При включении зажигания +100.8мА а при запуске как на прогретом скачут цыфры вокруг нуля. Так проводку с ЭБУ или ДТОЖ?
Опять не понял... что такое "при запуске как на прогретом"? Так прогрет или это первый запуск холодного двигателя?
Ну, тогда совсем непонятно... скакать цифры могут только после прогрева лямбда-зонда... на это минуты три уйти должно на полностью остывшей машине, а тут сразу скачут...
Получается при запуске не 15 а 80° прогревать не надо, сразу включается лямда и пляшут цыфры вокруг нуля. Но по факту то движок холодный! Не понятно. Буду датчик ОЖ искать а там посмотрим.
скинул у себя ДТОЖ. завел , сразу плюс 10, очень быстро (но плавно) опустилось до плюс пяти и гуляла от пяти(может шести холодно экран тупит на мультике) до плюс одного , через несколько минут стало подбираться к нулю и ... и подобралось . Похоже на его ситуевину. Поэтому, все правильно ты говоришь, звонить ему надо проводку от ДТОЖ до эбу, для начала . Либо резюк переменный, проверить что эбу реагирует ДТОЖ.
Лямбда холодная при всем желании не может включиться! Лямбда-зонд это батарейка, которая вырабатывает собственное напряжение в зависимости от содержания кислорода в окружающей среде... Но пока зонд холодный, он ничего не вырабатывает - для адекватных показаний напряжения он должен иметь температуру порядка 300 градусов! Чтобы его нагреть током за счет внутреннего подогрева и за счет температуры выхлопных газов требуется некоторое время... Я не знаю, что там выплясывают цифры...
Пляшут вокруг нуля. Подключился правильно. А если вдруг лямда не рабочая тогда что сила тока на ЭГРД покажет? Всё равно завтра датчик ТОЖ поищу. Не может чтобы так не с того не с сяго прогревочные пропали.
Прогревочные тут при чем??? Если лямбда не рабочая, то есть Зонд не выдает ничего, то и на ЭГРД будет только плавное падение тока от +100 ма до 0 по мере прогрева двигателя и никаких танцеваний цифирь на приборе... При нажатии на педаль газа ЭБУ будет выдавать +2 ма (обогащение небольшое), а при "тапке в пол" выдаст +5ма... А про прогревочные устал писать. Скоро померяешь напряжение на среднем контакте ПНД при ХХ?
Завтра померию. Щупы на среднюю и крайнию верхнюю ножку (провод) датчика в режим Вольты, снять черепаху завести машину выставить 750 об/мин и смотреть на мультик плавно поднимая лопату, так? А со снятой черепахой автор будет работать???
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html где то чуть раньше середины. Сам лазил туда всего пару раз. потом поставил эмулятор
+ мультиметра к среднему контакту ПНД, - к нижнему контакту.... Все.... заводим авто и смотрим показания. Черепаху (воздушный патрубок), как вы ещё называете - НЕ СНИМАЕМ.
Снять черепаху - это пошутил так? А как собираешься выставить 750...780 об/мин, описал бы... Чтобы понятно было всем... И лопату поднимать ни к чему - нужно знать сколько именно на ХХ (750 об/мин), разве что проверить, плавно ли будут изменяться показания мультика. Но по делу - лучше посмотреть осциллографом...
Я понял черепаху снимать когда сопротивление ПНД проверять если ему кердык. А напряжение в средний и нижний зажим на РХХ снять фишку с РХХ и с ЭГРД.
0.42В показал. И при отключении фишки РХХ обороты не сильно но пилят. Подсосов нет! Компрессия на всех 12.5