Не могу про лямду путного найти! Помогите! Кругом ставь тазо-лямду бош ...133, дык я её и ставил если память не изменяет или 137-ю. Месяц или два походила. Жопа! Подскажите про Бош для аудюх наших aar одна лямда. В экзисте бош ...953 и бош ...957 по 2500р. есть универсальный бош ...502 чуть дешевле, но не доверяю я всему универсальному, у нас тачка привередливая и индивидуальная! Что поставить чтоб на подольше?
После того как родная лямбда начала работать не так энергично , решено было заменить её на молодую и резвую. Попалась в магазине такая под названием Patron. Проработала 2 недели и посреди трассы героически сдохла.. Заменил на Вошь , проблем не стало...до сих пор работает. Делал фото после покупки.................
Ну норма компрессии на aar 12 - 14 причем во всех цилиндрах одинаковая должна быть. Хотя 11 12 не смертельно и не считаю поводом для незаводки. Раз говоришь искра четкая на всех свечах и УОЗ выставлен правильно то не в зажигании дело. Лез в одно а на епнулось другое, это не удивительно, машине не три года. Смотри впрыск. Меня не раз выручала в такой ситуации заводка на одной пусковой форсунке.
Думаю нет , да и экпереминтировать не хочу , сам попробуй с выключенном двигателем катиться и тормозить , педаль каменная будет ,
Я думаю нельзя , просто сам попробуй на пустой улице выключить двигатель даже на 40 км\ч и тормозить , Очень затруднительно будет это сделать , а после представь экстренное торможение ... думаю такие эксперементы не допустимы...
Поверю на слово у меня на тройнике трубка что к насосу ВУТа идет была отломана и сифонила, обороты конечно плавали но тормоза были отменные.
кстати совет , лучше всего заказать впрыск в сборе с лопатой, эгрд и патанцеометром с европы , но с условием хоть какой то гарантии мин 3 месяца , тот в корорый не лазили еще и не ремонтировали, а так лично для себя я решил , что когда мой впрыск сдохнет то я просто заменю всю систему на карбюратор и не буду парится и переделывать минимум чего надо , друг так и сделал , нашел родной впускной под карб , переделал под шпильки газеливского карба (вроде с 402 мотора или какой там 2.3) все собрал , электронику не трогал просто убрал лишние фишки от впрыска , настроил доп. поставил газ , тачка что на газу что на бензе гоняет , заводится исключительно на бензе , загонял на стенд , замер мощьности на бензе показал 131 л.с на газу 125 л.с ( но это данные мной не проверены лично не видел утверждать не буду) а так с каждым годом все сложнее и сложнее найти живые части от нашей машины да и ценники с годами только растут и растут ...
Ну это по тому что со стороны штока педали тормоза у тебя все в порядке и вут живой и дай бог ему жить долго вот и не сифонит , а у меня при нажатии на педаль даже в фиксированном положении педаль шипит , на не заведенном моторе так же шипит но кратковременно , это и означает смерть вута + еще и главный перепускает вот и попадос , благо тормоза пропали дома после замены колодок (всех) а не на трассе когда я вваливаю по 130 - 140 км\ч , а симптомы были такие, после долгого простоя при заводке авто тормозов почти не было , появлялись они только спустя 10-15 мин езды по городу , не стабильные обороты с 740 об\мин до 2000 подскакивали , подсосов не было не знал куда копать , а шипение из под педали не слышал по тому что в машине громко слушаю музыку , но на мойке обратил внимание что рабочей поверхности колодок осталось 3.5-4мм задние 5мм примерно ,что мало , решил заменить , к мастерам слава богу не поехал , в виду кризиса , каждая копейка на счету , дома сам не спеша заменил все колодки , проверил на подтеки - шланги , соединения , колдуна , супорта и их пыльники , все норм , после замены сел в машину качнул 3-4 раза , завел качнул тормозов нет , слышу шипит еще сильнее чем до этого услышал , заглушил даже не на заведенном моторе при нажатии шипит , все диагнос труп , но самое не ожиданное было в топ что гтц так умер , при нажатии на педаль когда давление нарастает - еше более сильного нажатия как бы проскакивает дальше т.е педаль проваливается еще глубже - диагноз перепускает гтц , ну это не удивительно машина 91 г.в и то что вут с гтц прослужили столько лет уже удивительно , теперь гемор в том что новый вут и гтц в оригинале очено дорого , гтц "лукас" 9000-12000 т.руб вут 7000-9000 т.руб, б.у не вижу смысла брать кот в мешке да и с безопасностью шутить не стоит все же тормоза а не железка, если не найду аналоги буду ставить гтц с газель бизнес он фирмы бош да и цена его в газ сервисе нового 6070, единственный недостаток бачек будет наклонен в лево , но говорят не страшно , хотя бумаю доработать бачек , пока не знаю как , но если буду ставить этот вут то обязательно сделаю фото отчет.
