Ну я не совсем понял что он имел ввиду, по телефону общались. Там дозатор по усредненному значению настроен. Провода искрят. Лямда будет нюхать выдавать одно а что там другое будет выдавать другое. Короче он не смог то я даже и не полезу ее подстраивать. Сейчас расход засеку, если приемлимый то лямда будет дальше отдыхать.
я плачу... ... это он тебе матчасть рассказывал а не истинную причину невозможности подключить ЛЗ. Нет чтобы этот форум почитать (мастеру), незачем оказывается - и так 10 кусков имеет за пол работы. Дела...
дааа...ща месяцок\другой машина поездит и все с начала, вот почему нельзя сделать нормально сразу и не лазать вообще годами...
Ну... Мерь расход и катайся... Какие проблемы? Будет не КЕ-Jet, а Волга Газ 24, делов-то Немцы напихали туда всякого... лишнего...
Вот я не мастер. Я обыватель. Значит меня можно обуть. В городе два спеца как я понял с форумов, можно съездить со всеми тими делами ко второму включить дурачка что машину вчера купил, лямды небыло купил поставил не подключал. Посмотреть что тот скажет и сколько еще насчитает. У всех мастеров я думаю есть капитальный отмаз: это старое, то старое, а это вообще не выпускают! Что ты хочешь?
Волга 24-я конечно хорошо, но хочется всётаки на Ауди покататься Посмотрим с расходом. До ума бы довести чтобы лямда поддавалась регулировке.
Он всё делает по букварю чтобы не гадать где собака зарыта. Менять всё настраивать. В понедельник еще к нему поеду т.к потенциометр отъездил 60 км и снова в аварийном режиме
Лямбда не должна регулироваться... Это просто зонд, который измеряет содержание кислорода в выхлопе и выдает эти данные мозгу (ЭБУ). При нагреве до 300 град эта "батарейка" выдает напряжение в диапазоне от 0 до 1 вольта... а ЭБУ по этим сигналам корректирует состав смеси, подавая управляющий ток на ЭГРД, чтобы удержать оптимальный состав смеси в цилиндрах на разных режимах работы двигателя...
Бесплатно конечно. Сегодня поменял потенциометр. Сказал регулятор напряжения мозги епёт. При 3000 оборотах даже приборка тускнеет, с 14 до 11В падает а это влияет на ПНД, там даже 0.1В будет влиять. В регуляторе напряжения одна щетка отломана, заменил он ее и через пружинку плавит. Если честно это уже третий регулятор!!! Что ломает щетки?? Сам регулятор Huco г...но? Или с генератором проблемы?
Ну... если она исправна, то... возможно "мешает" тому, на что он настроил ЭГРД Кстати, я упустил... А как мастер смесь настраивал? У него свой газоанализатор есть? Он его в выхлопную трубу вставлял? раз от газоанализатора под названием "лямбда-зонд" отказался...
При мне в трубу ничего не вставлял, но меня там по сути то и не было, я ему машину на день оставлял. Так что не знаю что и подо что он там настраивал, но лямда сказал не нужна, только мешает.
смешно. что со смесью то у тебя? как настроена? расход бенза какой? свечи в каком состоянии. если ща все вымыто и работает. подключи лямбду, тестер к ЭГРД, выставь токи около 0 и радуйся починеному авто. если не так, то за что ты отдал 10 000?!
А х.з... Свечи трехконтактные специально поставил, расход не замерял, но явно меньше чем был, обороты держит 800 ровно! Прогревочные есть. Значит ПНД рабочий, подсосов нет. Тогда все работает, он тоже не дурак настроил же чтобы ровно работало! А лямда говорит не для этой старой машины. Я х.з. покатаюсь, если расход устроит то и хрен с ней! Пока туда лезть не хочу. А то че нить собью!