на заслонке датчик стоит, который, при закрытии заслонки дает мозгу команду начать регулировать обороты РХХ (регулятору хоолостого хода). есди на заглушенном двигателе рукой пошевелить заслонку, то можно услышать характерный щелчек. регулируется это дело достаточно просто - шпилька с гайкой на заслонке.
Далее про винт на корпусе дроссельных заслонок. Этот винт не является регуляторм количества оборотов коленвала двигателя (заблуждение не знающих систему впрыска KE III JETRONIC). Количество оборотов на двигателе AAR не регулируется, оно заложено в программу ЭБУ. Этот винт служит для регулировки стартовой позиции включения позиционера дроссельной заслонки, который в свою очередь посылает сигнал на ЭБУ о том что двигатель находится в режиме холостого хода. Регулируется он так: 1. Дроссельная заслонка должна быть до конца закрыта. 2. Нужно ослабить контрогайку винта и открутить винт на несколько оборотов, до тех пор пока между ним и лепестком привода заслонки не образуется некоторый зазор. 3. Вставить между ними полоску бумаги и доворачивать винт до защемления бумаги. 4. Довернуть винт на четверть оборота, удерживая винт неподвижно, затянуть контрогайку. При этом при открытии и закрытии дроссельной заслонки должен раздаваться слабый щелчок позиционера, свидетельствующий о его работе. Если это не так то, возможно что позиционер вышел из строя, или нуждается в регулировке (о проверке его омметром описывалось в предыдущих сообщениях) Позиционер влияет на количество оборотов холостого хода (то есть когда он замкнут, то электронный блок управления считывая его сигнал, понимает, что двигатель находится в режиме холостого хода и посредством исполнительных элементов (клапан холостого хода) и угол опережения зажигания, стабилизирует обороты двигателя, на уровне холостого хода, согласно заложенной в него программе. Примерно 720-780 об/мин.
На 1000 об - это, скорее всего, ты в режиме аварии сидишь... Куда сбит дифф. не понял, но это по токам ЭГРД можно проверить... при живой лямбде. А подстраивать обороты вместо ЭБУ это занятие неблагодарное, он тебя не поймет Лучше ищи причины перехода в аварийный режим - возможно, по ПНД проблема.
Ну не было у меня нового дозатора под рукой чтобы сравнить потертости и царапины Иастеру всетаки виднее. Так что деньги не на ветер.
Вчера праздник был. Мож сегодня съезжу Заводится на горячую долго. И стартер в ремонт с этими заводками втчгивающее накрылось
Машина работает заметно ровнее. Обороты не плавают. Грешить на ПНД не хочется, но Саныч упорно настаивает на нём! К мастеру поеду спрошу чё почём.
Я тут 50 страниц наспамил нафлудил натроллил а сам у мастера постоянно деньги оставляю! Bobbi, ты меня раскусил!
Мастер должен быть мастером! Должен капитально разбираться в данной теме. Если он мне скажет ставить датчик Виннерса, то это не мастер.
Ничего не скажет..) Молча купит новый ПНД , поставит , отстроит , и отдаст машину клиенту. На то он и Мастер ! ))
Мастер не должен говорить, он просто сделает не важно как. А говорить... Тут форум чтобы говорить и советывать.
Просто так не отдаст. Заплатить надо будет. Не окажется цена удивительным сюрпризом?.... зы И опять какое ПНД, а точно ли новое, а ПНД это будет вообще, а ПНД это будет в часности, а резюк-костыль, сколько оно проходит эксперт, в смысле
Не знаю что у вас за "мастера", мой сразу цену говорит. А все сюрпризы будут ждать его возле дома, он это тоже понимает, так что мастер это мастер! Если нужно со своей машины рубашку последнюю снимет, но клиента удовлетворит. А все остальные не мастера а лишь название!