началось с того что я купил данный пассат с грохотом в гбц, подтраиванием, печальным стартом на хх, большим расходом. грохот устранил, виноват был ваккумный насос, подклинивал. ампутировал его. что до отвратительного запуска - заменил бензонасос( он трещал вместо тихой работы. ушли провалы на больших оборотах), разобрал помыл дозатор. пуск стал отличным, до этого было чувство, что машина запускалась на 2х-3х цилиндрах. небольшое подтраивание есть, но не критично. расход 15-16 литров в смешанном режиме. как ни ездий аккурато, всё равно расход огромный. плюс плавающие хх, провал после сброса газа.
еще есть Лямбда... давления какие? ПНД жив? снял бошку у себя, прокладка прилипла, и поотрывалась в некоторых местах бл... счищать терь надо... по коллектору - открутить можно, но длинна ключей не рапологает... места слишком мало!
Мне вот что интересно- в дозаторе крутил что? Это ещё нормальный расход, вот когда будет 30, тогда беда! Что с датчиками, что выше спросили? У тебя ЛЗ с тремя проводами? Два обогрев(фишка 2-я), один(отдельный) сигнальный! Вот с него и надо мультом напряжение смотреть, не отключая его!
)) набор форсовский) просто нижние болты не позволит достать фильтр с дозатором с насадками слишком длинно, а без - недостает...)
в дозаторе замерил штангенциркулем глубину до плунжерных винтов, при сборке постаивл везде одинаковую, ( 2 цилиндра были глубже на 1мм). сейчас там 11мм от поверхности дозатора. гайку главного плунжера настроил как описано в ссылках этой темы-граница начала подачи топлива. лопата отрегулирована под нулевой ток эгрд. ПНД в порядке. износа на поверхности почти нет. тот что есть равномерный. напряжение последний раз ставил на хх 800 оборотов 0.5 вольта при .наборе оборотов напряжение плавно изменяется. лямбда с 1 проводом. выдает 0.4-0.7 вольта, колеблется. давления 5.9\5.5.
Здесь я сомневаюсь! Лучше прыскать легковоспломеняющие, типо Карбклинера! Он в природе без подогрева? Чет колеблется он в центре, должен от 0.1 до 0.9 В! ЛЗ менялся? Вот еще ДТОЖ проверить не помешало б! Проверить лучше при плавно поднятии лопаты(вручную), на не работающем двигателе и вкл зажиганием!
всё же wd более текучий и густой. потому лучше закупорит возможные щели. при мне лямбда не менялся. сдается мне малые кол****ия изза того что сейчас на эгрд не идет никакого управления на горячую. почему- хотелось бы узнать. что до лопаты, при отключении разъема ПНД мотор всё так же отвратительно себя ведет. посетила мысль, может всетаки РХХ. хотя он чист, не закусывает
Соплями подсос не устранить! Смысл этого действия-выявить подсос!!! Т.е. при попадании карба в место подсоса будет кратковременный подъем оборотов! Как-то так! Если ЛЗ мертв то и управления не будет, именно с него ЭБУ управляет смесью! Не показатель! Плавающие обороты в каком диапазоне? Это можно проверить только заменой, на заведомо исправный! Да и работает он только на ХХ!
насчет пропшикивания именно закупорка жидкостью щелей дает как результат правильную смесь, и мотор начинает адекватно работать. а на октановое число карбоклина мотору наплевать. его мало. поэтому чем вЯзче аэрозолька тем лучше. а теперь за лямбду. если к примеру, отключить эгрд и рхх, мотор стабильно работает, лямбда всёравно должна давать синусоиду? плаванье на данный момент горячая 50-60 оборотов, на холодную до 150. после перегазовки, когда проваливаются обороты, кол****ия от 500 до 1200. иногда после первого скачка стабилизируются. но в основном после 3-4 скачков. такое чувство, что эбу слишком медленно реагирует на изменение оборотов. по рхх, не знаете, от старых вольво подходит или нет? имею ввиду вольво 850, 940, 740. выглядят ихние рхх похожими, так же 3 контакта.
