мне кажется у тебя провода не правильно на мультике стоят. Отсечка должна с минусом быть, а у тебя с плюсом, с замыканием ЛЗ на массу такая же фигня....
В общем перепроверю. Но сейчас смесь за пределом стоит! Это не есть хорошо. И термостат подох, прогревается полчаса и печка еле тёплая. Один шланг горячий а второй еле тёплый. Это же термостат я так понимаю? А заслонки может и не причём.
А с какой температурой открытия термостат лучше купить? По инету полазил толком никто не пишет. Кто то хвалит одну фирму, в другом месте ее же принежают. Что брать не пойму.
Если я правильно понимаю тебя, это не термостат... Это просто кран. Открывание и закрывание подачи охлаждайки на печку салонную... температура воздуха заслонками регулируется... А зачем смесь за пределом стоит?
Да на холостых без прогревочных. Но прогревочные все равно минуту другую и падают, можно и педальку по началу поднадавить вместо прогревочных, но не полчаса же прогревать! Это я когда минус 20 за бортом, сегодня минус 5 прогрелась минут за 15. Спасибо за инфу посмотрю.
Я ж писал что попытки приблизить её к нулю винтом СО заканчиваются остановкой двигателя. Может у меня что с тестером... Тогда не знаю в пределе сейчас или нет. При неправильном подключении машина глохнет на непрогретом движке т.к. ЭГРД не участвует, так что врятли неправильно подключил. И насчёт не той полярности: полярность та перед заводской смотрел: +100.6 ма и при кручении против часовой стремится в сторону полюса.
На хх прогрев никакой. У тебя все нормально.Так что не замарачивайся этой куйней. Хочешь я тебя обрадую? При новом и проверенном термостате, прогревается за 20 мин. на ходу. Да хоть заклей этот термос, один фиг так греется.
мож у тебя что с подключением?... Что значит при не правильной? как это? Ты подключаешь в разрыв или продолжаешь мерить параллельно? про неучастие ЭГРД при прогреве - зачетный стеб... почему при отсечкe у тебя токи с плюсом....
Подключаются в разрыв ещё раз проверил, с минусом отсечка -60 и по убывающей. А ЭГРД на полностью прогретом не участвует, не так написал а подключаю изначально и в разрыв.
Вольты поставил просто 20 и красный на контакт ЭБУ а чёрный на массу. 0,55В показало, значит ЭБУ живой!
Насколько помню, ты писал это, когда пытался мерить в параллель контактам ЭГРД, а на мультике ставил замер тока... Показал бы фото, как ты подключаешь мульт к ЭГРД? И что именно измеряешь ток или напряжение.
По какой еще "убывающей"??? Отсечка мертво стоит на минус 57 ма до тех пор пока обороты не снизятся примерно до 1200... Потом возобновляется подача бензина и показания мультика начинают бегать в зависимости от состава смеси.
После того как мне тут видео выложили я также начал подключать! И соответственно все показания по правильному подключению пишу. И хватит уже про вольты и амперы тыкать, не в первом классе знаю как что обозначается и в какой разъём щуп вставлять. Щас подключу сфоткаю.
Так! Тут ещё diagnost писал десять лет назад про ток отсечки, -60...-55...потом уже пляшут устаканиваясь в одном диапазоне. У меня все так же.
Нет возможности сфоткать, объясню словами: Снимают фишку с ЭГРД, на ЭГРД обнажаются два контакта горизонтально земле левый и правый, то же и на фишке только наоборот правый входит в левый а левый в правый если смотреть на фишку. Ну как бы зеркально понятно? Понятно. Беру провод вставляю один конец в правый контакт ЭГРД а второй конец в левый контакт фишки, ну как бы эмитирую обычное подключение правого контакта. Так? Затем переходим к левому контакту ЭГРД, тут делаем разрыв - беру такой же провод и вставляют один конец в левый контакт ЭГРД а второй конец этого провода приматываю изолентой к плюсовому щупу мультиметра (у меня он красный), далее минусовой щуп (чёрный) вставляю в правый разъём фишки. Включают тестер: чёрный минус в отверстие COM а красный плюс в отверстие А. Крутушку на 200мА и включаю зажигание: показывает 100.6 со знаком плюс. Завожу смотрю на цифры: вчера я винт СО без мультика крутил по часовой так как обороты падали когда мультик показывал минус 0.3мА - минус 0.8мА - обороты выровнялись и мультик должен был показать минус 10мА т.к. я много крутил по часовой. Так вот, заводу мотор смотрю а там те же минус 0.3мА - минус 0.7мА, как будто не крутил. Крутанул на уменьшение смеси до минус 0.1мА - минус 5мА, если ниже то опять обороты падают. В общем в плюс не получается вывести. Все это и кое что ещё после того как при поднял плунжер. Вроде объяснил. Так подключил или нет?