К тому. Сегодня сьездил давление выставить. Давление как ни странно 0.35! УОЗ страбоскопом смотрел норм и ни в какие разьемы не включал. Короче хотел просто давление подкрутить так как денег нет пока на машину, в итоге он два часа над ней колдовал и настроил по максимуму возможное. Рубль взял плюс 500 за свечи, мои выкинул вставил свои свежие помойму Денсо трехконтактные, бегунок выкинул - китай, ДТОЖ на мозги выкинул - китай, разьем к нему - жигули - говно, трубка от РСД к дозатору Как я и думал сочилась, свою воткнул, патрубок от черепахи что на РХХ идет где изгиб тама говорит жиклёр должен быть, у меня нет. Манометр только в нижнее отверстие для замера вставлял. Газовал до 4000 СО крутил. Лямду отключил - кердык ей китай. Короче обороты 1100 меньше никак пока. Потенциометр на замену у него 4т.р. и подстройка под ПНД дроссельной заслонки обязательна - 2т.р. ПНД - проблема неровной работы и китайский Датчик Холла может влиять на неровную работу.
Форсунки даже не смотрел. Но после всех манипуляций сказал теперь будешь хотябы заводиться нормально и скорость набирать. И действительно заводится на горячую, а раньше никак. Значит не форсунки не держат.
Ну и установочный режим не нужен. Знаем таких, которые и на слух ставят. Да купи такие Третий год езжу, нормально. А что поставил? Рассмешил. Теперь пружина называется жиклером. Если я прально понял.
Они то у меня и стояли! Сказал нет! Были еще НГК бп5еку двухконтактные вроде читал рекомендованые на наш авто - тоже сказал сразу выбрасывает, боковые контакты не для нашего бензина.
Где изгиб патрубка в районе пятого цилиндра, сказал жиклер в миллиметр. Не совсем понял, но явно не пружина.
А ну да, мастер сказал. Что-то мне чуется он не особо осведомлен о системе, судя по некоторым действиям.
Бегунок не смотрел какой сказал походит, а вот ДТОЖ поставил неоригинал, сказал обязательно поменять на Бош ...053 на разборках поискать и замерить сопротивление на каждой ножке по 4кОм. И никакой другой.
Епт. А какие еще контакты и какой бензин есть у нас? Он вообще с какой планеты? Там стоит тройник от гофры распределение на РХХ и обдув форсунок. Жиклеров быть не должно, все продуваться должно аж ртом. Капец ты мастера нашел. Понимаю, других нет.
Ну незнаю, говорит не катят жигулевские свечи. Только Бош какойто за рубль сто комплект, либо Денсо у него за 500 б/у. Не любит он неоригинал совсем не любит.
Так! Я спорить не буду. Все что он сделал в принципе много не взял а результат я ощутил. Вопрос другой: Замена ПНД требует переборки ДЗ? Или это развод? Только не спешите отвечать, для меня это тоже неожиданость, но так он сказал что даже при установке абсолютно нового ПНД может ьыть зазор в ДЗ! Я в этом не шарю! Ответте пожалуста! Есть у нас и другой мастер постарше, но я с ним не контактировал, можно попробовать. Но както не красиво с моейстороны будет. Не, ну когда мне в поликлинике один врач ставит неудовлетворительный диагноз, я иду к другому прежде чем ампутировать. Тут не знаю. Какой зазор в ДЗ? А с другой стороны просит 7 рублей за полную настройку. Х.З. Винннерс 7500 плюс доставка плюс учтановка. Х.З.
Я эти А17ДВРМ уже два комплекта сменил за месяц. Не спорю заводится, зпсераются быстро но опять же когда всё расстроено. Посмотрим на эти. За 500 р. не дорого.
Нет там зазоров, и быть не должно. Все плотно закрыто при отпущенной педали. А если речь про микрик, то там вообще и голубь разберется. Вкл и выкл. Проверка, промывка для умозаключения. Остальное развод или тупость.
Именно те, что я указал? Или типа энгельса и т.п.? А про температуру измерения он ничего не сказал? Т.к. она напрямую влияет на сопротивление.
Сказал берёшь мультитестер и идешь на разборку, берешь датчик к одной ноге щуп и к массе - около 4 килоОма, к другой ноге и массе тоже - около 4 килоОма. Если есть бери. Ну судя по замеру в помещении разборки +20° наверное правильно.