Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Что еще добавлю.Делался движок,менялся магистральный насос(бош),лямда новая 4хконтактная(бош ваз),массу прикрутил к дросселю.Форсунки прошли тысяч 10,Что не нравится-состояние датчиков детонации и РХХ,последний иногда заедает.ПНД-эмулятор.Что еще-есть еще один дозатор можно попробовать ЭРГД оттуда поставить.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так снова замерить не помешает. Кстати, Саныч спросил про систему. Так какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот по мне так нет там допусков, не вчера сделаны. Мерь давление в верхней и нижней камере дозатора, разность в студию!
    Про замер тока не понял немного: на хх +-1,1 а когда винт СО на оборот против часовой крутанул так и остались +-1,1мА? И ток отсечки минус 57мА?
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вот следи за этой лямдой не всегда долго ходит. И чем тебя Датчик Детонации не устраивает? Если ему кердык то будет саморегулировка принудительно градусов на десять. Холостые лучше но тупая в разгоне будет, прицеп и тележка! :) Ну это уже к УОЗ.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот здесь пишут(http://www.audi-club.ru/index.php?t...d-posvjaschaetsja.73091/page-162#post-5524367) что у тебя от -16 до +23, а на холостых вокруг +4. Ну и фишку с ДТОЖ скинь, посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Получается если он крутит винт и ничего не меняется то ДТОЖ проверить надо? Или крутить еще на пару оборотов до +4мА.
     
  8. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Ке-мотроник
     
  9. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
  10. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Винт СО влияет на смесь на хх,а вот кручение ЭРГД не влияет на смесь при одетой фишке,при снятой надо давление мерять нотупняка ярковыраженного нет.
     
  11. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #4031 valentin9a, 4 мар 2017
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    Спасибо за помощь,мерять буду завтра,и попробую другой ЭРГД поставить.А по поводу что у меня центр регулировки на +4 сомневаюсь,все время ездил около 0 на хх и 3000об,и лямда регулирование на токах в нуле ,напряжения на лямде бегало от 0.1 до 0.85В,
    Просто интересно почему при снятой фишке ДТОЖ и одетой ЭРГД богатит на оборотах?Можно померять U на лямде для интереса.
    ЭРГД продувается воздухом только в одну сторону,это нормально?
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Кручение ЭГРД влияет на давление на выходе из дозатора в форсунки. Оптимальное дифф.давление 0.35бар.
    Выстави СО на +4мА и посмотри какой ток при этом будет на 3000 оборотах. должен обедниться раза в три.
    Ну а чтобы не гадать замени ДТОЖ и ЭГРД хотябы для проверки если есть возможность.
     
  13. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну если у тебя без ДТОЖ мозги думают что движок холодный то они и будут богатить чтобы прогреть.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С полным баком было бы точнее. А так только наугад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ну если одометр не врет то расход явно меньше 15, ну и на заправке если счетчик не врёт ;)
     
  16. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Когда снята фишка ДТОЖ мозги не думают что холодно,по "Угрубабу"думают +80гр
    Про +4 мА,а как же я три года до этого ездил с токами ЭРГД около 0 и расход по трассе былпри 90км\ч-5.6-6л,в городе 10-11?
     
  17. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Оптимальное давление 0.4бар,а токами ЭРГД подстраивается точно.Ведь выставив 0.4 на хх и на 3000об,все равно обязательна корректировка по токам ЭРГД.
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это все догадки.
    Кстати с ДР :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #4039 fat, 4 мар 2017
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    ты же написал
    Понял что хрень сморозил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Не выдержал и сегодня замерял:Системное 6.4атм,нижнее 6.0 при снятой фишке ЭРГД и t дв=94гр,при одетой фишке на хх все так же и токи около +-0,(пробовал и +4 ничего не дало в оборотах)если пробовать газовать токи -11-13мА,а вот по давлению в нижней камере становится 6.1-6.2,т.е очень бедно(мультиметр проверяю полярность круча качество хх по часовой становится -).Снимал ДТОЖ все так же.Ставил другой ЭРГД так же.Лямда какая то не та?Проверить идет ли питание на прогрев?Масса лямды прикручена к дросселю,но если брать массу с коллектора показания такие же.Жду ваших советов.
    Кто нибудь ставил вазовскую ЛЗ?Как он подходит к нашим машинам?