Контроль повышенных оборотов на прогреве идет по ПНД... Когда у меня умирал ПНД я зимой прогревал двигатель при 500 об ПНД при этом показывал почти 1 вольт.
У ЭГРД устройство не секретное... там пластина тоненькая - управляется электромагнитом, через который идут токи порядка 10...100 миллиампер... Это очень маленькие токи... усилия управляющий - в граммах измеряются... По бензину давление 0,3...0,4 атм. - та самая разница давлений между верхней и нижней камерами. А ты на эту пластину дул струей 8 кг на каждый см кв. Уверен, что работоспособность осталась на прежнем уровне?
У меня товарищ дунул так с компрессора , мечтая продуть ЭГРД и дозатор давлением 8 и выше. Итог - теперь у него Ауди 2.3 ездит с Январём. )
Го Ворю же основания сомневаться в ЭГРД на лицо! Но как проверить? Токи то выставил по нему а что там внутри нарушено как узнать? Он же тоже на прогрев влияет. Уже умахался машину после ночи заводить. Заводу глохнет заводу опять глохнет. И так понемножку дольше с каждым разом работает. Стартер тоже скоро под замену.
Дозатор там нормально продувается, врятли мембрану порвешь или какой фильтр вылетет. А про ЭГРД я на тот момент не знал. А с Январём или Лискаром и я бы ездил, были б деньги
Ты давление мерил?... разница между верхним и нижним нормально?... Что ты тогда пристал к ЭРГД? во время прогрева, ты ток я так понимаю ты и не померил
Под третьим цилиндром стоят два датчика, один коричневой сиськой закрыт вроде как давления масла а над ним с чёрным колпачком что за датчик?
Ток не вредно посмотреть - при запуске холодного двигателя на ЭГРД +100ма, потом, по мере прогрева, ток плавно убывает до... колебаний около 0ма. (Это после 60 град, когда включается лямбда-регулирование. ) На прогревочные обороты сам ЭГРД не влияет, только состав смеси.
Оба давления масла, коричневый низкого (0.3), черный высокого (1.8) 2-х контактный на лампы заднего хода. 3-х контактный на спидометр.
Спасибо буду знать! А как проверить эти датчики давления масла? У меня на приборке горит значек красный давления масла. Когда еду горит, когда на нейтралку переключаются пропадает. Это что значит? Датчик низкого давления я менял а высокого нет, он прилично дороже.
При включении зажигания ток эгрд +100.6мА. Дальше должен плавно убавляться, если не плавно и не равномерно то кердык эгрд?