Ну вот как то так. Сегодня дозик заберу поставлю и к этому мастеру съезжу пущай давление замериет по науке.
Это чё эт деньги на ветер? У него тама запчастей хватает до ума довести плюс опыт безусловно. Я цже не в состоянии сделать лучше.
Ремонт у мастера должен выглядеть чуть по другому - пригнал машину и забрал исправную...все на этом. тут же опять какой то дроч
Пригнал двадцатку оставил, забрал. А в моем случае снял дозатор сам пешком отнес, через сутки забрал, принес поставил. И того 4000 плюс два проезда на маршрутке по 15р Экономия ёпть!
Сам то сам, да вот оказалось - такой трухи что у меня еще поискать! Колодцы драные, резинки на мусорку, нижнюю половинку вообще на свою заменил! Говорит 4 часа только компановал его, затем отстраивал, мол пружинки местами менял значит регулировочные винты даже если бы не трогал настраивать пришлось. Замочил в бензе чтоб колечки разбухли. Короче я его поставил завести не смог надо лопату крутить наощупь. Акум сел заряжаю. Но нигде ни капли это уже радует
А еще ЭГРД выставлять диффдавление. Насос сказал прлверять без манометра, манометр в стенку одно покажет а рабочее давление может и другим быть. Короче обратку в баклаху и б/н на 20 сек включить, есть поллитра в таре - гуд! Меньше - негуд! Вот.
Так, как тама писали, если бодро схватывает заводится и глохнет то винт СО выкручивать, а если крутишь крутишь и не заводится то вкручивать. Вроде так?
Он имел в виду оценивать состояние насоса по сливу в обратку с регулятора давления... В принципе, вполне приемлемый способ.
Обороты как подсосы убрал не скачут! Скокали изза неправильно выставленного дозатора. А так держаться, правда когда поехал погазовал на 1000 об закрепились. Не подстраивал еще. И винт ЭГРД вкручивал, диффдавление значит сбито. Так что все попорядку выстраивать буду.