Что еще добавлю.Делался движок,менялся магистральный насос(бош),лямда новая 4хконтактная(бош ваз),массу прикрутил к дросселю.Форсунки прошли тысяч 10,Что не нравится-состояние датчиков детонации и РХХ,последний иногда заедает.ПНД-эмулятор.Что еще-есть еще один дозатор можно попробовать ЭРГД оттуда поставить.
Вот по мне так нет там допусков, не вчера сделаны. Мерь давление в верхней и нижней камере дозатора, разность в студию! Про замер тока не понял немного: на хх +-1,1 а когда винт СО на оборот против часовой крутанул так и остались +-1,1мА? И ток отсечки минус 57мА?
Вот следи за этой лямдой не всегда долго ходит. И чем тебя Датчик Детонации не устраивает? Если ему кердык то будет саморегулировка принудительно градусов на десять. Холостые лучше но тупая в разгоне будет, прицеп и тележка! Ну это уже к УОЗ.
вот здесь пишут(http://www.audi-club.ru/index.php?t...d-posvjaschaetsja.73091/page-162#post-5524367) что у тебя от -16 до +23, а на холостых вокруг +4. Ну и фишку с ДТОЖ скинь, посмотри.
Получается если он крутит винт и ничего не меняется то ДТОЖ проверить надо? Или крутить еще на пару оборотов до +4мА.
Винт СО влияет на смесь на хх,а вот кручение ЭРГД не влияет на смесь при одетой фишке,при снятой надо давление мерять нотупняка ярковыраженного нет.
Спасибо за помощь,мерять буду завтра,и попробую другой ЭРГД поставить.А по поводу что у меня центр регулировки на +4 сомневаюсь,все время ездил около 0 на хх и 3000об,и лямда регулирование на токах в нуле ,напряжения на лямде бегало от 0.1 до 0.85В, Просто интересно почему при снятой фишке ДТОЖ и одетой ЭРГД богатит на оборотах?Можно померять U на лямде для интереса. ЭРГД продувается воздухом только в одну сторону,это нормально?
Кручение ЭГРД влияет на давление на выходе из дозатора в форсунки. Оптимальное дифф.давление 0.35бар. Выстави СО на +4мА и посмотри какой ток при этом будет на 3000 оборотах. должен обедниться раза в три. Ну а чтобы не гадать замени ДТОЖ и ЭГРД хотябы для проверки если есть возможность.
Когда снята фишка ДТОЖ мозги не думают что холодно,по "Угрубабу"думают +80гр Про +4 мА,а как же я три года до этого ездил с токами ЭРГД около 0 и расход по трассе былпри 90км\ч-5.6-6л,в городе 10-11?
Оптимальное давление 0.4бар,а токами ЭРГД подстраивается точно.Ведь выставив 0.4 на хх и на 3000об,все равно обязательна корректировка по токам ЭРГД.
Не выдержал и сегодня замерял:Системное 6.4атм,нижнее 6.0 при снятой фишке ЭРГД и t дв=94гр,при одетой фишке на хх все так же и токи около +-0,(пробовал и +4 ничего не дало в оборотах)если пробовать газовать токи -11-13мА,а вот по давлению в нижней камере становится 6.1-6.2,т.е очень бедно(мультиметр проверяю полярность круча качество хх по часовой становится -).Снимал ДТОЖ все так же.Ставил другой ЭРГД так же.Лямда какая то не та?Проверить идет ли питание на прогрев?Масса лямды прикручена к дросселю,но если брать массу с коллектора показания такие же.Жду ваших советов. Кто нибудь ставил вазовскую ЛЗ?Как он подходит к нашим машинам?