Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    бляяяяяяяяяяяяяяяяя. пусть меня заблокируют
     
    bobbi_hill и Roy_13 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Чтооо? Не так подключился? :shock:
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3703 fat, 12 фев 2017
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    извиняйте
    перебрал:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ты писал что ток "по убывающей". Отсечка и подключение проходят без всяких убывающих... Ток минус 57 ма это по мануалу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Спокойствие, только спокойствие! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше раздобудь три разъема и сооруди то, что на рисунке - надежнее замеры будут... замер тока ЭГРД.jpg
    Но пока не приведешь в порядок дозатор и форсунки по части разнодоза - толку маловато будет... Да и плунжер вызывает вопросы... с просачиванием бензина в один из колодцев.
    А ты крутишь винт СО при выключенном двигателе? А зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Дозатор отнес мастеру, завтра заберу, потом заеду к нему диффдавление выставит я ж его не на заселённой выставлял а надо на заселённой. 0.35 сказал а не 0.4.
    Винт СО крутил на незаведенной когда завести не мог. А то подключение что я описал совсем не канает? Мне эти переходники найти гемор, в магазинах говна полно а то что надо нефига.
     
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Форсунки в норме, одна не доливала там винт регулировочный был вкручен.
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не ну по фотке видно что один короткий провод соединяет крайние контакты, а два других к одному контакту - одному щупу, и к другому контакту - другому щупу. У меня же так же. :)
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Минус 60…минус 58…+2 и Трамп пам пам.
     
  11. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    вот..чтоб придти к определённому консенсусу.))
    82331ff02bec (1).jpg
     
    fat и Romik203 нравится это.
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Что это означает - ....ЗАСЕЛЁННОЙ....?????
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    это у него Т9..
     
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    понятно))))
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да! Так и делаю.
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да, за Т9 не услидишь! ;) на заведенной .
     
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Дифдавление можно и не на заведенном двигателе. просто насос в принудиловку и все.
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я так и выставлял. Мастер против такого выставления. Наверное на заведенной давление более точное рабочее, отсеивается погрешность на дохлый АКБ и тд. Ну я так думаю, а там Х.З.
    О! Нашел в настройках Автоисправление текста, стояло умеренное, отключил. При этом на разных сайтах исправляло одно и то же слово по разному либо вообще не исправлял. Чудеса :)
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    деньги на ветер....
    еще раз извиняйте( похмелился , легче, и вообще все из-за велосипеда :) )
    да похрен ему (АКБ) на твое дифдавление :)
     
    Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    АКБ 12 вольт выдает, генератор автомобиля почти 14... Правда, на насос приходит несколько меньше (на пару вольт), тем не менее... Но если насос давит в стенку порядка 9 ата, то без разницы, а вот если насос при смерти - то лучше на заведенной, имхо... Могёт на грани давление выдавать, регулятор РСД не удержит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...