на сколько вижу с лямбдой все нормально у тебя. Если уж не верится отключи ее и попробуй без нее. У меня вазовская бош стоит уже лет 5-6 не жалуюсь
Кто сказал, что токи ЭГРД должны быть такими же, как у Ке-III Jet? Сколько должно быть системное на Мотронике? Сколько в нижней? Мы щаз насоветуем Может Рой появится, подскажет чего... А ВАЗ не делает лямбда зонды, воткнуть можно любую циркониевую с подогревом - значит или 3 или 4 провода... Штатная - на три провода Обычно это Бош, но производство, скорее всего, китайское.
Всем спасибо за помощь сегодня завел машину все работает. Осталось разобраться с пуском холодно двигателя и прогревочных оборотов нет. А вся проблемма была в зажигание свечах и бегунка трамплера.
Сегодня ездил за 10 км по городу,отключив клемму ЭРГД,едет нормально.Потом пришла мысль отключить ЛЗ а клемму ЭРГД одеть,так опять такая же хрень,т.е мозги вмешиваютя и машина не едет.Я бы и так ездил но получается на холодную надо одетую фишку,а потом надо снимать.)Теперь только мысли:или мозгу труба(автомобильному)или я не знаю.)Кстати расход бенза по городу нормальный-9.5-10.5л при средней скорости 23-25км/ч
Сними фишки ДПДЗ/пнд - куда токи уйдут на оборотах? Адаптацию тоже сбрось, хотя судя по первоначальным токам это не поможет. Если все так же и останется, то нужно подменять ЭБУ.
Попробовал скинуть ПНД и концевик хх,токи что на хх и в оборотах -16.5мА,одел фишки,на хх около +4+5мА,на оборотах -13мА.ПНД-эмулятор мозги 6а АСЕ машине подойдут?
Там валы чуть другие. Работать будет, для проверки пойдут в любом случае. ну, а вообще фигня странная какая то у тебя. Ошибки вагкомом посмотреть не пробовал ?
Спасибо! Надписей нет просто пустое окошко. Значит не стоит. А вообще ставится или только на инжектор?
С небольшими переделками приборка от А6С4 становится в идеале. Больше плюсов и меньше минусов. Сверху было, снизу стало. Небольшая модернизация часов.