ну посмотри крышку что ли хотя бы еще, мож там контакт выгорел..... поменяй высоковольтники с соседнего цилиндра местами (только не перепутай ничего, лучше конечно просто другой провод подкинуть, а то буду потом виноват ) Свеча в каком состоянии была в этом цилиндре? Ну еще бы компрессию там замерить.. зы про крышку и провода не видел или забыл, только сейчас прочитал. А искру-то смотрел, есть там или нет. Ну и последнее, глянь компрессию там, ну заодно и на остальных посмотри зы2. ну и что бы сто раз тебя не гонять. Если с вышенаписанным все нормально, то попробуй открутить трубку от дозатор на этот цилиндр, не сухо там. Ну и (желательно с кем-то) заведи посмотри идет бензин от туда, от куда трубку открутил.
А компрессию мерил? ВВ-провода поменяй местами четвертый с другим. Катушка нормальная? Бегунок? Датчик Холла?
Ну все оказалось хуже - поехал к специалисту , там выяснили что дозатор не доливает один канал. Туда уже какой то идиот залез (в дозатор). Поменяли местами каналы заработал 4 , перестал другой. Вообщем заменили дозатор. Стало гораздо правда двигательвсеравно на холостых слегка подёргивает, сказали это форсунки. Покуда остановлюсь на этом.
Регулировочные винты дозатора проверяли? Или просто заменили дозик целиком? А форсунки можешь и сам проверить на распыл и производительность или как они тебе такой вердикт вынесли?
Регулировочные винты и показали что туда лазили. Что ещё оставалось кроме как его заменить? Дозаторы нереально , если кто по дурости влез уже настроить.
Я то шарю, новый ремкомплект и к мастеру не обращался бы! Он мне сам собрал не из моих деталей, а процентов 60 заменил. А если у человека дозатор и все резинки в нормальном состоянии то я дам совет! Настроить регулировочные винты это не смертельный номер для дозатора. Его даже располовинивать не нужно боясь порвать мембрану с колечками.
Да! В моем случае настройка не помогла. Теперь у меня новый низ, новые резинки и фильтры в колодцах! Но если сам дозатор не раскалывать и проблема лишь в одном заглушеном колодце, то можно сначала бесплатно попробовать выкрутить заглушку и вкрутить до упора винт посчитав при этом количество оборотов шестигранника. Если там как у меня было меньше оборота, то конечно ждать бензиа из этого колодца не придется. Ну а поменять дозатор на новый и потом не проблема. 12 кусков и провереный Лискаром дозик у тебя
Выкручиваешь на три с половиной оборота, вставляешь трубки в колодцы и тару. И замеряешь производительность как вы сами мне писали! Это сложно? Далее чуть вкрутить либо выкрутить и так пока все равномерно не начнут наливать. Другой врпрос почему четвертый колодец зажат был? Либо специально либо как у меня по забывчивости.
Не, ну если есть финансы нах заморачиваться, к мастеру отогнал и пусть он делает. Вот дозатор поменяли, ситуация немного лучше, теперь говорят форсунки шалят, нах их проверять, заказываешь в экзисте 043 по 2400р 5 штук, едешь к мастеру ему пару рублей платишь, он меняет их. Итого... А если мастер как у меня умный то скажет еще 2 рубля за переборку дроссельной заслонки, иначе форсунки плохо обдувать будут. И нехрен тут на форуме вопросы задавать и советы слушать! Есть проблема - есть деньги - есть мастер!
Когда я первый раз обоащался к этому мастеру с пустыми глазами он мне озвучил 20т.р. а сейчас спасибо вам 8т.р. Разница заметная. Поэтому не лишне сначало самому немного вникнуть и возможное проверить, чтобы не нести сразу деньги мастеру который конечно же скажет: "Туда лазили, настроить НЕ РЕАЛЬНО! Давай менять!" Конечно для кого то пять - десять тысч не деньги.
ПНД выдает сигнал о расположении и скорости перемещения лопаты! Заслонка обеспечивает открытие и закрытие прохода для воздушного потока в двигатель. Каким образом заслонка может повлиять на работу ПНД? Единственное что может сделать переборка дроссельных заслонок, это улучшить или ухудшить работу двигателя на ХХ, причем, второе более вероятно после переборки...