Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Пока система управления не вышла на лямбда-регулирование (качание стрелки или бегание цифр на мультике), ЭБУ понятия не имеет о подсосах и ориентируется только на температуру ОЖ! На прогрев лямбда-зонда и подключения его в систему уходит примерно 3...4 минуты с момента запуска холодного двигателя.
    Я не очень понял, как ты определял, что в момент запуска двигатель имел температуру +15 град, поэтому не могу исключить, что двигатель уже имел температуру порядка 40 град, следовательно, ток ЭГРД после +100ма сразу снижался до +10ма! В противном случае, любо ЭБУ, либо ДТОЖ, либо провода - что-то сдохло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Температуру я примерно определил. Машина стояла 4 часа в боксе где градусов 15. Вроде как остыла полностью. +40 это как скамейка в хорошей парилке, особо не посидишь :) Отключу ДТОЖ проверю без него. Провода прозванивать не умею а ЭБУ это тёмный лес!
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Старый ДТОЖ я врятли найду скорее выкинул. ПНД замерю гляну что там, а если куплю прокладку то и подсосы оставшиеся попробую устранить и форсунки глянуть на распыл. Дел много времени мало, а к мастеру везти все меньше хочется. Форсунки Бош 032 подешевели до 1600 это вызывает подозрение.
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3564 fat, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    Да нужно найти (купить, спросить, выковырять из какого-то старого-сгоревшего электронного прибора) резистор на 6 кОм и воткнуть в фишку от ДТОЖ, вместо датчика (этим ты мозгам скажешь что двигатель холодный) и смотришь ток на ЭГРД.
    Ну если никак, то забей
    не , они сами так подумают :) Только это будет аварийный режим, и как будет эта авария отрабатывать -хз, но думаю будет думать что 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Без ДТОЖ не знаю, что там будет. Надежнее просто на холодном, первый запуск с утра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про форсунки, Рой вроде выше все написал...
    Основное сейчас устранить подсосы и готовиться к замене форсунок :) Я забыл, что там у тебя по остаточному давлению было? Полчаса держалось или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Замерил, что с ДТОЖ что без него цифры бегают вокруг нуля. Какой номер этого ДТОЖа на мозги? Попробую сменить.
     
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты говорил что десятка пока не прогреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Остаточное не мерил! Изначально 3,2 я по-моему писал, но полчаса не ждал.
    Форсунки. Ресивер друг вскрыл с отменным матом, прокладку говорит нафиг, на герметике лучше держится. Под ресивером видим что четвёртая форсунка выскочила. Вот и подсос. Остальные все шланги проверили норм! Вынули форсунки, насос в принудиловку зажигание ВКЛ. Поднимаю НД все формы распыляют на всех уровнях поднятия НД! Я в шоке! Не может быть!!!
    Ладно вставил формы в баклахи из под пива, включаю таймер на минуту, поднимаю НД чуть выше кромки диффузора, сливаю, в четырёх по 13мл, в пятой 6мл. Тоже засекаю на поднятом почти до верху НД -> в первых четырёх по сто грамм в пятой 50! Короче на замену одну. Я ожидал худшего. Компрессии и ПНД не успели проверить. В следующий раз.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    прежде чем бабки выкидывать проверь налив без форсунок, думаю будешь маленько удивлен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я понял откуда десятка была. Обедненная смесь. По началу я крутил винт СО при заводе чтобы смесь обогатить и лучше прогреть, потом плюнул на это бесполезное дело и вернул по оборотам шестигранника на 3 обратно. Делал неоднократно поэтому видать сильно убавил и смесь победнела. Вот и видит +10 а когда с мультиком прогревал и и подсосы устранил крутанул на увеличение и выставил от -1.5 до +1.5мА. Сейчас подсосов нету! Пшикал эфиром везде. Обороты 900 и не шивелятся. В ПНД позже залезу, может там не всё печально. ;)
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Почему? Думаешь дозатор не доливает?
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Он у меня в одном колодце переливает на выключенном движке. А поднимая НД всё равномерно поднимается. А то что переливает медленно и пока до форсунки дойдёт.. И тогда бы в пятой было больше бенза а не меньше.
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    дело хозяйское...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    для начала, попробуй просто форсы местами поменять и повторить тест
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    боюсь что там уже снова все на толстом слое герменика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    точно, меня вот иногда просто пздц как поражает то, что человек сам себе создает огромную кучу проблем на ровном месте...
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Блиин! У меня там уже на толстом слое герметика! :(
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понял... То есть при запуске холодного двигателя никакие +100 ма в ЭГРД не приходят? Проверяй проводку... и ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот на десятку трубки форсунок без проблем 50 р штука, но там диаметр не тот. что ещё можно в дозатЕр вкрутить?