Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Не могу про лямду путного найти! Помогите! Кругом ставь тазо-лямду бош ...133, дык я её и ставил если память не изменяет или 137-ю. Месяц или два походила. Жопа! Подскажите про Бош для аудюх наших aar одна лямда. В экзисте бош ...953 и бош ...957 по 2500р. есть универсальный бош ...502 чуть дешевле, но не доверяю я всему универсальному, у нас тачка привередливая и индивидуальная! Что поставить чтоб на подольше?
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    После того как родная лямбда начала работать не так энергично , решено было заменить её на молодую и резвую.
    Попалась в магазине такая под названием Patron.
    Проработала 2 недели и посреди трассы героически сдохла..
    Заменил на Вошь , проблем не стало...до сих пор работает.
    Делал фото после покупки.................
    DSC04442.JPG
     
  3. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну норма компрессии на aar 12 - 14 причем во всех цилиндрах одинаковая должна быть. Хотя 11 12 не смертельно и не считаю поводом для незаводки. Раз говоришь искра четкая на всех свечах и УОЗ выставлен правильно то не в зажигании дело. Лез в одно а на епнулось другое, это не удивительно, машине не три года. Смотри впрыск.
    Меня не раз выручала в такой ситуации заводка на одной пусковой форсунке.
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот спасибо! Ее и возьму. А Патрон на то и патрон, чтобы выстрелеть раз.
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Кстати, всех с наступлением весны, открытием 200-й страницы и новым асфальтом! ;) поздравляю!
     
  6. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Думаю нет , да и экпереминтировать не хочу , сам попробуй с выключенном двигателем катиться и тормозить , педаль каменная будет ,
     
  7. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Я думаю нельзя , просто сам попробуй на пустой улице выключить двигатель даже на 40 км\ч и тормозить , Очень затруднительно будет это сделать , а после представь экстренное торможение ... думаю такие эксперементы не допустимы...
     
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Поверю на слово ;) у меня на тройнике трубка что к насосу ВУТа идет была отломана и сифонила, обороты конечно плавали но тормоза были отменные.
     
  9. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    кстати совет , лучше всего заказать впрыск в сборе с лопатой, эгрд и патанцеометром с европы , но с условием хоть какой то гарантии мин 3 месяца , тот в корорый не лазили еще и не ремонтировали, а так лично для себя я решил , что когда мой впрыск сдохнет то я просто заменю всю систему на карбюратор и не буду парится и переделывать минимум чего надо , друг так и сделал , нашел родной впускной под карб , переделал под шпильки газеливского карба (вроде с 402 мотора или какой там 2.3) все собрал , электронику не трогал просто убрал лишние фишки от впрыска , настроил доп. поставил газ , тачка что на газу что на бензе гоняет , заводится исключительно на бензе , загонял на стенд , замер мощьности на бензе показал 131 л.с на газу 125 л.с ( но это данные мной не проверены лично не видел утверждать не буду) а так с каждым годом все сложнее и сложнее найти живые части от нашей машины да и ценники с годами только растут и растут ...
     
