Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    При включении зажигания +100.8мА а при запуске как на прогретом скачут цыфры вокруг нуля. Так проводку с ЭБУ или ДТОЖ?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Опять не понял... что такое "при запуске как на прогретом"? Так прогрет или это первый запуск холодного двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Это первый запуск двигателя полностью остывшего до 15 градусов примерно.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, тогда совсем непонятно... скакать цифры могут только после прогрева лямбда-зонда... на это минуты три уйти должно на полностью остывшей машине, а тут сразу скачут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Получается при запуске не 15 а 80° прогревать не надо, сразу включается лямда и пляшут цыфры вокруг нуля. Но по факту то движок холодный!
    Не понятно. Буду датчик ОЖ искать а там посмотрим.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    скинул у себя ДТОЖ. завел , сразу плюс 10, очень быстро (но плавно) опустилось до плюс пяти и гуляла от пяти(может шести холодно экран тупит на мультике) до плюс одного , через несколько минут стало подбираться к нулю и ... и подобралось :) . Похоже на его ситуевину. Поэтому, все правильно ты говоришь, звонить ему надо проводку от ДТОЖ до эбу, для начала . Либо резюк переменный, проверить что эбу реагирует ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лямбда холодная при всем желании не может включиться! Лямбда-зонд это батарейка, которая вырабатывает собственное напряжение в зависимости от содержания кислорода в окружающей среде... Но пока зонд холодный, он ничего не вырабатывает - для адекватных показаний напряжения он должен иметь температуру порядка 300 градусов! Чтобы его нагреть током за счет внутреннего подогрева и за счет температуры выхлопных газов требуется некоторое время... Я не знаю, что там выплясывают цифры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Пляшут вокруг нуля. Подключился правильно. А если вдруг лямда не рабочая тогда что сила тока на ЭГРД покажет? Всё равно завтра датчик ТОЖ поищу. Не может чтобы так не с того не с сяго прогревочные пропали.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прогревочные тут при чем???
    Если лямбда не рабочая, то есть Зонд не выдает ничего, то и на ЭГРД будет только плавное падение тока от +100 ма до 0 по мере прогрева двигателя и никаких танцеваний цифирь на приборе... При нажатии на педаль газа ЭБУ будет выдавать +2 ма (обогащение небольшое), а при "тапке в пол" выдаст +5ма...
    А про прогревочные устал писать. Скоро померяешь напряжение на среднем контакте ПНД при ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Завтра померию. Щупы на среднюю и крайнию верхнюю ножку (провод) датчика в режим Вольты, снять черепаху завести машину выставить 750 об/мин и смотреть на мультик плавно поднимая лопату, так? А со снятой черепахой автор будет работать???
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    что-то мне подсказывает - крайне не устойчиво :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    И мне кажется. Я чета напутал? В голове уже каша. Как ПНД замерить эти 0.56В подскажи fat?
     
  13. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html

    где то чуть раньше середины.
    Сам лазил туда всего пару раз. потом поставил эмулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    + мультиметра к среднему контакту ПНД, - к нижнему контакту.... Все.... заводим авто и смотрим показания. Черепаху (воздушный патрубок), как вы ещё называете - НЕ СНИМАЕМ.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3595 Саныч_Питер, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    Снять черепаху - это пошутил так? :)
    А как собираешься выставить 750...780 об/мин, описал бы... Чтобы понятно было всем...
    И лопату поднимать ни к чему - нужно знать сколько именно на ХХ (750 об/мин),
    разве что проверить, плавно ли будут изменяться показания мультика.
    Но по делу - лучше посмотреть осциллографом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3596 fat, 3 фев 2017
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    типа контрольный?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я понял черепаху снимать когда сопротивление ПНД проверять если ему кердык. А напряжение в средний и нижний зажим на РХХ снять фишку с РХХ и с ЭГРД.
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    0.42В показал. И при отключении фишки РХХ обороты не сильно но пилят. Подсосов нет!
    Компрессия на всех 12.5
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Так и вставил через проводок иначе крышка воздухана мешает.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И сколько оборотов у тебя было, когда снял фишку РХХ? 1100? Или это при 750 об/мин 0,42 вольта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...