Нормальная рабочая температура. Четвертый контакт на разьеме- питание датчика, который нынешним не к чему. Вера верой, а проверять его придется иногда.
а что для наглядности ? я вроде написал что ошибся... а так несколькими постами выше ссылку дали, там наглядней...
Ок! Можно гдянуть проводку. Я сколько читал раньше, думал четвёртый на массу а в трёх контактный масса в самом датчике.
И всё-таки завтра с мастером созвонюсь отдам ему дозатор пусть до идеала доводит. ДТОЖ новый прогревочных нет, ПНД вообще не трогал обороты не плавают. Остаётся дозатор я так понимаю.
Да! Прогревочные! Могу вставить старую плунжерную пару, новая без давления не опускается, но под давлением опускается. Может выставлена не правильно и на прогреве мало поднимается. На педаль газа реагирует сразу. Не знаю. Не верю я в ПНД!
Уже точно не помню, когда подстраивал положение плунжера подкрутил внутрь гайку и шёл бенз с колодцев, выкрутил немного бенз не идёт, но в одном сочится. Ну так и оставил, нет у меня ремкомплекта. Но! При нажатии на плунжер с довольно таки большой силой бенз в колодцах не появлялся. Или это было до... Не помню надо ещё раз самому перебрать дозатор и потом если не получится нести в ремонт.
На прогревочные может влиять все что угодно! Вот только контроль оборотов двигателя (до начала лямбда-регулирования) и, соответственно, повышенные обороты на холодном, ведется по лопате, то есть по ПНД... Если сигнал от ПНД не в допуске - аварийный режим!
Дозатор разобрал воткнул старую короткую плунж.пару, как не регулировал бенз идёт только с двух колодцев, причём с одного постоянно сочится. Вернул обратно новую плунж.пару теперь бенз сочится с другого, независимо от положения плунжера. Не могу догнать с чем связано? Если микротрещина в мембране незаметная, тогда сочился бы все время с одного колодца, если щели то сразу на обеих парах? Остаются резинки но я их постоянно меняю местами на диф.отверстия, а сочится либо в третьем либо в четвёртом колодце. Проточка в самом корпусе дозатора и разные плунж.пары по разному садясь... Возможно. Х.З.
Мембрана при чем? Вход в форсуночный канал закрывается каждый по отдельности подпружиненной тарелкой... винты под которыми ты когда-то крутил... Но в целом получается, плунжер не перекрывает...