  10. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Ну это по тому что со стороны штока педали тормоза у тебя все в порядке и вут живой и дай бог ему жить долго вот и не сифонит , а у меня при нажатии на педаль даже в фиксированном положении педаль шипит , на не заведенном моторе так же шипит но кратковременно , это и означает смерть вута + еще и главный перепускает вот и попадос , благо тормоза пропали дома после замены колодок (всех) а не на трассе когда я вваливаю по 130 - 140 км\ч , а симптомы были такие, после долгого простоя при заводке авто тормозов почти не было , появлялись они только спустя 10-15 мин езды по городу , не стабильные обороты с 740 об\мин до 2000 подскакивали , подсосов не было не знал куда копать , а шипение из под педали не слышал по тому что в машине громко слушаю музыку , но на мойке обратил внимание что рабочей поверхности колодок осталось 3.5-4мм задние 5мм примерно ,что мало , решил заменить , к мастерам слава богу не поехал , в виду кризиса , каждая копейка на счету , дома сам не спеша заменил все колодки , проверил на подтеки - шланги , соединения , колдуна , супорта и их пыльники , все норм , после замены сел в машину качнул 3-4 раза , завел качнул тормозов нет , слышу шипит еще сильнее чем до этого услышал , заглушил даже не на заведенном моторе при нажатии шипит , все диагнос труп , но самое не ожиданное было в топ что гтц так умер , при нажатии на педаль когда давление нарастает - еше более сильного нажатия как бы проскакивает дальше т.е педаль проваливается еще глубже - диагноз перепускает гтц , ну это не удивительно машина 91 г.в и то что вут с гтц прослужили столько лет уже удивительно , теперь гемор в том что новый вут и гтц в оригинале очено дорого , гтц "лукас" 9000-12000 т.руб вут 7000-9000 т.руб, б.у не вижу смысла брать кот в мешке да и с безопасностью шутить не стоит все же тормоза а не железка, если не найду аналоги буду ставить гтц с газель бизнес он фирмы бош да и цена его в газ сервисе нового 6070, единственный недостаток бачек будет наклонен в лево , но говорят не страшно , хотя бумаю доработать бачек , пока не знаю как , но если буду ставить этот вут то обязательно сделаю фото отчет.
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну ты молодец, я ненавижу ковырятся в этих делах, в автосервисе за 600р поменяли задние колодки + карту 10% скидка дали на следующий приезд, вот думаю туда сцепление менять. Так 4500 - 10% мелочь а приятно! ;)
    Фигасе гтц бош 16 кусков! У меня сцепление в 9 кусков Сакс выйдет а то цилиндр всего лишь! Ищи аналоги! Что экзист выдаёт? Хотя китайский гтц и вут пусть и новый не факт что лучше родного с авторазборки. Авторазборки вроде три дня дают на установку проверку. Я там рейку с гуром за 6 взял полгода катаюсь норм, а новая тридцатку стоит!
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Тормозную систему и трансмиссию конечно лучше новую хорошую ставить б/у уже с выработкой. Но и китайское сцепление за 4000 при работе в 4500 себе дороже выйдет.
    Джедая с германии заказать это хорошо, они там еще остались? Вроде не Евро 5 :) А карбюратор как альтернатива но как то не превликает, лучше уж инжектор в лискаре, но вот вопрос встает: смогу ли я потом эту машину продать???
     
  14. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А масло я лью кпк и в жигуль лил shell 10w40 раньше в сети автомагазинов брал подешевле за 320 литрушку тама крышку открываешь и сразу льешь, а вчера на заправке Shell взял думаю раз официалы то покачественнее. Стоит 350 и под крышкой пленка которую срезать надо есть ;)
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А сколько стоит ке-джетроник из германии заказать? Не дешевле к мастеру съездить он и запчасти подберет и настроит. Неужели ломается сразу вся система что нужно в сборе заказывать? Как правло выходят из строя разные компоненты по отдельности. Если уж совсем всё сдохло мастеру двадцатку отнесешь, а из Германии сколько стоит? Плюс установить.
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А колхозить с карбюратором не знаю... Продать потом с изиенением в конструкции реально?
    У нас мужички берут сотэны, а шестые и восьмые с дохлым акпп ставят туда механику и продают как то :) недавно а8 98-го года в отлаженном состоянии ушла за 200 штук :)
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Б/у форсунка на разборке 500р Берешь пять штук едишь на стенд платишь конечно за стенд символичную сумму. Проверяешь.в течении трёх дней меняешь не исправные.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не... надо еще ступицы смазать, тогда точно поедет! Можно еще на выхлоп пищалку приделать - как ракета будет летать! :icon_alc::laugh:
     
    Aleksandr-1985 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется прав... отчасти... Надо только не забывать, что все перечисленное - чисто субъективно. Лучше бы по токам на нем (на ЭГРД) проверить, если лямбда-зонд живой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я там Викторов поперепутал малец! Если у Фомы все работает и устраивает то нех туда лезть! Даже токи ЭГРД замерять! Не надо ему это! Зачем парня расстраивать?