Пока система управления не вышла на лямбда-регулирование (качание стрелки или бегание цифр на мультике), ЭБУ понятия не имеет о подсосах и ориентируется только на температуру ОЖ! На прогрев лямбда-зонда и подключения его в систему уходит примерно 3...4 минуты с момента запуска холодного двигателя. Я не очень понял, как ты определял, что в момент запуска двигатель имел температуру +15 град, поэтому не могу исключить, что двигатель уже имел температуру порядка 40 град, следовательно, ток ЭГРД после +100ма сразу снижался до +10ма! В противном случае, любо ЭБУ, либо ДТОЖ, либо провода - что-то сдохло...
Температуру я примерно определил. Машина стояла 4 часа в боксе где градусов 15. Вроде как остыла полностью. +40 это как скамейка в хорошей парилке, особо не посидишь Отключу ДТОЖ проверю без него. Провода прозванивать не умею а ЭБУ это тёмный лес!
Старый ДТОЖ я врятли найду скорее выкинул. ПНД замерю гляну что там, а если куплю прокладку то и подсосы оставшиеся попробую устранить и форсунки глянуть на распыл. Дел много времени мало, а к мастеру везти все меньше хочется. Форсунки Бош 032 подешевели до 1600 это вызывает подозрение.
Да нужно найти (купить, спросить, выковырять из какого-то старого-сгоревшего электронного прибора) резистор на 6 кОм и воткнуть в фишку от ДТОЖ, вместо датчика (этим ты мозгам скажешь что двигатель холодный) и смотришь ток на ЭГРД. Ну если никак, то забей не , они сами так подумают Только это будет аварийный режим, и как будет эта авария отрабатывать -хз, но думаю будет думать что 80
Про форсунки, Рой вроде выше все написал... Основное сейчас устранить подсосы и готовиться к замене форсунок Я забыл, что там у тебя по остаточному давлению было? Полчаса держалось или нет?
Замерил, что с ДТОЖ что без него цифры бегают вокруг нуля. Какой номер этого ДТОЖа на мозги? Попробую сменить.
Остаточное не мерил! Изначально 3,2 я по-моему писал, но полчаса не ждал. Форсунки. Ресивер друг вскрыл с отменным матом, прокладку говорит нафиг, на герметике лучше держится. Под ресивером видим что четвёртая форсунка выскочила. Вот и подсос. Остальные все шланги проверили норм! Вынули форсунки, насос в принудиловку зажигание ВКЛ. Поднимаю НД все формы распыляют на всех уровнях поднятия НД! Я в шоке! Не может быть!!! Ладно вставил формы в баклахи из под пива, включаю таймер на минуту, поднимаю НД чуть выше кромки диффузора, сливаю, в четырёх по 13мл, в пятой 6мл. Тоже засекаю на поднятом почти до верху НД -> в первых четырёх по сто грамм в пятой 50! Короче на замену одну. Я ожидал худшего. Компрессии и ПНД не успели проверить. В следующий раз.
Я понял откуда десятка была. Обедненная смесь. По началу я крутил винт СО при заводе чтобы смесь обогатить и лучше прогреть, потом плюнул на это бесполезное дело и вернул по оборотам шестигранника на 3 обратно. Делал неоднократно поэтому видать сильно убавил и смесь победнела. Вот и видит +10 а когда с мультиком прогревал и и подсосы устранил крутанул на увеличение и выставил от -1.5 до +1.5мА. Сейчас подсосов нету! Пшикал эфиром везде. Обороты 900 и не шивелятся. В ПНД позже залезу, может там не всё печально.
Он у меня в одном колодце переливает на выключенном движке. А поднимая НД всё равномерно поднимается. А то что переливает медленно и пока до форсунки дойдёт.. И тогда бы в пятой было больше бенза а не меньше.
точно, меня вот иногда просто пздц как поражает то, что человек сам себе создает огромную кучу проблем на ровном месте...
Не понял... То есть при запуске холодного двигателя никакие +100 ма в ЭГРД не приходят? Проверяй проводку... и ЭБУ
Вот на десятку трубки форсунок без проблем 50 р штука, но там диаметр не тот. что ещё можно в дозатЕр вкрутить?