мне сейчас с прогревочными делать? Фишка на ДТОЖ нормально стоит. Где собака закрыта?
Ещё не мерил. С ПНД ведь просто плавают обороты, а у меня при снятой фишке РХХ очень резво пилят! Такое было когда был хороший подсос.