Во https://ru.aliexpress.com/item/0258...32704063427.html?spm=2114.13010608.0.0.q8DOQB посоветовали лямду если нет 2500 за 957-ю то эту за 100р. точно купишь! Можно пяток на всякий пажарный
Ну ты молодец, я ненавижу ковырятся в этих делах, в автосервисе за 600р поменяли задние колодки + карту 10% скидка дали на следующий приезд, вот думаю туда сцепление менять. Так 4500 - 10% мелочь а приятно! Фигасе гтц бош 16 кусков! У меня сцепление в 9 кусков Сакс выйдет а то цилиндр всего лишь! Ищи аналоги! Что экзист выдаёт? Хотя китайский гтц и вут пусть и новый не факт что лучше родного с авторазборки. Авторазборки вроде три дня дают на установку проверку. Я там рейку с гуром за 6 взял полгода катаюсь норм, а новая тридцатку стоит!
Тормозную систему и трансмиссию конечно лучше новую хорошую ставить б/у уже с выработкой. Но и китайское сцепление за 4000 при работе в 4500 себе дороже выйдет. Джедая с германии заказать это хорошо, они там еще остались? Вроде не Евро 5 А карбюратор как альтернатива но как то не превликает, лучше уж инжектор в лискаре, но вот вопрос встает: смогу ли я потом эту машину продать???
А масло я лью кпк и в жигуль лил shell 10w40 раньше в сети автомагазинов брал подешевле за 320 литрушку тама крышку открываешь и сразу льешь, а вчера на заправке Shell взял думаю раз официалы то покачественнее. Стоит 350 и под крышкой пленка которую срезать надо есть
А сколько стоит ке-джетроник из германии заказать? Не дешевле к мастеру съездить он и запчасти подберет и настроит. Неужели ломается сразу вся система что нужно в сборе заказывать? Как правло выходят из строя разные компоненты по отдельности. Если уж совсем всё сдохло мастеру двадцатку отнесешь, а из Германии сколько стоит? Плюс установить.
А колхозить с карбюратором не знаю... Продать потом с изиенением в конструкции реально? У нас мужички берут сотэны, а шестые и восьмые с дохлым акпп ставят туда механику и продают как то недавно а8 98-го года в отлаженном состоянии ушла за 200 штук
Б/у форсунка на разборке 500р Берешь пять штук едишь на стенд платишь конечно за стенд символичную сумму. Проверяешь.в течении трёх дней меняешь не исправные.
Не... надо еще ступицы смазать, тогда точно поедет! Можно еще на выхлоп пищалку приделать - как ракета будет летать!
Разумеется прав... отчасти... Надо только не забывать, что все перечисленное - чисто субъективно. Лучше бы по токам на нем (на ЭГРД) проверить, если лямбда-зонд живой...
Я там Викторов поперепутал малец! Если у Фомы все работает и устраивает то нех туда лезть! Даже токи ЭГРД замерять! Не надо ему это! Зачем парня расстраивать?