Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    умеешь ты улыбнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нашел по какой причине в режиме аварии сидишь на 1000 об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    микрик ХХ на заслонке даже проверить не хочет. из-за него могут и обороты плавать, тупо из-за не плотно закрытой заслонки, а проверки то 5 сек
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да у него отсечка есть, правда с плюсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Отсечка с минусом!
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3766 fat, 15 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    ничЁ не знаю, ты писал с плюсом, переспрашивали, ты от своих слов не отказался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я сказал перемерию! Потом перемерил и писал что минус 58 а потом по убывающей! На что Саныч мне сказал что минус 57 и никаких убывающих. Вот! :)
     
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вчера новое счастье: заехал на мойку глянул под капот а тама всё в бензине под дозатором. Пошевелил банджо болт который с РСД трубку к дозатору прикручивает, он хуяк и отломился! Писец! Бросил машину, тут рядом разборка сейчас жду когда откроется, в магазинах думаю дольше этот болт искать. Надо про запас взять, они слабенькие из за дырки внутри.
     
  10. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так впрыск починен, если не считать сломанного болта ? ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мелочь осталась - заменить форсунки и подстроить ЭГРД после этого...
    Ну, это если не считать замену ПНД, восстановления обдува форсунок и прочих мелочей. Впрыск почти готов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Болтик взял за копейки, только всеравно болтик влажный, походу сама трубка просачивается.
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    А колечки поменял вместе с болтиком ?
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну конечно! Без шайб понятно сочится будет, вроде нормальные шайбы, лучше моих. Ну поезжу посмотрю. Можно посильнее затянуть, но чёта я очкую! Дозатягивался уже, то резьбу сорвал, то болт сломал.
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    2 новых купить не судьба? цена вопроса 5 рублей. еще из-за утечки бенза осталось загореться (3 раза тьфу)
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Эти не хуже новых! А новые алюминевые искать по магазинам ездить... В 5 рублей не уложусь. Не судьба значит. А намокает мне кажется из за трубки я ее столько раз крутил что она очень круто вывернулась. Загореться от такой маленькой утечки не должно. Вчера вообще хлестало с этой трубки, ездил :) потом сломаный болт выкрутил и выкинул, трубка была свободна, заводил пару секунд работала, хватало чтобы на пригорок забраться. Если провода не искрят то не рванет! А там какая судьба у меня даже черт не знает! Тьфу тьфу тьфу!
     
  17. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну я так и понял .... :)
    зы а форсунки вроде огонь, или я опять пропустил что-то, у меня озу максимум на 15-20 страниц :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Форсунки ровничком! ;) одна не доливала тама винт под тем колодцем был почти затянут. ЭГРД на завтра с мастером договорился, заодно под капот заглянет что и как работает. Сказал подскажет что делать. Мастер вроде профи, только этими тачками занимается.
     
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Напрягает другое - вторую неделю на горячую долго стартером кручу чтобы завестись. Как будто без свечей кручу секунд 15 постепенно вжик-вжик переходит в какойто глубокий удаленный звук заведенной гдето за полкилометра машины, и так постепенно нарастает и вуаля! Завелась. На холодную нормально заводится ровно 750 оборотов до прогрева в 50 градусов, далее плавно поднимаются обороты до 900. А когда уже поехал на холостых 1000 иногда 1200. Как Саныч сказал это аварийный режим, но сейчас стянул фишку с РХХ и обороты поднялись! Значит не аварийный. ?
     
  20. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    Парни:help:, доброго времени суток, описываю свою проблему (в принципе, наверно сам знаю ответ, но все же...)
    Предыстория:
    У меня на заслонке всегда был отключен нижний микровыключатель (позиционер холостого хода)-просто был откручен от заслонки и висел на проводе. Как ни странно, были и прогревочные и холостые.
    Недавно "пополз" расход, и когда я на 500р проехал 77 км-душа поэта не выдержала, проверил Лямбду=труп:dead:, заказал, дождался и поставил новую ну и соответственно сегодня по новой перепроверил дифф и ток, все настроил согласно показаниям ЛЗ:engineer: (пришлось буквально на 1/10 шишечки оборота "прибеднить" ЭГРД, да "СО" на чуть-чуть крутануть). Дифф был 0,4 стал 0,35-0,37 где то, манометр не позволяет сказать точнее, ну в общем выхлоп вроде не такой вонючий, по поводу расхода-пока ХЗ, заправился-обнулил-будет видно был ли толк. Но...есть одно но...
    Решил я заодно поставить на место этот микрик, (я не знаю кто его так оставил, по началу, несколько лет назад, когда я не шарил, много кто лазил из так называемых мастеров, а меня и не особо парило-расход приемлемый, холостые и прогревочные в норме), прикрутил, выставил положение заслонки, так чтобы только коснулся педали газа-сразу микрик выключился. На прозвонку он срабатывает, включен-пиииииииииииии, выключен:lipssealed: нет звука. Ну я его и поставил. Получил плохой запуск двигателя-долго приходится крутить :down::down::down:(погляжу еще как завтра на холодную будет запускаться), ну и самое плохое-по достижении 90 градусов сваливаемся в аварию=1200 оборотов на холостых! :facepalm::locked_up: Что это может быть это ПНД подох?