Лямбда живая 100% пол года назад ставил Бош по каталогу италия , все норм , по этому и не лезу в настройки эгрд)
Да про масло я имел в виду что это кратковременно поднимет компрессию и как минимум если проблем нет в подачи топлива и искре то заведется 100% правда заглохнет через секунд 15 )))) Хотя я уверен что у Виктора 1992 проблемы с зажиганием , а именно выход из строя комутатора зажигания тот что рядом с катушкой зажигания , просто тоже была проблема завода авто , выше писал , вечером приехал заглушил , утром уже не завел и искра была хорошая , после замены комутатора завилась как то так , компрессию на холодном моторе точно замерить не сможет , на сколько знаю мотор должен быть прогрет до рабочей Темп. + желательно на машине поездить что бы назгрузка была , отключить бензанасос , помаслать что бы весь без в трубках кончился , а уже потом мерить компрессию ,потом отключить катушку зажигания (правда не знаю для чего ) желательно компрессометром не прижимным а закручивающимся мерить . все же понятно что у человека пробило прокладку гбц , но все же возможно что беглый осмотр не чего не выявил , а может быть трещина в гбц , или клапан прогарел или седло , но без вскрытия ни чего не покажет все ровно а так я бы 100 раз проверил бы метки зажигания , провода на трамблере и комутатор если все остальное в норме
Ну значит смотри , я брал джедая до кризиса в 2014 за 12 000 рублей, сейчас не могу сказать сколько будет стоить, как минимум у нас , ни запчастей нормальных и уж точно новых нет (лет 10 - 15 назад перестали выпускать зап.части на джедая) и джедаи из 10 - 2 норм будут в сборе.
А, совсем забыл сказать у меня есть джедай в которого не лазили 100% но только в бошку , лопату снимали но потом центровали при установке обратно , какой там эгрд не знаю , вообще достался он мне где то пол года назад , друг купил 100 аар авант , машина вроде ростовская была , ну он короче решил не ждать смерти и глюков джедая и заказал себе лискар, хотя я его отговаривал , ну он уперся мол газ не поставить 4го поколения а с лискаром возможно и.т.д , долгая история , джедая он чуть было не выкинул реально в мусор ))) нормальная зап.часть , говорит хош забирай типа на будушее , я и забрал вот лежит в черном пакете в гараже пол года , могу продать если интересно ))) p.s c лискаром он теперь мучается так как некоторые на убитом джедае не мучаются )) и газ 4го поколения мозг делает так как комплекта на 5 цилиндров нет только 4, 6, 8, 12 )))
Зачем сразу лезть в настройки? Можно просто довольно легко проверить, что там с составом смеси в цилиндрах...
Да компрессия для того, чтобы завестись - дело десятое! Для начала надо иметь в цилиндрах смесь правильную (на горячем соотношение воздух/бензин должно быть 14/1, на холодном бензина чуть поболе) и искру вовремя - то есть присутствие искры и правильный УОЗ... А уж ежели и ПНД нормально работать будет, и датчик температуры и высотный датчик, то она и без колец заведется!
Т.к. з/ч нынче никакие, то и проверки нужны частые. Давно ли проверялась работа ЛЗ? Есть и работает нормально у знакомого на Инвенте.
Про инвент слышал но себе ставить не буду , всегда можно вернутся к чему нибудь по проще ))) Да и проблем тфю тфю тфю , у меня нет с впрыском, проблемы у Виктор 1992 пробило прокладку гбц , он заменил и после замены чудеса начались, у меня расход город 10-12л\100км проблема с тормозами а именно одновременная смерть вута и гтц , но завтра уже сборка вута в сборе "бош" с газели бизнес. шпильки 1:1 , штуцера контуров подходят 1:1 в гтц этого вута, единственное что не учел , так это вилку , нужно делать переходник с резьбами у токаря , и колхоза по минимуму будет.
про компрессию да не скажи , у меня на старом моторе блок когда прогорел , завести смог только с маслом в цилиндрах , ну правда там и было по 2 очка )
Здравствуйте!Проблемка сейчас такая.Лямда работает,на хх на прогретом двигателе показывает +-1.1мА,на оборотах 3000 показывает -12(богато),ЭРГД штангелем 6.7мм(в допуске),если снята фишка ЭРГД-машина нормально ездит но без резвости(как когда то с одетой фишкой).Если одеть фишку ЭРГД к 2000тыс оборотов ее как бы "сзади прицеп появляется"т.е очень богато.Кручение винта ЭРГД на один час назад не обеднило смесь в оборотах(3000).Сначала думал-забит дозатор,пропшикал Лавром,продул насосом,ничего не изменилось.Посоветуйте что нибудь пожалуйста.Моя единственная версия-или ЭРГД хана или температурный датчик дает неправильную информацию и мозги богатят смесь.Жду вашей помощи.
Компрессия либо есть либо нет! Можно и на холодном движке. Вкручивающийся компрессометр конечно поточнее будет, мы втроем мерили, я стартером крутил, второй здоровяк на компрессометр навалился, а третий сбоку стоял показания смотрел. Выбивает на раз не удержишь катушку отключить чтобы искры не было на вв-проводах. Я силовой транзистор отключал, у меня он вместо комутатора. Вообще в чём состоит работа силового транзистора? Он подает ток на катушку либо убирает его. Так? Или просто усиливает ток? Без него будет искра на свечах?
Для меня это оказалось не совсем легко. Да нафига ему смесь смотреть, не коптит и расход до 12 по городу вполне приемлим.
Не ну лямду для интэрэса замерь черный провод на напряжение на прогретом работющем движке, я как Саныч сказал померил тама 0.5 В и не меняется. Труп. Месяца два отъездила.
Зачем в сборе? В сборе потенциометр с лопатой идет 4килорубля, дозатор - 4килорубля, ЭГРД - 3килорубля, форсунки по 500, трубки к ним по 40-50 новые, черепаха где то видел 3килорубля но думаю дешевле. Все по отдельности купить можно зачем весь?
Двигатель написан 9а... Не помню, а там около 0 токи на ЭГРД должны быть или +10ма? Но -12 ма на наших КЕ-IIIJet точно не бывает... +-10ма предел регулирования по лямбде...
С давлением скорее всего тоже не 0.4,вообще не едет чуть выше хх,а если скинуть фишку то на гарячую нормально,до этого мерял со снятой 0.4 была разница со снятой фишкой ЭРГД