Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ДТОЖ вряд ли... Это лямбда-регулирование, если стрелка уперлась в -10 ма (или в +10 ма), По ДТОЖ там... до +100 ма регулировка... по мультиметру это хорошо видно.
    По поводу "не реагирует на болт СО" - хорошо бы однозначно убедиться, что шестигранник на 3 попадает в головку болта :shuffle: Не встречал, чтобы не реагировало на смещение начального положения лопаты
    Но это только на ХХ влияет, а надо еще и на оборотах 3000...4000 проверять, вот тут, возможно придется ЭГРД регулировать... На первой страницы этой темы много чего расписано по регулировкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    меня вот смущает, что он крутится тяжеловато. придется на выходных снять корпус дозатора с напорным диском и посмотреть что там происходит.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Для начала все таки проще пристроить мультиметр к ЭГРД, крутить и смотреть токи... Вывести их примерно в "0" на полностью прогретом двигателе... Потом поднимать обороты и смотреть что там с токами ЭГРД... Но крутить винтик внутри ЭГРД (шестигранник на 2)только в случае уверенности, что дозатор чистый, форсунки пылят нормально и т.д. Да и то, лучше больше чем на 45 град за один прием не крутить... Принцип тот же, что и при регулировке СО - по часовой стрелке обогащение смеси.
    ....
    А крутиться винт СО особо легко и не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    по идее, этот винтик ставится один раз и больше не трогается? у меня сейчас он закручен на 6.6 миллиметра, давление дифференц 0.4 со снятым разъемом егрд. по идее это говорит о том, что тут все примерно правильно...нет?
    в общем нужно повторно посмотреть что с током на прогретой машине? исходя из показаний будет видно недолив\перелив бензина. а там уже станет понятно или забитость чего-то или хз чего...
    болтик СО может дать такой эффект что машина не раскручивается? точнее смесь бедная или богатая...

    достал я тут уже всех, наверное )
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Им настраивается ток ЭГРД при 3000об, и при нагрузке.
    Смотри и не забывай про ЛЗ.
    Может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Примерно так.
    Дифф.давление и 0,4 и 0,3 - они "правильные", но... Это все таки разные величины и хотя, теоретически, в итоге система управления может и справиться (помним - предел регулировки по показаниям лямбда-зонда +- 10ма), но лучше установить изначально дифференциал давления таким, чтобы обеспечивалось стехиометрическое соотношение воздух/бензин, а дальше уж пусть корректируется по сигналам лямбды...
    Болтик СО на раскрутку влияет, конечно, но только в самом низу... и если смесь сильно богатая, то "захлебнется" ... поскольку при нажатии на педаль газа ЭБУ выдает дополнительно +2ма (еще обогащает)... ну, а если "тапку в пол", то по команде второго концевика на заслонке ЭБУ добавит +5ма... Сгорание излишне обогащенной смеси идет существенно медленнее, чем при оптимальном соотношении воздух/бензин (стехиометрии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    получается что смотрю ток, если +10 следовательно бензина не хватает и винт СО нужно крутить по часовой?
    если ток -10, то винт СО против?
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Все верно, вот же написали:

    включаем логику, если ток в минус идёт, то смесь обедняется.
    если в плюс, то богатит
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, все так...
    Главное, при подключении полярность прибора не перепутать... При повороте ключа зажигания, при включении ламп контроля, ток на ЭГРД +100 ма, именно плюс 100 миллиампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сбивается ли настройка датчика Виннерса после устранения подсосов?
    я так понимаю что он работает от "разряженности" в коллекторе
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понятен вопрос... А датчик получилось настроить нормально при наличии подсосов?
    Да проверить настройку ведь никто не запрещает... и датчик действительно работает по разрежению во впускном коллекторе.
    А если после проверки появятся вопросы, то их лучше задать ЗДЕСЬ Виктору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    дело в том, что раньше обороты не плавали, но точно были подсосы.
    сейчас подсосов нет, обороты гуляют 100-200
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мне бы такую уверенность, что у меня нет подсосов... давно не проверял :) Но не гуляют...
    А подробнее? Около номинала гуляют или выше? Или подвисают при сбросе?
    Мож ЦПГ уже пора в капиталку?
    Хотя, лучше это вопрос про обороты Winners'су задать... ссылку выше давал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #394 bobbi_hill, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    еще зачем вот эти дырочки в дозаторе. через них поступает топливо на форсунки сами? они должны продуваться.
    вот на картинке они отмечены стрелочкой.
    есть подозрение, что они забиты у меня, точнее, для чего они все таки?
    [​IMG]
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    нет прогревочных, то около 700, то около 1500
    у меня машина вообще не газуется. глохнет при нажатии на газ
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ждем результатов замеров токов ЭГРД на всех режимах прогретого двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    двигатель работает только на ХХ, при увеличении оборотов глохнет...
    завтра попробую ответить на эти вопросы
     
  18. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Всем привет. Опять сегодня решил поковырять впрыск. Хотел замерить налив форсунок. И обнаружил что форсунки то у меня текут! оба комплекта, даже налив замерять не стал. Текут не сильно так, колпачок мокнет, даже не капает. Такой вопрос, может ли это быть причиной большого расхода, он у меня около 20-тки по городу. Смесь не богатая, свечи по цвету нормальные. При выключении зажигания иногда детонация.
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может лямбда все таки не корректно работает. показывает не верные данные, а смесь отстроена по ней...
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Товарищи подскажите расход у машины около 18 литров(2,3 AAR), а токи около нуля.
    Что делать? Все показания в норме и хх и все другое.
    Черного дыма нет!