не, он искал почему на горячую не заводится. - пришли к выводу, что во впуске нету разряжения, из за дыры между верхним и нижним коллектором. но - ничего не изменилось
Сам я варюсь с мех впрыском 3-4 месяца, на ютубе смотрел видео от ништяк29 там он регулировал 5 цилиндровый двигатель налив за минуту при максимально поднятом НД на каждый цилиндр был 150-160 мл, на другом видео он настраивал 6 цилиндровый мерин, там налив на каждый быд 180-190мл и это норма, на мерене до него кто-то налив выстаивал путем подкручевания винта, который или поджимает или отжимает пружинку в дозаторе, тут и меняется налив. Поидее все винты должны быть на 3,5 оборота выкручены тогда и будет оптимальный налив при всех идеально чистых сетках. Нельзя крутить эти винты по мере забивания сеток, надо чистить сетки. Вот я и предположил, что если дозатор по всем размерам с 2,3 совпадает с 2,0 то он и подойдет братке нашему, а если норма налива другая для 2,0 то можно в ручную чуть крутануть равномерно винты на всех цилиндрах. Спасибо serg37 машина уже радует но буду добиваться идеального результата, сегодгя запускал холодную, двигатель стоял как вкопанный, никакого расколбаса вибраций и тд, приятна )) Вопрос по термореле для ПФ открыт, где оно назодится и как работает? А то на 30-40градусах делаешь запуск.и секунд 5-10 обороты висят на 500, двигателю тяжеловато, надо бы сделать жто реле.
В своей машине я сделал 1 все фильтры поменял (топливный, воздушный, маслянный) 2 масло свежак естественно 3 ремень грм новый и ремень генератора 4 ролик грм отремонтирован и забит новой смазкой 5 пропаял кучу провалов, просто попа сколько их там было, было много новых штекеров и все были на скрутках. (Да скрутка не ломается, но она не совсем стабильна, уважаю хорошую пайку) 6 поменял все колечки форсунок и внутренние и внешние 7 прокладку крышки клапанов новую 8 провод массы аккумулятора замачивал, отмачивал от так называемого медного купороса, налета, вся была зеленая. 9 датчик хола снимался и ставился чистым обратно 10 свечи новые хоть и простые 11 прочистка канала обдува форсунок 12 поставил много хомутов на все патрубки от РХХ и тд почти все на хомутах 13 Был установлен новый датчик детонации бош 14 вымыт РХХ несколько раз с карбклинером с ВДешкой 15 вымыт вычищен дозатор карбклинером, почти балон потратил на его промывку 16 поменял полый болт с фильтром-сеткой на входе в дозатор на новый 17 промыл егрд с карбклинером, в одну строну и подавал противоположный ток чтобы клапан отжался и промывал в другую сторону 18 регулировочный винт ЕГРД выставил на -6,6мм 19 был проверен налив и распыл форсунок в пределах нормы 150-160мм во всех цилиндрах, регултровочные винты не крутил 20 мерил лямбду скаказа от 0,1 до 0,9 все как положенно 21 мерил ток ЕГРД чутка богатит смесь, с етим еще предстоит разобраться 22 выставил НД в допустимые нормы 1,9 мм +- 1,1 мм 23 замерял ДТОЖ показывает адекватно по графику 24 измерял компрессию 10-10,5 везде 25 регулировал СО винтом между черепахой и дозатором 26 естественно регулировал зажигание 27 проверял насос на давление и работоспособность 28 заслоночку дроссельную выставил на легкое касание Вроде как то так, регулировок по минимуму, исправление косяков и промывок по максимуму. Когда полтора года назад садился на ваз 2110 она у меня скушала 30-40тр вместе с летней резиной и я забыл про ремонт. Сегодня с девушкой сижу и говорю:"дааа 10ка меньше нам мозги делала, вначале быстро сделали и все" на что ответ:"ауди понимает только по немецки" я выпал, а ведь действительно возможно просто надо быть немцем, чтобы быть спецом в ауди ?)))
Все то, что написано в 343 посте(что связано с впрыском) это не регулировка, а приведение агрегатов к базовым настройкам, вот после этого нужно брать в руки манометры и мультимер, и приводить систему в норму. И не понятно с регулировкой зажигания, оно выставлялось на слух?
Я полность согласен о чем сам и говорил. Но и фразу приведение агрегатов к базовым настройкам, можно трактовать как возвращение настроек в исходное положение или заданным. Вчера запускал холодную в гараже вот видео работы, начал снимать через минуту после запуска. http://youtu.be/Pz_AMrJRvGE Сейчас по прежнему езжу на проверенном и огнем и водой и медными трубами конем ваз 2110 )) а ауди ждет свечек и выходных для полного завершения отладки. P.s. Машина была у прошлого владельца 16 лет, ходовку ему делал один мастер и ке джетроник другой, и машина благополучно ездила. Это друг отца военный и он все ставил оригинал ваг если что-то не находил ставил аналоги турецкие и рассказал что где и как.
Вот и займись изучением немецкого. Есть родные брошюры VAG, там все расписано на их родном, а то переводы,зачастую, не верные бывают. А настраивать надо по уму.
эх, зае... всё конкретно, померил давления в дозаторе 6.3-6.4 , в нижней 6.0, прогазовки - всё отлично, не проседает . дунул карбом - всё чисто. всё бросил и полез в бензобак, достал насос, сел в багажник и тихо окуел... P.S. этого небыло в баке когда менял... очень похоже на песок с маслом
Это и хочу сделать, поэтому начал копать с простейшего, подсосы, фильтры, грм и тд, сейчас уверен в отсутствие этих косяков машина зашептала, буду добивать на следующей неделе. Еще не раз обращусь за помощью. Что-то мне сыкатно лезть в свой бензобак, не думаю что за 26 лет в него кто-то лазил.
есть! и даже поставил! год назад спрашивал про стакан и 2 сетки, дружно сошлись на том, что вторая сетка там не нужна, поэтому и без нее катал
мужики, такой фигни не видел, поэтому вот) на холодную завожу - заводится и через 3 секунды может заглохнуть, и так раза 3-4, потом заводится и нормально прогревается. тронутся при этом нельзя, сразу глохнет. по климе смотрю, как только набирает 30 градусов(иногда 35), всё можно ехать, "режим самолета активирован". изначально грешил на гудящий насос итд.. но щас всё в норме, токи в норме, дтож работает как положено. пусковая работает. форсунки?
Спасибо что убедил меня снова проверить ДТОЖ, показал ~700-800 КОм минимального прогрева в 1 минуту хватило чтобы она стала ровной графику. поставил 25 летний оригинал - работает как часы)
Попали тут ко мне форсунки. Подключал проверял, пылит из них только одна, не текут. Подскажите как лучше промыть. Могу промыть лавром или винсом, есть старый бензонасос и фитинги для подключения. Или лучше ультразвуком их?
За зря деньги выкинешь. Их мыть без толку, т.к. вырабатываются они механически. Можно конечно снять наконечники и замочить форсы в лавре, свои тоже сними замочи. Потом отбирай более нормальные. А еще лучше ехать на разборку и отбирать, чтоб точно рабочие были.
Понятно. Думаю тогда действовать так, замочить их в лавре на сутки, потом поставить из за место тех которые сейчас, подключить насос, залить в емкость лавра, и погонять на нём движёк.