Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #3881 fat, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    ну посмотри крышку что ли хотя бы еще, мож там контакт выгорел.....
    поменяй высоковольтники с соседнего цилиндра местами (только не перепутай ничего, лучше конечно просто другой провод подкинуть, а то буду потом виноват :) )
    Свеча в каком состоянии была в этом цилиндре?
    Ну еще бы компрессию там замерить..

    зы про крышку и провода не видел или забыл, только сейчас прочитал.
    А искру-то смотрел, есть там или нет. Ну и последнее, глянь компрессию там, ну заодно и на остальных посмотри
    зы2. ну и что бы сто раз тебя не гонять. Если с вышенаписанным все нормально, то попробуй открутить трубку от дозатор на этот цилиндр, не сухо там. Ну и (желательно с кем-то) заведи посмотри идет бензин от туда, от куда трубку открутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А компрессию мерил? ВВ-провода поменяй местами четвертый с другим. Катушка нормальная? Бегунок? Датчик Холла?
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Можно одному, в подкопотную щель увидишь, ну и так колодец либо пустой либо весь дозик в бензе :)
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не катушка а крышка трамблера, прошу прощения.
     
  5. Cliff99

    Cliff99 Новичок

    19 фев 2017
    16
    Ну все оказалось хуже - поехал к специалисту , там выяснили что дозатор не доливает один канал. Туда уже какой то идиот залез (в дозатор). Поменяли местами каналы заработал 4 , перестал другой. Вообщем заменили дозатор. Стало гораздо правда двигательвсеравно на холостых слегка подёргивает, сказали это форсунки.
    Покуда остановлюсь на этом.
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Регулировочные винты дозатора проверяли? Или просто заменили дозик целиком? А форсунки можешь и сам проверить на распыл и производительность или как они тебе такой вердикт вынесли?
     
  7. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Прикольно!)) Сам не шаришь, свой впрыск сломал, и советы раздаешь :)
     
    bobbi_hill нравится это.
  8. Cliff99

    Cliff99 Новичок

    19 фев 2017
    16
    Регулировочные винты и показали что туда лазили. Что ещё оставалось кроме как его заменить? Дозаторы нереально , если кто по дурости влез уже настроить.
     
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    908
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    все реально
     
  10. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну как то настраивают же :) Настройка дело не хитрое, главное состояние всех составляющих.
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я то шарю, новый ремкомплект и к мастеру не обращался бы! Он мне сам собрал не из моих деталей, а процентов 60 заменил. А если у человека дозатор и все резинки в нормальном состоянии то я дам совет! Настроить регулировочные винты это не смертельный номер для дозатора. Его даже располовинивать не нужно боясь порвать мембрану с колечками.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :hello::hello::hello::bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Да! В моем случае настройка не помогла. Теперь у меня новый низ, новые резинки и фильтры в колодцах! Но если сам дозатор не раскалывать и проблема лишь в одном заглушеном колодце, то можно сначала бесплатно попробовать выкрутить заглушку и вкрутить до упора винт посчитав при этом количество оборотов шестигранника. Если там как у меня было меньше оборота, то конечно ждать бензиа из этого колодца не придется. Ну а поменять дозатор на новый и потом не проблема. 12 кусков и провереный Лискаром дозик у тебя :)
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ну нахер....
    это каким же образом легко делается?
    бросай ты эти советы!!!!!!!
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Выкручиваешь на три с половиной оборота, вставляешь трубки в колодцы и тару. И замеряешь производительность как вы сами мне писали! Это сложно? Далее чуть вкрутить либо выкрутить и так пока все равномерно не начнут наливать.
    Другой врпрос почему четвертый колодец зажат был? Либо специально либо как у меня по забывчивости.
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не, ну если есть финансы нах заморачиваться, к мастеру отогнал и пусть он делает. Вот дозатор поменяли, ситуация немного лучше, теперь говорят форсунки шалят, нах их проверять, заказываешь в экзисте 043 по 2400р 5 штук, едешь к мастеру ему пару рублей платишь, он меняет их. Итого... А если мастер как у меня умный то скажет еще 2 рубля за переборку дроссельной заслонки, иначе форсунки плохо обдувать будут. И нехрен тут на форуме вопросы задавать и советы слушать! Есть проблема - есть деньги - есть мастер!
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Когда я первый раз обоащался к этому мастеру с пустыми глазами он мне озвучил 20т.р. а сейчас спасибо вам 8т.р. Разница заметная. Поэтому не лишне сначало самому немного вникнуть и возможное проверить, чтобы не нести сразу деньги мастеру который конечно же скажет: "Туда лазили, настроить НЕ РЕАЛЬНО! Давай менять!"
    Конечно для кого то пять - десять тысч не деньги.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот заслонки дроссельные лучше и не пытаться перебирать... Хлопот потом не оберешься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот мастер мне хочет ее перебрать для лучшей работы ПНД. Чё делать? Другова мастера искать?
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ПНД выдает сигнал о расположении и скорости перемещения лопаты! Заслонка обеспечивает открытие и закрытие прохода для воздушного потока в двигатель. Каким образом заслонка может повлиять на работу ПНД? Единственное что может сделать переборка дроссельных заслонок, это улучшить или ухудшить работу двигателя на ХХ, причем, второе более вероятно после переборки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...