Ты писал что ток "по убывающей". Отсечка и подключение проходят без всяких убывающих... Ток минус 57 ма это по мануалу...
Лучше раздобудь три разъема и сооруди то, что на рисунке - надежнее замеры будут... Но пока не приведешь в порядок дозатор и форсунки по части разнодоза - толку маловато будет... Да и плунжер вызывает вопросы... с просачиванием бензина в один из колодцев. А ты крутишь винт СО при выключенном двигателе? А зачем?
Дозатор отнес мастеру, завтра заберу, потом заеду к нему диффдавление выставит я ж его не на заселённой выставлял а надо на заселённой. 0.35 сказал а не 0.4. Винт СО крутил на незаведенной когда завести не мог. А то подключение что я описал совсем не канает? Мне эти переходники найти гемор, в магазинах говна полно а то что надо нефига.
Не ну по фотке видно что один короткий провод соединяет крайние контакты, а два других к одному контакту - одному щупу, и к другому контакту - другому щупу. У меня же так же.
Я так и выставлял. Мастер против такого выставления. Наверное на заведенной давление более точное рабочее, отсеивается погрешность на дохлый АКБ и тд. Ну я так думаю, а там Х.З. О! Нашел в настройках Автоисправление текста, стояло умеренное, отключил. При этом на разных сайтах исправляло одно и то же слово по разному либо вообще не исправлял. Чудеса
деньги на ветер.... еще раз извиняйте( похмелился , легче, и вообще все из-за велосипеда ) да похрен ему (АКБ) на твое дифдавление
АКБ 12 вольт выдает, генератор автомобиля почти 14... Правда, на насос приходит несколько меньше (на пару вольт), тем не менее... Но если насос давит в стенку порядка 9 ата, то без разницы, а вот если насос при смерти - то лучше на заведенной, имхо... Могёт на грани давление выдавать, регулятор РСД не удержит...