Когда лямду поставил расход так и оставался 20+ гдето вычитал про винтик под шестигранник на 3 между между "пауком" и "черепахой", мне эти странные слова ни о чем не сказали, нашел картинку где этот винтик СО находится, залез туда шестигранником покрутил в одну в другую сторону на звук работы машины и вуаля! Расход 10 - 11 л!!! Чудеса! Правда лямда не долго продержалась.
Ты же давно в курсе, что настраивать СО надо по газоанализатору, а не на слух! Лямбда-зонд и есть встроенный газоанализатор, подключив мультиметр к замеру токов на ЭГРД вполне можно настроить на оптимальную смесь двигатель в "домашних условиях". Зачем агитация за настройку "на слух"?
Ну х.й его знает, на мой взгляд расход 10-11 это действительно чудеса, не верится что-то. А может у меня на заправке недоливают.
да ладно чтоль. у меня зимой сейчас больше 10 ну никак не получается. один прогрев утром, второй вечером. до работы 50 км. 10 из них по городу. эти 100 км туда\сюда могу съездить при скорости 100-110 на 7-8 литрах
Я ж не агитирую и делал это полгода назад! Тогда вообще был полный ноль в этой системе. просто попал в нужный диапазон методом тыка. Мож и убил этим лямду. Но вообще сколько слышал китайские лямды долго не живут!
Потому что 15 литров 95-го по 40р у нас это много! Поставлю лямду и ПНД тогда я думаю наладится расход
Факторов много я раньше тоже не верил что с движком как на газеле может мало жрать. Качество бензина, настройка всех параметров, манера езды, прогревы, изношенность агрегатов и тд. У нас я точно знаю если ехоть в Москву по одной и той же трассе с одной и той же скоростью, то заправившись на Лукойле проедишь на 20км меньше чем заправившись на Роснефти. Разные присадки разная скорость сгорания.
Полностью согласен! Никакой фантастики. Конечно если будешь ездить на работу 180 км/ч то выйдешь за предел 10 литров на 100
аналогично здесь согласен. 2500-3000 оборотов ДВс - самый норма режим ЗЫ. еще у меня стоят БУ форсунки, которые взял по 300 руб чисто ради проверки и сколько они прошли до меня без понятия, откатал на них почти 35 тыс
Расход по городу мерить и сравнивать смысла нет вообще, тк у всех города разные и манера вождения тоже. Кто то в паспортные 12,5 влезет и даже меньше, а у кого то и всех 20 будет. Машины при этом будут полностью исправны в обоих случаях. По трассе должно быть 7-8 при спокойной езде. Ну, а город ....тут все очень просто - прогрейте полностью машину раз 10 и посмотрите сколько бенза на это уйдет. Короткими поездками будет жрать любой мотор, а если еще и пробки.. В таком режиме матиз в 10 не влезает, что уже говорить о сотке.
95-й как хороший 92-й, поэтому экономить 2 рубля с литра, 20 рублей с 10ти литров не вижу смысла. Залив 50 литров я сэкономлю пачку сигарет. Надо бросать курить...
Помню тут кто то писал: "20 литров на 100 км это норма если машина не овощ". Ну нах такую норму! Я столь не зарабатываю, пожиганить вон порше или ягуар у кого бабосов много.
У меня расход такой 10-12 л\100км город , трассу еще не мерил (не когда) , добился этого купив еще до кризиса джедая в сборе с германии за 12т.руб , нашел и убрал все подсосы воздуха у меня был лопнут патрубок "Г" образный РХХ и на черепахе отверстие то в которое входит трубка карторных газов (его выличил) самым дешевым герметиком (герметик прокладка Т-режим от - 50 до 130 г.по цел.) заменой "Г" обр. патрубка промывкой карбиленом РХХ и лопаты дозатора тупо заменой эгрд (без всяких настроек) с машины у которой умер мотор и именно в эту часть ни кто ни когда не лазил (а та что стояла на немецком джедае текла - микро трещина) бензин лью 92 роснефть , свечи бош 3 лапы - дорого... поставил инжекторные на 8кл двиг марку не помню, китайская крышка трамблера и бегунок и все норм работало пока не умер ВУТ - сразу же стали плавать обороты и не стабильный ход особенно в пробках. А да забыл , масло тоже роснефть премиум 10W40 так как у нас настоящий арал или хадо сн не реально найти 80% подделка.