Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Какую диверсию? Там крутить то нечего!
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    болтик залит там) можно расковырять и крутить )
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ух ты! И чё будет если покрутить?
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    добавиться здесь страниц 10-15
     
    Саныч_Питер нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Контроль повышенных оборотов на прогреве идет по ПНД...
    Когда у меня умирал ПНД я зимой прогревал двигатель при 500 об ПНД при этом показывал почти 1 вольт.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Провокатор! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У ЭГРД устройство не секретное... там пластина тоненькая - управляется электромагнитом, через который идут токи порядка 10...100 миллиампер... Это очень маленькие токи... усилия управляющий - в граммах измеряются... По бензину давление 0,3...0,4 атм. - та самая разница давлений между верхней и нижней камерами. А ты на эту пластину дул струей 8 кг на каждый см кв. Уверен, что работоспособность осталась на прежнем уровне?
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    У меня товарищ дунул так с компрессора , мечтая продуть ЭГРД и дозатор давлением 8 и выше.
    Итог - теперь у него Ауди 2.3 ездит с Январём. )
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ясно. На ПНД денег нет пока но как буду в гараже замерю.
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Го
    Ворю же основания сомневаться в ЭГРД на лицо! Но как проверить? Токи то выставил по нему а что там внутри нарушено как узнать? Он же тоже на прогрев влияет. Уже умахался машину после ночи заводить. Заводу глохнет заводу опять глохнет. И так понемножку дольше с каждым разом работает. Стартер тоже скоро под замену.
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Дозатор там нормально продувается, врятли мембрану порвешь или какой фильтр вылетет. А про ЭГРД я на тот момент не знал. А с Январём или Лискаром и я бы ездил, были б деньги ;)
     
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Ты давление мерил?...
    разница между верхним и нижним нормально?... Что ты тогда пристал к ЭРГД? во время прогрева, ты ток я так понимаю ты и не померил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Под третьим цилиндром стоят два датчика, один коричневой сиськой закрыт вроде как давления масла а над ним с чёрным колпачком что за датчик?
     

    Вложения:

  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Давление норм а ток на прогретом мерил.
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И вот ещё два непонятных мне датчика. Что это?
     

    Вложения:

  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ток не вредно посмотреть - при запуске холодного двигателя на ЭГРД +100ма, потом, по мере прогрева, ток плавно убывает до... колебаний около 0ма. (Это после 60 град, когда включается лямбда-регулирование. )
    На прогревочные обороты сам ЭГРД не влияет, только состав смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Оба давления масла, коричневый низкого (0.3), черный высокого (1.8)
    2-х контактный на лампы заднего хода. 3-х контактный на спидометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо буду знать! А как проверить эти датчики давления масла? У меня на приборке горит значек красный давления масла. Когда еду горит, когда на нейтралку переключаются пропадает. Это что значит? Датчик низкого давления я менял а высокого нет, он прилично дороже.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    При включении зажигания ток эгрд +100.6мА. Дальше должен плавно убавляться, если не плавно и не равномерно то кердык эгрд?
     
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот ты к нему пристал!!!
    Да нормально у тебя все с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...