Я если туда полезу то точно все менять придется, но мастер то шарит! А если развод то и вообще не полезет туда
Я пока денег нет к нему ехать в раздумьях. Может сьезжу ко второму мастеру чисто на диагностику. Что он скажет и сколько запросит. Глядишь окажется что этот ещё божий одуванчик : )
Мля. А нет желания спросить, как ДЗ проверить? Кули тут делему устраивать по поводу чмошного ремонтостата!!!
БЛR давление вроде научили мерит, ток тоже , напругу как бы тоже. Саныч говорит смерий ПНД, давление говорят смерий, рой как над дебилами ржет хихикает, ты советы даешь как джедая починить. блRRRR я потерялся в этой жизни.... Дай старость спокойно дожить....
всё смерил. Саныч сказал ПНД кердык. Саныч раз сто сказал ПНД мозга епёт! Мастер сказал ПНД под замену и Датчик Холла под вопросом так как китайский. Я что выступаю против ваших советов? Я уверен что ПНД под замену, а ДЗ я ХЗ! Как тут пишут там ломаться нечему. Мастер не сказал что ДЗ плохая, он сказал, что устанавливая даже нульцевый ПНД нужно настраивать зазоры ДЗ это дополнительные 2 рубля! Саныч говорит не надо ничего подстраивать. Читал я про ДЗ нет там ничего про ПНД. Что мне еще изучить? Остается придти к мастеру и сказать: меняй и настраивай ПНД, а ДЗ не трож! Ну как то так.
Саныч, тысячу раз писал померь, померь Про ДХ, он писал, что всего вероятней такие выводы из-за того что замеры без системного режима и я с ним согласен на 100% а еще Саныч и другие говорят, не надо читать между строк И остается тебе, здесь выложить несколько строк с твоими замерами? а не 50 страниц слухов которые ты где-то читал и видел...
Ну сказал же Саныч что мои 0.42В маловато на ПНД. ПНД под замену это и не надо обсуждать. Меня волнует ДЗ. Нигде не нахожу связи её с ПНД. С ДЗ один сигнал на ЭБУ идет, с ПНД другойсигнал на ЭБУ идёт, если они совпадают то ЭБУ начинает обеднять или обогощать смесь. А если ПНД в нужном диапазоне и ДЗ правильно срабатывает то нафига ее подстраивать под ПНД. Её можно почистить и проверить мультиком как то. Но не подгонять под потенциометр напорного диска.
Добрый день. Может кто подскажет такая беда начала жестко троить и дыметь черным дымом а всера вообще не завелась. Ауди 80 1,9sd бензин механический инжектор .
Сначала зажигание смотри по всей цепочке, затем уже мех.инжектор механическую часть потом электронную. В моём случае так же было, оказалось датчик Холла накрылся. Элементарно проверь искру, это самое простое.
Самое интерестное до того как стал на ремонт делал головку цилиндров все было замечательно все работало холостые хорошие были не дымела и не троила а как все собрал началась эта беда. С зажиганием вроде все ок пять раз перепроверял
Да подсказать несложно... Если черный дым - то шибко богатая смесь, скорее всего... Настолько богатая, что и пропуски по зажиганию пошли... троит стало быть... Да и завести будет очень сложно... Еще погадать? Кофейная гуща заканчивается... а информации только "задымила" и "жестко троит" Да и двигатель 1,9sd - это не сюда... Надо бы отдельную тему.
Я, кстати, так и не понял, при каких оборотах ты 0,42 В намерил. Сие есть тайна великая? Настройка ПНД, в принципе, подробна описана в этой теме - по оглавлению на первой странице смотри... О каком сигнале "с ДЗ на ЭБУ" речь? Там два концевика - один "Режим ХХ", второй "полное открытие заслонки", хотя, если у тебя коробка-автомат, то там несколько по другому, подробностей не знаю. А если мастер начнет чистить заслонки, то... по мне лучше не трогать без необходимости...
Вроде сразу отвечал что пережимал патрубок до 750 оборотов. Плавность не мерил, но раз и мастер говорит и пиление при снятии фишки РХХ и нет прогревочных, ПНД под замену. А по поводу ДЗ я так понял там есть датчик Который и говорит мозгам в каком положении заслонка. Может я и не прав. Очень много начитался, может и напутал чё. Каша в голове уже. Коробка у меня механическая слава богу.