Врозумевать не собираюсь! ЭГРД пофиг, а вот РХХ обороты повышаются хоть? ЛЗ должен работать естественно по синусоиду! ЭБУ как раз работает нормально, входит в аварийный режим! Теперь надо понять из-за кого! Не знаю, на "КЕ3 АУДИ" 2-хконтактные РХХ!
если отключить рхх до запуска, обороты 500, почти ровно. если на работающем - чуть чуть понижаются, но мотор работает хорошо. на моем рхх на неподключеном шторка дает прорезь 1мм шириной,при этом, если подавать напряжение на него на любую пару контактов, шторка или открывает окно или закрывает до конца. на мой скептический взгляд рхх немного некорректно двигается, если плавно менять напряжение. но мало ли, может я не прав и блок двигает его фазами, а не напряжением. никаких винтов подстройки там нет лямбду завтра померяю самописцем, попробую по показаниям настроить со. выложу скриншоты работы лямбды. к слову, зажигание у меня ваккумное, с обычным коммутатором наподобие вазовского. в интернете есть инфа, что ПНД не влияет на хх на моей машине по поводу дтож, какое сопротивление на прогретом моторе, когда открывается термостат? появился вопрос насчет лопаты.сейчас настроена так: при включенном бензонасосе жестко стоит на 1.9 мм от начала диффузора без какого либо люфта вверх и вниз. зажатая между плунжером и пружинкой снизу тарелки. это нормально? или стоит отогнуть пружину, дать люфт вниз? еще вопрос. на дроселе сбоку есть чтото типа винта регулировки хх. пробовал крутить - система сама возвращает на место. дл чего он тогда, и как настраивать? upd. на холодную тоже колбасит. притом , насколько я понимаю, лямбда в этот момент не участвует.
померял лямбду. синусоидой там и не пахнет. крутишь в одну сторону СО - напряжение уходит в 0.18. в другую - 0.76. на неподключенной лямбде с эбу идет 0.56 вольта, должно быть 0.45. непонятно. реакция лямбды довольно бодрая на винт СО. пробовал отключать дтож - машина сразу пытается заглохнуть, но потом восстанавливает повышенные хх. на горячую 220 ом. на эгрд кол****ий тоже нет после 2х часов танцев вокруг мотора добился несколько вменяемых результатов. холостые плавают, но в малых пределах(10-20). добился синусоиды на эгрд и лямбде тем, что чуть обеднил смесь, теперь ток пляшет вокруг 4ма, лямбда синхронно с ним от 0.2 до 0.8. если выводить в 0 кол****ия пропадают и там и там. будто какая-то мертвая зона у эбу, в которой нет сигнала на эгрд. всё еще остались по этому поводу вопросы. подкорректировал уоз на слух по детонации. теперь стоит на границе. ПНД 0.65 вольта . осталось посмотреть, как машина поведет себя на дороге
Проверь- какой полный диапазон тока ЭГРД крутя винт СО (На горячем!). Сдается мне, что он у тебя будет от 0мА до 20мА. Если так, то выводи ток на 10мА, т.е. на середину этого диапазона. зы. Пассат по ходу не совсем такой же КЕIII, как ААR, HF, NG...
интересная мысль. есть один момент, когда отсоединяю лямбду. ток становится 10.8 ма. максимальный был 20.8. выходит, надо перенастраивать еще и эгрд на подключенном. я на нем дифдавление ставил со снятой фишкой. на passatb2.ru нет людей с KE 3. никто ничего толком не знает. на vwts про б2 серию вообще ничего нет. порылся в википедии, оказывается мой мотор шел на американские VW Quantum . как он оказался в пассате-ума не приложу. по документам всё сходятся.
на данный момент такая ситуация. эгрд ток +10.3ма, на лямбде 0.43-44 вольта. при подгазовке эбу вносит коррекцию. на винт со реакция есть почти моментальная, лямбда чпустя пол секунды меняет значение, эгрд спустя секунду. при отпускании газа есть маленькая ступенька в районе 1200. думается, что изза неточной настройки дифдавления.есть какая нибудь информация насчет зависимости оборотов винта на эгрд и изменения давления?.
я имел ввиду количество оборотов винта на единицу давления, к примеру. судя по моему мотору, прийдется заводить каждый раз после регулировки , дабы проверить дифдавление при токе 10ма