Замерил и ничего не понял. На холодном (15°) подключился мультик завёл и все время пока не прогрелся показывал 10.2, 10.3мА. Потом начали прыгать цыфры. Пока прогревалась пшикал эфиром во все злачные места. Им как то нагляднее чем карбклинером. Нашёл подсос в затычке на ресивера куда до этого этот эфир заливал, выкинул этот дубовый колпачёк и насадил туда кусочек шланга заткнув Боттом, теперь там намертво. И второй подсос пшикая под ресивер в область форсунок обороты поднимаются. Там либо уплотнительные резин.колечки, либо насколько помню патрубок на РХХ там разветвляется, может в нем проблема. Ресивер вскрывать времени не было. Но даже устранив один подсос эффект ощутился сразу, как начали цыфры скакать выставил винтом СО от -1.5 до +1.5мА. Обороты стоят ровно 850 иногда 900 но не плавают!!! Прогревочных как не было так и нет! В -20° на улице заводу раза с 20-го Вопрос: что значат показания при прогреве до рабочей температуры +10.3мА? И ещё, если на прогрев влияет в моём случае ПНД, почему на холостых сейчас не плавают и не пилят? Может не в ПНД дело? (Его я опять таки не успел проверить пока был в боксе.)
эти показания, говорят о том, что мозги пытаются добавить топлива (обогатить смесь). если есть подсос, то нет смысла заниматься регулировками
Из за этого прогревочных нет? Подсосы раньши и похоеще были а прогревочные никуда не девались. Хм... И обороты ровные как не странно...
Повторю: при повороте ключа (перед запуском) ЭБУ подает на ЭГРД +100ма (обогащение топлива, подаваемого в цилиндры). Это позволяет заодно проверить полярность подключенного к ЭГРД мультика... Потом, по мере прогрева запущенного двигателя, ток уменьшается, стремясь к 0 ма. Цифры (или стрелка) на приборе начинают прыгать, когда включается лямбда-регулирование. Контроль и поддержание числа оборотов (твои "прогревочные") при прогреве до включения лямбда-регулирования, мозги ведут по показаниям ПНД (положение лопаты) - не по числу оборотов!
Полярность то я проверяю сразу. +100.7мА показал, а далее завел +10.3мА до включения лямды. Это как расценивать? ПНД не поднимает НД? И почему на прогретом хх не плавают если ПНД стёрт?
ПНД этим не занимается, занимается он как раз наоборот тем, что следит за положением лопаты. НД поднимается воздухом, который засасывает в вебя ДВС для работы
Ну вот он следит за лопатой, а она на прогреве не поднята. Что дальше? Но обороты ровные. ДТОЖ брешет? Ток на ЭГРД при прогреве +10ма а должен убавлятся от 100 до нуля. Так? Где проблема не пойму.?
маслаешь дальше, пока не подыметься мерь его во время прогрева(но ты вроде как писал, что с ним нормально все ) так Саныч писал, прям на этой странице первым постом зы. Валяются мозги, показывают тоже самое что у тебя, только со знаком минус, и после прогрева не меняется, крутишь СО пока не заглохнет, но все-равно кажет минус десять
Так машину если уже завёл и она работает койкак а лопату получается не поднимает. А если газульку надавить то сразу глохнет! Это что значит? Мерил сопротивление, всё норм. А на Эгрд ток +10ма и всё. Не понятно! Бедная смесь и прогревочных нет!
Бляяя кругом подсосы... Замахали уже. Надо прокладку покупать под ресивер и болты на него. Кто нибудь знает номера?
со снятым ДТОЖ померь, а лучше если сможешь воткни резистор в фишку от ДТОЖ килоОм на шесть, и посмотри ток на ЭГРД какой будет после того как запустишь двигатель
Прокладка 034 129 717 E Болты длинные N 044 71 41 Болты короткие N 902 156 04 (возможен аналог N 911 022 01)
Со снятым проверю, а резистер это как? Купить в магазе резистер и как то подсоединить к включеному ДТОЖ. Я в этом не силён.: (
Да нужно найти (купить, спросить, выковырять из какого-то старого-сгоревшего электронного прибора) резистор на 6 кОм и воткнуть в фишку от ДТОЖ, вместо датчика (этим ты мозгам скажешь что двигатель холодный) и смотришь ток на ЭГРД. Ну если никак, то забей