микрик ХХ на заслонке даже проверить не хочет. из-за него могут и обороты плавать, тупо из-за не плотно закрытой заслонки, а проверки то 5 сек
Я сказал перемерию! Потом перемерил и писал что минус 58 а потом по убывающей! На что Саныч мне сказал что минус 57 и никаких убывающих. Вот!
Вчера новое счастье: заехал на мойку глянул под капот а тама всё в бензине под дозатором. Пошевелил банджо болт который с РСД трубку к дозатору прикручивает, он хуяк и отломился! Писец! Бросил машину, тут рядом разборка сейчас жду когда откроется, в магазинах думаю дольше этот болт искать. Надо про запас взять, они слабенькие из за дырки внутри.
Мелочь осталась - заменить форсунки и подстроить ЭГРД после этого... Ну, это если не считать замену ПНД, восстановления обдува форсунок и прочих мелочей. Впрыск почти готов!
Ну конечно! Без шайб понятно сочится будет, вроде нормальные шайбы, лучше моих. Ну поезжу посмотрю. Можно посильнее затянуть, но чёта я очкую! Дозатягивался уже, то резьбу сорвал, то болт сломал.
2 новых купить не судьба? цена вопроса 5 рублей. еще из-за утечки бенза осталось загореться (3 раза тьфу)
Эти не хуже новых! А новые алюминевые искать по магазинам ездить... В 5 рублей не уложусь. Не судьба значит. А намокает мне кажется из за трубки я ее столько раз крутил что она очень круто вывернулась. Загореться от такой маленькой утечки не должно. Вчера вообще хлестало с этой трубки, ездил потом сломаный болт выкрутил и выкинул, трубка была свободна, заводил пару секунд работала, хватало чтобы на пригорок забраться. Если провода не искрят то не рванет! А там какая судьба у меня даже черт не знает! Тьфу тьфу тьфу!
ну я так и понял .... зы а форсунки вроде огонь, или я опять пропустил что-то, у меня озу максимум на 15-20 страниц
Форсунки ровничком! одна не доливала тама винт под тем колодцем был почти затянут. ЭГРД на завтра с мастером договорился, заодно под капот заглянет что и как работает. Сказал подскажет что делать. Мастер вроде профи, только этими тачками занимается.
Напрягает другое - вторую неделю на горячую долго стартером кручу чтобы завестись. Как будто без свечей кручу секунд 15 постепенно вжик-вжик переходит в какойто глубокий удаленный звук заведенной гдето за полкилометра машины, и так постепенно нарастает и вуаля! Завелась. На холодную нормально заводится ровно 750 оборотов до прогрева в 50 градусов, далее плавно поднимаются обороты до 900. А когда уже поехал на холостых 1000 иногда 1200. Как Саныч сказал это аварийный режим, но сейчас стянул фишку с РХХ и обороты поднялись! Значит не аварийный. ?
Парни, доброго времени суток, описываю свою проблему (в принципе, наверно сам знаю ответ, но все же...) Предыстория: У меня на заслонке всегда был отключен нижний микровыключатель (позиционер холостого хода)-просто был откручен от заслонки и висел на проводе. Как ни странно, были и прогревочные и холостые. Недавно "пополз" расход, и когда я на 500р проехал 77 км-душа поэта не выдержала, проверил Лямбду=труп, заказал, дождался и поставил новую ну и соответственно сегодня по новой перепроверил дифф и ток, все настроил согласно показаниям ЛЗ (пришлось буквально на 1/10 шишечки оборота "прибеднить" ЭГРД, да "СО" на чуть-чуть крутануть). Дифф был 0,4 стал 0,35-0,37 где то, манометр не позволяет сказать точнее, ну в общем выхлоп вроде не такой вонючий, по поводу расхода-пока ХЗ, заправился-обнулил-будет видно был ли толк. Но...есть одно но... Решил я заодно поставить на место этот микрик, (я не знаю кто его так оставил, по началу, несколько лет назад, когда я не шарил, много кто лазил из так называемых мастеров, а меня и не особо парило-расход приемлемый, холостые и прогревочные в норме), прикрутил, выставил положение заслонки, так чтобы только коснулся педали газа-сразу микрик выключился. На прозвонку он срабатывает, включен-пиииииииииииии, выключен нет звука. Ну я его и поставил. Получил плохой запуск двигателя-долго приходится крутить (погляжу еще как завтра на холодную будет запускаться), ну и самое плохое-по достижении 90 градусов сваливаемся в аварию=1200 оборотов на холостых! Что это может быть это ПНД подох?