Если подключу то будут плясать от её корректировки? Сейчас когда езжу долго при торможении обороты плавают что аж глохнет! Это может быть связано с малым колличеством топлива в баке?
Подключи и выведи мультик (а лучше стрелочный прибор) с показаниями тока ЭГРД в салон. Узнаешь много интересного.
Здравствуйте!Напишу еще раз о своей проблемме.Двигатель 2.0 9а КЕ-мотроник.Делали двигатель и вот после сборки всплыла эта неисправность.Менял ЛЗ ставил ВАЗ 4х контактную.В общем системное 6.25 нижнее 5.85.При полном прогреве до 90гр эргд показываетк 2000об -12мА,на хх норма,а нижнее давление наоборот становится 6.0,если снять фишку ЭРГД все нормально с давлениями.Сначала менял ЭРГД-то же самое,снимал фижку с ДТОЖ,то же самое,снимал клемму ЛЗ-то же самое,в итоге купил мозг поставил-то же самое.Прозвонил от клемника мозга проводку к ПНД,ЭРГД,РХХ,ДХ,ДТОЖ и массу-все нормально звонится0.9Ом,только ДХ 1.1Ом.Когда ставишь мозг то обнуляется ошибки и на короткие расстояния(работаю близко 3 км) этот эффект не вылазит.Сегодня проехался за 20 км,опять как "якорь",вообще не едет, пришлось останавливаться и снимать клемму ЭРГД.Еще снимал фишку ПНД и что на холостых -12мА что на оборотах -12мА.Буду рад вашим советам. Какие есть мысли:1.может ПНД Виктора накрылся,попробую родной воткнуть. 2.Может ЛЗ неправильно сигнал дает 3.Если снять с ДТОЖ фишку,по какой температуре прописана в мозгах.(ДТОЖ не проверял)пару лет назад 3 точки проверял-сходилисьь 4.Почему это скидывается и если греть мотор до 75гр то не вылазит(если клемму скинуть)и лямда регулирование работает токи хх около 0мА, 3000 -1-3мА
Ну так, а снять фишку с пнд и лямбды, после обнулить мозг пробовал ? Ничего после обнуление естественно подключать не нужно.
Нет,так не пробовал.Попробую,и что токи ЭРГД померять и давление нижнее и обороты какие вместо хх будут.На что еще обратить внимание?Раньше читал что на 2Е мозг очень боится если пропадает масса-сразу сгорает.У меня вроде бы масса есть и я еще от аккумулятора прокинул к проводам массы кот на двигателе и идут на мозги. Может влиять напряжение бортовой сети-я поставил 14.5 В регулятор,раньше 14.1В был.
Если верить... На прогретом у него при 2000 -12ма, на ХХ нормально, а при снятии фишки с ПНД на оборотах и на ХХ одинаково -12ма... На 9а ПНД влияет на состав смеси? Или такой аварийный режим?
Я сначала тоже думал забит дозатор,несколько раз чистил его без разбора,но потом сняв фишку ЭРГД управляющее давление становится 0.4,а при одетой ЭРГД на 3000об токи -12,на хх нули можно выставить .Эта ошибка сбрасывается и если короткая поездка и двигатель полностью не прогревается то при одетом ЭРГД около 0 и на хх и на 3000об.Но если прогреется-токи -12,на оборотах3000,а управляющее давление-0.25,то есть непонятно вроде по токам ЭРГД богатит а по давлению беднит.
если греть мотор до 75гр то не вылазит(если клемму скинуть)и лямда регулирование работает токи хх около 0мА, 3000 -1-3мА цитата из его прошлого поста, которая отметает теорию о проблемах в гидравлике. Этот минус от электрических проблем,вот и нужно выявить откуда, поочередно скидывая фишки и обнуляя мозг.
