Напряжение надо на ПНД померить, а не на зажимах РХХ! Кстати, между нижней и верхней ногой тоже не помешает померить...
И всё же не пойму что влияет и отвечает за прогревочные обороты? ПНД отвечает за газульку на прогреве.
Фишку снял 1100 плюс плавают вяло, зажал шланг обороты чуть ниже риски на 800 потом мерил. Что опять не то?
Все то... кроме того, что на ААР, кажется номинал ХХ 720...750 об/мин. А 0,42 вольта - это маловато, тем более для 780 об/мин. И проверить надо ПЛАВНОСТЬ изменения напряжения при изменении числа оборотов... Если цифири прыгают - ПНД под замену... И прогревочных не жди
Купил ДТОЖ VZ-0136036 Facet 7.3171 так и не понял, подходит или нет на aar? Продавец сказал он. А сейчас читаю там один терморезистер. Старый когда выкручивал заметил что головка датчика прокручивается, а это я так понимаю не есть хорошо.
Купил датчик низкого давления масла febi 1,5 - 3,5 bar. Вкрутил в нижний датчик - масленка горит всегда! Глянул на тот что стоял там значек Ауди и 1,8 +-0,2 bar. Вернулся в магазин мне тот же продавец говорит это датчик высокого давления, купил у него ещё febi 1,6 - 2,0 bar. Пока не ставил. Получается нижний датчик это высокого давления? А тот что повыше я осенью менял - низкого??
Датчик низкого давления(белый) на 0.3 бар. Датчик высокого давления(черный) на 1.8 бар. И не зависимо где стоит, снизу или сверху(канал один).
Спасибо, в теме на эту тему указали на провода. А цвета в магазе сказали уже не совпадают, нормы давлений смотреть надо. Теперь у меня оба новые датчики.
Хреново... В мороз на нем завёл. Значит пусковой сигнал даёт завтра может силу тока на ЭГРД проверю. А подскажи почему у меня на прогретом движке температура 110° показывает? Я поставил верхний ДТОЖ трёх контактный а фишка на него одета четырёх контактная. В этом проблема?
Это проверяется после проверки мех. манометром. Если давка есть. Ну уж если откровенный китай, то там могут уйти от оригинала запросто. Фифти-фифти.
И ещё вопрос ко всем: может ли неправильно настроенный дозатор не давать мне прогревочных оборотов? Ну может там плунжер не дожимает или ещё что? Или только ПНД виновник??
Указали: светлый провод на датчик с белым цоколем, а тёмный провод на датчик с коричневым цоколем. Ну если китайцы дальтоники, то манометр есть, переходник искать.
Была на форуме тема. Может она чем поможет. http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchit-datchik-temperatury-na-priborku.283173/