Но у меня же работают. Меняю каждые 10тк для профилактики. Вообще нет проблем. Состояние на момент замены
Эх... Ну каждый себе цену набивает. Просто чёб он мне просто не сказал 7 рублей за замену ПНД и полную проверку всего КЕ-джет??? Зачем выдумывать и так уверено говорить про ДЗ?
Говорю же у тебя идеально все отстроено! Поставь Энгельс ДВР-17 и так же откатаешься тысяч 20 км! Я не загоняюсь по свечам. Мастер уверен что влияет. И ДХ влияет.
А чтоб не попадаться на уловки такие, почитай прежние темы. Я в первые времена более месяца читал, уяснял.
Начитался ужо! И не только тут. Поэтому и сам удивился что при новом ПНД какие то зазоры выставлять в ДЗ. Умничать не стал.
Да о чем речь? ДТОЖ нужно проверять во всем диапазоне или на удачу брать. И не каждая разборка так счастлива с обогревом.
Я и свой китайский мерил по всему диапозону - норм. Но разница должна жебыть не только сопротивление мерить. С одним или с двумя терморезистерами.
Эээ. Что ты мне инквизицию приписываешь? Когда я такое говорил? Ты яснее вопрос задавай: Что сим означает? Хотя я только счяс догадался. Выключи Т9 нах.
Об этом можно только гадать. ) Чтобы дать однозначный ответ , надо стоять у машины ТС и самому проделать самые необходимые манипуляции.
Я правильно понял, что он манометр вкрутил только в нижнюю камеру и сообщил тебе что дифдавление в норме - 0,35 ???
Здравствуйте 2.3 aar . Подколбашивает двигатель. Причём постоянно. На высоких оборотах ощущается меньше. Заводится всегда отлично : как на холодную так и на горячую. Замена проводов и крышки ничего не дала. Поочередно снимая провода выяснили что практически нету реакции на 4 цилиндре. Что ещё может быть кроме свеч. Машину только купил. Свечи заменю, конечно. Но моему опыту проблемы так просто не решаются.
Не понял, о каких разъемах речь, но УОЗ стробоскопом надо в конкретном настроечном режиме работы двигателя выставлять... Как войти в этот режим подробно расписано на 1 стр. стоит жиклер... в том ответвлении, что на обдув форсунок... Без него не смертельно, но лучше, чтобы был. Ты пишешь, что давление там "0,35". Это похоже на разницу давлений между верхней и нижними камерами, тот самый "дифф"... Если это оно, значит мастер откуда-то уже знал давление системное... На 4000 об не работает СО, там настройка ЭГРД при необходимости делается по газоанализатору внешнему, раз уж мастер лямбда-зонд выбросил. СО только для ХХ.[/QUOTE] То есть по прежнему в аварийном режиме сидишь - наверное, по причине сигнала ПНД не в допуске... Правда, должно быть 1200, значит, есть еще бяки, мож, УОЗ не на месте... А ПНД не надо подстраивать под заслонку (или заслонку под него). Надо просто обеспечить напряжение на средней ноге в диапазоне 0,4...0,8 в при 750 об/мин., причем, напорный диск сам устанавливается на нужному положение, то есть у меня, при остальных нормальных настройках, он всегда "устаканивался" в итоге на 0,67 вольт
Для "подколбашивания" достаточно и одной свечи... Остальное можно понять, когда будет информация более полная... На первой странице весьма подробное оглавление с ответами на вопросы...