В общем сегодня попробовал по твоему совету-скинул с ЛЗ и ПНД,хх стал 1000об,регулирующее давление что на хх что на 3000об 0.4,токи в 0 что на оборотах что на хх,при перегазовке мелькает -0.66-0.74мА,прогрел до 3 включений вентилятора.Все так же как выше.Одел ПНД но не на эмулятор а на родной,и Л.З.одел,завтра опять поездка за 20 км,отпишусь как сьезжу.Сейчас грешу на эмулятор или его проводку,надо будет посмотреть сколько вольт на эмуляторе на оборотах.Жду ваших советов. Раньше скидывал клемму с аккума,сейчас клемму с мозгов и он обнуляется.
Повторюсь, я е знаю систему управления на двигателе 9а. Но если рассуждать с точки зрения системы управления КЕ-III Jet, то здесь как раз нормально - токи на ЭГРД с минусом, значит мозги пытаются обеднить излишне богатую смесь и, соответственно, уменьшают разницу (дифф) давлений между верхней и нижней камерами, поднимая давление в нижней, поэтому и видишь, что вместо изначально настроенного ЭГРД на разницу давление порядка 0,4 ата, более низкую разницу - то есть 0,25 ата. На неполностью прогретом двигателе ЭБУ принудительно обогащает смесь изменяя токи ЭГРД от +100 ма до 0 ма, поэтому при температуре ниже 80 град ты вполне можешь видеть токи ЭГРД около 0, а после полного прогрева уже по сигналам лямбда-зонда ЭБУ начинает обеднять богатую смесь. Почему при снятой фишке с ПНД ты увидел -12ма на 2000 об и норму на ХХ я, честно говоря не понял, уже писал выше. Если уверен, что дозатор чистый, мог бы попробовать покрутить ЭГРД, изменяя дифференциал давлений в сторону 0,3 ата, добиваясь на оборотах нормально смеси на прогретом... Но если у тебя не хватает (по твоим замерам) 0,25 ата, чтобы привести состав смеси в норму,то все таки есть сомнения в чистоте дозатора... У меня были похожие признаки при забитости канала МЛ... При снятии ЭГРД (открутить 2 болтика, не потеряв пару резиновых колечек) и "проливке" этого канала струёй бензина (просто повернув ключ зажигания до включения бензонасоса на 2...3 секунды), ЭГРД ставишь на место и проверяешь токи... Если на оборотах вернулись в норму - то скорее всего канал забит грязью... Для пущей надежности можно пролить из баллончика с карбклинером этот канал при снятом ЭГРД, (тот самый канал, из которого лился бензин). Дальше вполне можно поездить еще километров 300, потом снова начнет богатить... Я потом это научился проделывать минут за 5 "в поле" Но в итоге - все таки промывка дозатора с разборкой в ванне ультразвуковой очистки.
Все тут странно по описанию. Но мысли такие: 1. Минусовые токи ессно вызывают уменьшение дифа к 0,25. Т. Е. Причина кажется в эл. части. Вопросы- как при этом мотор едет? Какое напряжение в этот момент на самом ЛЗ? Мерить между массой мотора. 2. Может чехарда с массовыми проводами. Масса мотора (ЛЗ)- масса кузова.? Точка подключения массы мозгов. ? Можешь померить напряжения между ними? Там доли вольта могут играть роль. Кстати ЛЗ не 4-х проводной? Если так, то минус сигнала на массу мотора надо. И массу мозгов тоже на мотор. Чтобы все массы в одной точке. 3. Что то похоже вызывает часто сдвиг по адаптации, но тут у меня нет идей. Может из за массовых проводов?
Да пофиг каким способом обесточивать мозг. Похоже с пнд, что то... только обычно при траблах с ним токи в плюс уходят, минусов никогда не наблюдал. В ке3 к примеру виснут на +8 и пофиг на лямбду. Ну те примерно такая же история, как и у тебя. Ты после проверки лямбду подключай на место и мозги опять обнуляй, она видимо не при делах.
Я так уже прочищал раз пять с карбклинером и с одсоединением по одной форсунке и поднятой лопате"пшикал в какое то из выходов на ЭРГД.Снятие фишки ЭРГД указало на то что все в порядке(управляющее 0.4атм)