P.S. ток на ЭГРД правильно подключил, т.к. прогревал с подключенным мультиком. Иначе при другом соединении машина глохнет если не полностью прогрета.
Без ДТОЖ пусковая включается, а вот без бензонасоса - нет. И пояснил бы, как у тебя цифры пляшут - вокруг чего, в каких пределах?
Включается без бензонасоса. Заводится и глохнет. С бензонасосом бенз с колодцев польёт! Цифры -2,5мА до 2,5мА и обратно.
Что именно игнорирую? Тут уже столько написано что забывать начинаю в какую сторону шестигранник на 3 крутить для обогащения
Вопрос не в тему, но подскажите как проверить заслонки печки с климатом на aar, а то центральные горячие а лоб и ноги холодные. Что то снять и подчистить контакты?
У тебя хоть какая клима стоит? Двухоконная? Заслонки чем управляются - вакуумом? Проверь трубочки... Они совсем не переключаются или просто не пробовал кнопочки нажимать на климе?
Два окошка кнопки нажимаешь заслонки переходят в другой режим но воздух еле тёплый а на себя горячий. А какие трубки и где их найти? А электромотор чики за магнитолой не стоят? Там потенциометр читал окисляется и забирает.
Два окошка кнопки нажимаешь заслонки переходят в другой режим но воздух еле тёплый а на себя горячий. А какие трубки и где их найти? А электромотор чики за магнитолой не стоят? Там потенциометр читал окисляется и залипает.
Вчера подстраивал дозатор, регулировочные винты на теч в одном колодце никак не влияют! Оставил как прежде. Завёл замерил напряжение на проводе от ЭБУ к лямде. Показывает 0.53мВ. Подключаю к ЭГРД - минус 4мА до минус 8мА; винтом СО убавляю глохнет! Чё за х..? Оставил так, провод от ЭБУ к лямде на массу содержал устаканилась цифра 10.3мВ. И всё. Что дальше?
Точнее, не оставил я это так. Поехал и обороты начали скакать от 200 до 1500! Такое чувство что не хватает бензина и они падают потом резко корректирует добавляет они подскакивают до 1500 потом оседают на 1000 при торможении опять падают. На отсечке ток: 55...58...40...10...2...-4...-8. Короче так далеко не уехал, километров 10 проехал заипало крутанул винт СО на пару оборотов в сторону обогащения, обороты выровнялись на 950. Ток не замерял но и так понятно минус 10 покажет.
Отключена как Саныч сказал. Газовал несколько раз. 55 потом 58 потом падает до 2 и уходит в минус постепенно.
Винегрет какой-то... Надеюсь, что не 0,53 мВ, а 0,53 В, иначе ЭБУ по части лямбда-регулирования труп. Если на ЭГРД с отключенной лямбдой -4ма...-8ма, то точно ЭБУ труп... Но вот +10ма при замыкании провода ЭБУ на корпус - то вроде, нормально, а если 10,3мВ, то ЭБУ труп...
Плунжер поднял пока бенз не пошёл и обратно чуть опустил - бенз не идёт, прикрутил к лопате и вкручивал винт СО пока бенз с колодцев не пошёл, также открутил немного. Завёл еле работает - задушил, на тестере минус 10, выкручивал винт стала ровно работать, но на тестере по-прежнему минус 10мА, продолжил выкручивать в сторону нуля, дошёл до минус 3 - минус 8. Продолжаешь выкручивать сразу глохнет. До нуля не добрался а при минус4 минус8 обороты пилят плавно и сильно.
Опа! Надо вспоминать... Свой мультик я на ЭГРД соорудил а в ЭБУшный вставлял мультик друга. Вроде ставил м200 V
Не помню. Вечером на машине замерю. А если ЭБУ кердык то цифры на ЭГРД будут скакать? Или как при отключеной лямде будет? Потому что когда лямду в ЭБУ вставляешь они плясать начинают.