Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Эти цифры при включённой лямде. При отключеной не помню вроде 0.1... 0.2мА что такое было.
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    мне кажется у тебя провода не правильно на мультике стоят. Отсечка должна с минусом быть, а у тебя с плюсом, с замыканием ЛЗ на массу такая же фигня....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    тогда это 0,53 В... нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вечером проверю, не уверен.
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    В общем перепроверю. Но сейчас смесь за пределом стоит! Это не есть хорошо. И термостат подох, прогревается полчаса и печка еле тёплая. Один шланг горячий а второй еле тёплый. Это же термостат я так понимаю? А заслонки может и не причём.
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А с какой температурой открытия термостат лучше купить? По инету полазил толком никто не пишет. Кто то хвалит одну фирму, в другом месте ее же принежают. Что брать не пойму.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если я правильно понимаю тебя, это не термостат... Это просто кран. Открывание и закрывание подачи охлаждайки на печку салонную... температура воздуха заслонками регулируется...
    А зачем смесь за пределом стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На холостых?
    Плохо понимаешь. Надо изучить получше климу. Ну хотя бы тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да на холостых без прогревочных. Но прогревочные все равно минуту другую и падают, можно и педальку по началу поднадавить вместо прогревочных, но не полчаса же прогревать! Это я когда минус 20 за бортом, сегодня минус 5 прогрелась минут за 15. Спасибо за инфу посмотрю.
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я ж писал что попытки приблизить её к нулю винтом СО заканчиваются остановкой двигателя. Может у меня что с тестером... Тогда не знаю в пределе сейчас или нет. При неправильном подключении машина глохнет на непрогретом движке т.к. ЭГРД не участвует, так что врятли неправильно подключил. И насчёт не той полярности: полярность та перед заводской смотрел: +100.6 ма и при кручении против часовой стремится в сторону полюса.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На хх прогрев никакой. У тебя все нормально.Так что не замарачивайся этой куйней.
    Хочешь я тебя обрадую? При новом и проверенном термостате, прогревается за 20 мин. на ходу. Да хоть заклей этот термос, один фиг так греется. :there:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3692 fat, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    мож у тебя что с подключением?...
    Что значит при не правильной? как это?
    Ты подключаешь в разрыв или продолжаешь мерить параллельно?
    про неучастие ЭГРД при прогреве - зачетный стеб...
    почему при отсечкe у тебя токи с плюсом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну успокоил! Одним гемором меньше. :)
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Подключаются в разрыв ещё раз проверил, с минусом отсечка -60 и по убывающей. А ЭГРД на полностью прогретом не участвует, не так написал :) а подключаю изначально и в разрыв.
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вольты поставил просто 20 и красный на контакт ЭБУ а чёрный на массу. 0,55В показало, значит ЭБУ живой! :)
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3696 Саныч_Питер, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Насколько помню, ты писал это, когда пытался мерить в параллель контактам ЭГРД, а на мультике ставил замер тока...
    Показал бы фото, как ты подключаешь мульт к ЭГРД? И что именно измеряешь ток или напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По какой еще "убывающей"???
    Отсечка мертво стоит на минус 57 ма до тех пор пока обороты не снизятся примерно до 1200... Потом возобновляется подача бензина и показания мультика начинают бегать в зависимости от состава смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    После того как мне тут видео выложили я также начал подключать! И соответственно все показания по правильному подключению пишу. И хватит уже про вольты и амперы тыкать, не в первом классе знаю как что обозначается и в какой разъём щуп вставлять. Щас подключу сфоткаю.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Так! Тут ещё diagnost писал десять лет назад про ток отсечки, -60...-55...потом уже пляшут устаканиваясь в одном диапазоне. У меня все так же.
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Нет возможности сфоткать, объясню словами:
    Снимают фишку с ЭГРД, на ЭГРД обнажаются два контакта горизонтально земле левый и правый, то же и на фишке только наоборот правый входит в левый а левый в правый если смотреть на фишку. Ну как бы зеркально понятно? Понятно. Беру провод вставляю один конец в правый контакт ЭГРД а второй конец в левый контакт фишки, ну как бы эмитирую обычное подключение правого контакта. Так? Затем переходим к левому контакту ЭГРД, тут делаем разрыв - беру такой же провод и вставляют один конец в левый контакт ЭГРД а второй конец этого провода приматываю изолентой к плюсовому щупу мультиметра (у меня он красный), далее минусовой щуп (чёрный) вставляю в правый разъём фишки. Включают тестер: чёрный минус в отверстие COM а красный плюс в отверстие А. Крутушку на 200мА и включаю зажигание: показывает 100.6 со знаком плюс. Завожу смотрю на цифры: вчера я винт СО без мультика крутил по часовой так как обороты падали когда мультик показывал минус 0.3мА - минус 0.8мА - обороты выровнялись и мультик должен был показать минус 10мА т.к. я много крутил по часовой. Так вот, заводу мотор смотрю а там те же минус 0.3мА - минус 0.7мА, как будто не крутил. Крутанул на уменьшение смеси до минус 0.1мА - минус 5мА, если ниже то опять обороты падают. В общем в плюс не получается вывести. Все это и кое что ещё после того как при поднял плунжер.
    Вроде объяснил. Так подключил или нет?