Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ... то кердык ДТОЖ... или проводам к нему... или ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ок!
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Замерил и ничего не понял. На холодном (15°) подключился мультик завёл и все время пока не прогрелся показывал 10.2, 10.3мА. Потом начали прыгать цыфры. Пока прогревалась пшикал эфиром во все злачные места. Им как то нагляднее чем карбклинером. Нашёл подсос в затычке на ресивера куда до этого этот эфир заливал, выкинул этот дубовый колпачёк и насадил туда кусочек шланга заткнув Боттом, теперь там намертво. И второй подсос пшикая под ресивер в область форсунок обороты поднимаются. Там либо уплотнительные резин.колечки, либо насколько помню патрубок на РХХ там разветвляется, может в нем проблема. Ресивер вскрывать времени не было. Но даже устранив один подсос эффект ощутился сразу, как начали цыфры скакать выставил винтом СО от -1.5 до +1.5мА. Обороты стоят ровно 850 иногда 900 но не плавают!!! Прогревочных как не было так и нет! В -20° на улице заводу раза с 20-го
    Вопрос: что значат показания при прогреве до рабочей температуры +10.3мА?
    И ещё, если на прогрев влияет в моём случае ПНД, почему на холостых сейчас не плавают и не пилят? Может не в ПНД дело? (Его я опять таки не успел проверить пока был в боксе.)
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    эти показания, говорят о том, что мозги пытаются добавить топлива (обогатить смесь). если есть подсос, то нет смысла заниматься регулировками
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Из за этого прогревочных нет? Подсосы раньши и похоеще были а прогревочные никуда не девались. Хм... И обороты ровные как не странно...
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Повторю: при повороте ключа (перед запуском) ЭБУ подает на ЭГРД +100ма (обогащение топлива, подаваемого в цилиндры). Это позволяет заодно проверить полярность подключенного к ЭГРД мультика... Потом, по мере прогрева запущенного двигателя, ток уменьшается, стремясь к 0 ма. Цифры (или стрелка) на приборе начинают прыгать, когда включается лямбда-регулирование.
    Контроль и поддержание числа оборотов (твои "прогревочные") при прогреве до включения лямбда-регулирования, мозги ведут по показаниям ПНД (положение лопаты) - не по числу оборотов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Полярность то я проверяю сразу. +100.7мА показал, а далее завел +10.3мА до включения лямды. Это как расценивать? ПНД не поднимает НД? И почему на прогретом хх не плавают если ПНД стёрт?
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ПНД этим не занимается, занимается он как раз наоборот тем, что следит за положением лопаты. НД поднимается воздухом, который засасывает в вебя ДВС для работы
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну вот он следит за лопатой, а она на прогреве не поднята. Что дальше? Но обороты ровные. ДТОЖ брешет? Ток на ЭГРД при прогреве +10ма а должен убавлятся от 100 до нуля. Так? Где проблема не пойму.?
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    маслаешь дальше, пока не подыметься :)
    мерь его во время прогрева(но ты вроде как писал, что с ним нормально все :) )
    так
    Саныч писал, прям на этой странице первым постом

    зы. Валяются мозги, показывают тоже самое что у тебя, только со знаком минус, и после прогрева не меняется, крутишь СО пока не заглохнет, но все-равно кажет минус десять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Так машину если уже завёл и она работает койкак а лопату получается не поднимает. А если газульку надавить то сразу глохнет! Это что значит?
    Мерил сопротивление, всё норм. А на Эгрд ток +10ма и всё. Не понятно! Бедная смесь и прогревочных нет!
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    подсос воздуха
    подсос воздуха
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Бляяя кругом подсосы... Замахали уже. Надо прокладку покупать под ресивер и болты на него. Кто нибудь знает номера?
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Только увидел. Раньше не открывалось видео. Спасибо!
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    со снятым ДТОЖ померь, а лучше если сможешь воткни резистор в фишку от ДТОЖ килоОм на шесть, и посмотри ток на ЭГРД какой будет после того как запустишь двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Прокладка 034 129 717 E
    Болты длинные N 044 71 41
    Болты короткие N 902 156 04 (возможен аналог N 911 022 01)
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Теперь надо найти. Такая мелочевка небойсь на заказ.
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Со снятым проверю, а резистер это как? Купить в магазе резистер и как то подсоединить к включеному ДТОЖ. Я в этом не силён.: (
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Да нужно найти (купить, спросить, выковырять из какого-то старого-сгоревшего электронного прибора) резистор на 6 кОм и воткнуть в фишку от ДТОЖ, вместо датчика (этим ты мозгам скажешь что двигатель холодный) и смотришь ток на ЭГРД.
    Ну если никак, то забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А если просто фишку снять то что я мозгам скажу? Что там +80°?