В смысле тарелка в том колодце пропускает? Вкрутить немного винт? Пружинки я не помечал ни верхние ни нижние. Кстати один винт был вкручен до упора, может поэтому одна форсунка не доливала.
Испорчена но до меня. И работала же полгода без проблем. хотя по идее углубленная верхушка помешает хорошо газануть.
В колодцах особо не рассмотришь а а по форсункам видно все вровень наливают, кроме одной. Как раз та что закручена была. А бенз сочится из другого колодца.
В колодцы вставляют, например, шприцы плотненько... и по рискам видно налив... Эту методику не раз описывали...
давай с поршнями . Интересно подымутся или нет Слушай , а ответь на вопрос, что такое по твоему прогревочные?
Прогревочные обороты по моему при заводе на холодную 1100 чтобы движок не заглох и уменьшаются по мере прогрева.
Вчера на улице минус двадцать подключил мультик к ЭГРД вкл.зажигание +100,6мА Завёл, подошёл к мультику - цифры скачут вокруг нуля выставил шестигранником на 3. Это что значит? Лямда моментально прогрелась??? Конечно если мозги видят что движок прогрет никаких прогревочных ждать не приходится и 30 минут на прогрев совсем не радует!
у меня до 2000 прыгают, веришь ? не совсем понятно. Ты со снятой фишкой ДТОЖ заводил ? Что происходит? Провода от фишки ДТОЖ до колодки мозгов звонил? между собой на КЗ, и на массу звонил (со снятой колодкой на мозги) ?
ДТОЖ подключен? Сделай доброе дело - на заведенном движке отсоедини от лямбдыпровод ЭБУ, к которому сигнальный вывод лямбды подключен - это где-то в центре перегородки моторного отсека - 1. померь на этом проводе напряжение (вольты, то есть) относительно массы. 2. Подключи мультик к ЭГРД (последовательно) и включи замер токов (миллиамперы, то есть). Провод ЭБУ (который ты от сигнального провода лямбды отсоединил) замкни на корпус и посмотри, что будет с током на ЭГРД. Цифры выложи все сюда.
Верю, но это не правильно. 2000 через чур! Со снятой фишкой заводил до этого все то же самое. Вчера на морозе заводил без форсунок на одной пусковой, завелась, значит ДТОЖ рабочий так? Провода не звонил не соображаю в этом. Что такое КЗ?
у меня 2000 при заводке, но это просто как скачек. как будто газу дал. сразу до 1100 и постепенно до ~750
форсунки как отключал? далеко не факт. Скорее это говорит о исправности ПФ, и то если, как ты сказал, действительно форсунки не текут. КЗ это короткое замыкание (грубо в твоем случае провод соединен с другим проводом или где то касается массы) гораздо проще чем мерить ток на ЭГРД Если ты действительно мерил сопротивление ДТОЖ, то в общем то и провода прозваниваются также. Переключи щупы на измерение сопротивления. переключатель поставь на значок диода ( -|>- если удалить пробелы то станет похоже на значек диода) Если есть заначек прозвонки то лучше ставь на него (соедини между собой щупы и смотри на экран, вот так себя ведет КЗ. Если стоит на прозвонки то при этом происходит звук из тестера) отключай аккум, сдергивай колодки с обоих мозгов и с ДТОЖ. Втыкай оба щупа на контакты колодки ДТОЖ, если никакой реакции на экране и звуков нет, то все нормально. Потом один щуп оставляешь на одном контакте колодки ДТОЖ, а второй на массу, если никакой реакции то нормально. Тоже самое со вторым контактом в колодке ДТОЖ. Потом один щуп на один контакт в колодке ДТОЖ, а второй на колодку от мозгов (номер не помню), потом во вторым контактом и второй колодкой мозгов тоже самое. Еще можно пробежаться по всем контактам в колодке эбу , мало ли где может быть КЗ в пучке проводов до мозгов
Это и у меня так было когда нормально работала. Так и должно быть, смесь вспыхнула и сразу выровнялась на 1100 и по убыванию.
Трубки из дозатора вынул и б/н открючил, заводил на том остатке бензина что был в системе. И почему не факт? Если ДТОЖ отключен или не исправлен то мозги думают что машина прогрета и ПФ срабатывать не должна! И опять же при замере тока на ЭГРД судя по пляшущим цыфрам мозги думают что машина прогрета, тогда как я на одной ПФ завёл??? Вот этот вопрос нужно как то уточнить! Включается ПФ без ДТОЖ или нет? Если да тогда ДТОЖ на замену и всё решится!