В них стоит сеточка как и везде в дозаторе, посмотри фотки в инете в разрезе, их как-то хитро промывают в обратную сторону не повредив механизм распыла, но все сходятся во мнение что это временный еффект, типа до появления денег.
мужики. выручайте! стоит моя машина с проблемой такой, писал тут неоднократно, при нажатии на педаль газа глохнет сразу. не получается даже плавно раскрутить движок. тронуться нельзя соответственно тоже. давление в норме. решил разобрать дозатор, тут выкладывал фотку, он был забит ужасно, диафрагма была расслоившаяся, ну думаю нашел наконец причину! заказал в лискаре ремкомплект. все промыл, собрал, радостный, а эта сволочь вообще не изменила ничего в работе! ровным счетом ничего! раньше, когда мне эта машина досталась, такая проблема была только на холодную, после 70-80 градусов проблема исчезала, но ужасно переливала. начал смотреть что и как - оказалось что забит егрд и диф давление было больше 4 атм. промыл продул, давление диффер стало норма, даже болтик в егрд на 6.6 мм вкручен. верхн камера 6.4 нижняя 6.0 (не проседает). ток на егрд забыл. или +10 или -10 может беда в каком то датчике быть? как работает ДТОЖ. не может ли он так шалить?! да забыл написать: форсунки не льют. пылят нормально
может, скорее всего он шалит + CO. аналогично мучился только до 30 градусов, прогрей, выдерни фишку, прогазуй плавно, затем, выставляй ток на дозаторе +1 - -1. или выдерни разъем с пусковой форсунки
есть номерок этого датчика? замена оригиналу какая лучше? с деньгами сейчас вообще туго... убедится бы точно, что это он...погреть в кастрюльке его и мерить сопротивление? я так понимаю по этому датчику еще и УОЗ ставится в зависимости от температуры? кстати, был найден подсос, из под маслозаливной горловины. сменил крышку. теперь шипения нет вообще при накачке воздуха в коллектор и пакетом под черепахой
проверять во всех режимах. 100% подходит FAE и Bosch, фае у меня умер, причем неожиданно и скал проблему в другом месте...
Скорее всего забит не ЭГРД, а канал в дозаторе, где стоит магнитная ловушка (канал на вход в ЭГРД). Очень плохо промывается...
он был забит. не продувался совсем, был замочен в промывайке инжекторов на пару дней и продут карбклинером. из него вылетело нереальное количество грязи... до этого болтик регулировочный был выкручен почти полностью, что даже заглушке не хватало резьбы. сейчас диф давление в норме и болтик утоплен на 6.6 мм (так совпало-следовательно все чисто)
Тогда скорее всего магнитная ловушка (МЛ) выдрана из канала дозатора... Есть такие варианты. Работоспособности ЭГРД в этом случае надолго не хватит... не знаю сколько он сейчас стоит Но учитывая выше написанное "ток то ли +10 то ли -10", диф давление НЕ в норме...Разумеется, если в норме газоанализатор под названием лямбда зонд! Токи надо обязательно привести к 0 (+- 2ма)
Если двигатель RT (как написано в профиле), то, если не ошибаюсь +10 ма номинал. У наших KE III-Jet номинал 0ма Для RT есть много тем на форуме
егрд есть другой (рабочий), работа с ним не меняется. тут дело не в этом диф давление меряется со снятым разъемом егрд получается ток не участвует в процессе работы. кстати, при откручивании ДТОЖ не польется антифриз? или придется его сливать?
Да, при определении базового дифф'а ток ЭГРД надо отключить, дабы исключить влияние системы управления. Базовое дифференциальное давление должно находиться в пределах 0,3...0,4 ата, для окончательного уточнения "правильного" диффа, в системе используются показания лямбда-зонда, по которым ЭБУ (посредством ЭГРД) меняет этот самый дифф. Иначе говоря, после замера базового диффа (без ЭГРД) по манометрам не плохо бы уточнить его величину путем замера токов ЭГРД на оборотах (на ХХ регулировка отдельная) и постараться выставить их около 0ма. ................ При замене ДТОЖ антифриз практически не выльется.
вчера не замерил. до переборки дозатора было -10. после сборки работа машины не поменялась... уже не знаю что делать. не может же так быть, что, что не делай с дозатором, не меняется работа движка. глохнет и все при нажатии газа
Кроме самого дозатора есть еще много элементов системы управления... Если осталось -10 ма после переборки, то чего мы хотим ждать от двигателя? Будет глохнуть! Через некоторое время и без нажатия на педаль будет глохнуть при таком переобогащении смеси! Замерить токи и пробовать регулировать...
не реагирует на болт регулировки СО. правда, не знаю в каком положении он сейчас. крутили до меня его конкретно...нет ли какого-то базового положения? и еще. может ли датчик дтож такой эффект дать? раньше только горячая машина ездила
да че там думать взял ключик, херак на 1 оборот, и смотришь как двигатель себя поведет. глохнет - крути обратно на 2 как только двиг более менее оживает - газуем и смотрим токи. ))) я вчера когда менял, крышку расширительного не открыл, ну и под давлением у меня пол бочка слилось за секунду)))))