Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    #3961 Виктор 1992, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    По поводу эгрд не увидел ответа. Сегодня буду в гараже отвечу ему.только проблмма в том, что она вообще уже не заводится не как
     
  2. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    Сегодня буду в гараже отвечу по поводу эгрд но вчера машину не завел компрессия в норме давление есть с зажиганием тоже все в порядке все в метках стоит
     
  3. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.

    Ну как совет , проверить компрессию в моторе , проверить состояние форсунок , проверить состояние и проводку пусковой форсунки , замена свечей, чистка крышки трамблера и бегунка , проверить камутатор зажигания , датчик холла , снять эгрд и почистить , убрать все подсосы воздуха включая вакуум , проверить состояние патанцеометра (почистить лапату карбиленом) но могу сказать точно что переливать будет (черным дым и дикий расход) отсутствие компрессии , состояние форсунок , не достаточное давление бензонасоса , тем более у нас на аар он высокопроизводительный .
     
  4. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    Компрессия в норме 11 12. Я же писал выше что машина была но полном ходу и все работало как часы но была пробита прокладка под гбц я это устронил и после этого все началось.
     
  5. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    как вариант "семь раз отмерь один раз отрежь" выставить все пометка и выставить зажигание хотя бы проверить , у меня было подобное но без копати , умер штатный камутатор , поставил 2108 (круглый) проблема ушла, правда я еще снял бензанасос и с обратной и нормальной полярностью перекачал 3 литра 98 бензина(всего 6л) (грязи много было внутри) и почистил сеточку , форсунки у меня новые были до кризиса покупал по 750 р. за 1шт, стаканчики новые и уплотнители (колечки) ну а сам эгрд (не знаю правильно или нет сделал положил в 98 бенз выдергаз его там 2 часа и продул компрессором.) менял все до кучи и по этому трудно сказать что именно было не так , но комутатор 100% был труп хотя искра была но слабая.
     
  6. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    У меня искра хорошая 100 раз проверял зажигание что могло случиться с ней за 4 дня не знаю тем более в топливниую систему не лазил
     
  7. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.

    ну если бензин идет и искра есть , есть простой вариант масло в цилиндры по пол шприца и пробывать завести , даже на убитом расстроенном ждедае машина должна завестись.
     
  8. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    а если у вас стоит сигнализация с имобилайзером , то попробуйте отключите блок сигнали и так же пробуйте завести
     
  9. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    а камутатор стоит проверить попробуйте у кого ни будь взять с рабочей машины и поставить себе ради эксперимента , лично свой камутатор так и проверил , только был ньюанс у меня большая цилинлдрическая катушка и маленькая с 93 г.в авто результатов не дала , только такая же как моя завела машину , цена для меня на нее была не подъемной и по этому поставил вазовский комутатор , но я бы советовал ставить оригинал , просто вля соль в ом что катушка с камутатором идет вместе на одной рамке и вроде бы они не съемные

    И бензанасос проверить
     
  10. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    Если сегодня не разберусь с проблеммой потянут меня к спецу
     
  11. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    моё предложение проверить камутатор , бензанасос +реле+ пред, еще раз проверить по меткам зажигание. просто еще раз повторюсь похоже на мою ситуацию 3 года назад.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Масло говно! Меняй на Шел Мобил или что то подобное. Там подделка лучше оригинала Роснефть. В Газели льют Роснефть и Лукойл масла потом перебирают движок там ад!
    Подсосы убрал молодец!
    ЭГРД как не крути а под своего джедая подстроить надо! Китайский бегунок и крышку приобрети новую Beru на 200 руб дороже но прослужит дольше и эффект ощутишь.
    Свечи трехлапые конечно дорого комплект бош 1100руб но ставя от 8ми клапанной инжекторной 8-ки работа движка будет не та!
    Про бензин промолчу. Если стоит хороший оригинальный бензофильтр то лей 92-й. Иначе экономия в 15 рублей на 100 км не экономна. Дозатор промывать форсунки менять дороже выйдет.
    А причем тут ВУТ???
     
  13. Виктор 1992

    Виктор 1992 Новичок

    24 фев 2017
    14
    А какие у тебя проблеммы были и как она работала
     
  14. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    не стабильно лил насос , в эгрд был песок в прямом смысле , потом был такой момент заводилась плохо , то коптила , то нет , и так где то неделю , помот в один прекрасный день заглох прям на дороге благо до дома 300 метров оставалось , после переборки всего что возможно изменений не было , к тому моменту и насос помыл , и эгрд промыл-продул , фильтра все поменял, оставалась только катушка или камутатор , пошел к другу сняли у него с машины тоже сотка 2.3 катушку поставил себе без изменений , поехал на рынок нашел такую же катушку как у меня , поставил подключил завелась с пол пинка , позвал товарища - электрик , начали процедуру внедрения комутатора , сначала просто вазовский квадратный , тоже на 8 =лап , но не подошел - почему не знаю, волялся в гараже круглый так же с 2108 но старый лет 5-6 ему точно тогда было , поставили установили 8 лапа на датчик холла 3 или 4 провода на плюс катушки , точно уже не помню , и вот оно завелась как так и было
     
  15. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Хочу сказать то что последнее масло было залито мобил 10w40 и через 3.5 тыщ\км начался жор причем литр в неделю , после промывки минералкой 4л с новым фильтром 30 мин работала, залил уже в финале 10w40 премиум роснефть уже 2 тысячи прошел масло не потемнело расхода нет , по поводу топливного фильтра стоит фильтрон и воздух той же фирмы , масляный фильтр МАН , свечи бриск , 92 так же на роснефти лью , а машина едет так же бодро как и на 5ке , расход такой же 10-12 л\на100км город (трассу не мерил) пока не куда не ездил.
     
  16. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    #3976 Виктор Фома, 2 мар 2017
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    масло роснефть буду менять на 6 000 км , оно не дорогое можно позволить тем более перед летом все ровно менять желательно на свежее

    p.s я на ауди по 1500 тоны не вожу , движка в штатном режиме без серьезных нагрузок , да иногда даю в пол , не без этого , а глупо обвинять масло на котором те же газелисты гоняют с общей массой в 2.5 - 3тоннны при этом меняют его раз в 10-12 тыщ\км , там и дорогое масло кокс начнет откладывать и нагар будет , все зависит от эксплуатации , да согласен что совсем не отличное масло , но за то не подделка , покупал в тот денб когда менял масло "арал" в 3х магазинах паленое вернул , приханул купил роснефть 1 - 4л банка даже поддельного арала это 12 литров роснефти , и менять его не 8 т\км а 6т\км и думаю ни чего поганого не случится . ну это лично мое мнение
     
  17. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    по поводу настройки эгрд , вот честно , машина работает шикарно , тяга норма , провалов нет , расход норм , вот зачем туда лезть ? Или я не прав ?)))
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Прав! Если работает эта чудо система то лучше не лезть! А проблемы то в чём?
     
  19. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Да слава богу ни чего , я просто делился своим опытом с Виктор 1992 , с похожей проблемой , у меня вут умер 100% ну и на гбц до кучи грешу , завтра буду искать аналог вута новый , если не найду то буду скорее всего ставить БОШ вут в сборе с газель бизнес... б.у не хочу вут - дорого 3500 руб, гарантий нет , с гбц проще , ремкомплект при условии отсутствия раковин на зеркале цилиндра
     
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я так понимаю без ВУТа можно ездить?