Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Если подключу то будут плясать от её корректировки?
    Сейчас когда езжу долго при торможении обороты плавают что аж глохнет! Это может быть связано с малым колличеством топлива в баке?
     
  2. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да кто ж его знает-то, теперь,что там у тебя будет. Подключи посмотри, подключить-то один кабель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Подключи и выведи мультик (а лучше стрелочный прибор) с показаниями тока ЭГРД в салон. Узнаешь много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #4104 valentin9a, 30 мар 2017
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    Здравствуйте!Напишу еще раз о своей проблемме.Двигатель 2.0 9а КЕ-мотроник.Делали двигатель и вот после сборки всплыла эта неисправность.Менял ЛЗ ставил ВАЗ 4х контактную.В общем системное 6.25 нижнее 5.85.При полном прогреве до 90гр эргд показываетк 2000об -12мА,на хх норма,а нижнее давление наоборот становится 6.0,если снять фишку ЭРГД все нормально с давлениями.Сначала менял ЭРГД-то же самое,снимал фижку с ДТОЖ,то же самое,снимал клемму ЛЗ-то же самое,в итоге купил мозг поставил-то же самое.Прозвонил от клемника мозга проводку к ПНД,ЭРГД,РХХ,ДХ,ДТОЖ и массу-все нормально звонится0.9Ом,только ДХ 1.1Ом.Когда ставишь мозг то обнуляется ошибки и на короткие расстояния(работаю близко 3 км) этот эффект не вылазит.Сегодня проехался за 20 км,опять как "якорь",вообще не едет, пришлось останавливаться и снимать клемму ЭРГД.Еще снимал фишку ПНД и что на холостых -12мА что на оборотах -12мА.Буду рад вашим советам.
    Какие есть мысли:1.может ПНД Виктора накрылся,попробую родной воткнуть.
    2.Может ЛЗ неправильно сигнал дает
    3.Если снять с ДТОЖ фишку,по какой температуре прописана в мозгах.(ДТОЖ не проверял)пару лет назад 3 точки проверял-сходилисьь
    4.Почему это скидывается и если греть мотор до 75гр то не вылазит(если клемму скинуть)и лямда регулирование работает токи хх около 0мА, 3000 -1-3мА
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну так, а снять фишку с пнд и лямбды, после обнулить мозг пробовал ? Ничего после обнуление естественно подключать не нужно.
     
  6. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Нет,так не пробовал.Попробую,и что токи ЭРГД померять и давление нижнее и обороты какие вместо хх будут.На что еще обратить внимание?Раньше читал что на 2Е мозг очень боится если пропадает масса-сразу сгорает.У меня вроде бы масса есть и я еще от аккумулятора прокинул к проводам массы кот на двигателе и идут на мозги.
    Может влиять напряжение бортовой сети-я поставил 14.5 В регулятор,раньше 14.1В был.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Регулятор не при чем. Надо понять по какой линии токи в минуса уходят.
     
  8. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Так может просто надо давление на ЭГРД подрегулировать в ноли?
     
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По 9а не знаю, но на своем я бы озадачился чистотой дозатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дозатор тут не при чем. Конечно если верить описанию.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если верить...
    На прогретом у него при 2000 -12ма, на ХХ нормально, а при снятии фишки с ПНД на оборотах и на ХХ одинаково -12ма... На 9а ПНД влияет на состав смеси? Или такой аварийный режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Я сначала тоже думал забит дозатор,несколько раз чистил его без разбора,но потом сняв фишку ЭРГД управляющее давление становится 0.4,а при одетой ЭРГД на 3000об токи -12,на хх нули можно выставить .Эта ошибка сбрасывается и если короткая поездка и двигатель полностью не прогревается то при одетом ЭРГД около 0 и на хх и на 3000об.Но если прогреется-токи -12,на оборотах3000,а управляющее давление-0.25,то есть непонятно вроде по токам ЭРГД богатит а по давлению беднит.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    если греть мотор до 75гр то не вылазит(если клемму скинуть)и лямда регулирование работает токи хх около 0мА, 3000 -1-3мА

    цитата из его прошлого поста, которая отметает теорию о проблемах в гидравлике. Этот минус от электрических проблем,вот и нужно выявить откуда, поочередно скидывая фишки и обнуляя мозг.
     
  15. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г

    В общем сегодня попробовал по твоему совету-скинул с ЛЗ и ПНД,хх стал 1000об,регулирующее давление что на хх что на 3000об 0.4,токи в 0 что на оборотах что на хх,при перегазовке мелькает -0.66-0.74мА,прогрел до 3 включений вентилятора.Все так же как выше.Одел ПНД но не на эмулятор а на родной,и Л.З.одел,завтра опять поездка за 20 км,отпишусь как сьезжу.Сейчас грешу на эмулятор или его проводку,надо будет посмотреть сколько вольт на эмуляторе на оборотах.Жду ваших советов.
    Раньше скидывал клемму с аккума,сейчас клемму с мозгов и он обнуляется.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Повторюсь, я е знаю систему управления на двигателе 9а.
    Но если рассуждать с точки зрения системы управления КЕ-III Jet, то здесь как раз нормально - токи на ЭГРД с минусом, значит мозги пытаются обеднить излишне богатую смесь и, соответственно, уменьшают разницу (дифф) давлений между верхней и нижней камерами, поднимая давление в нижней, поэтому и видишь, что вместо изначально настроенного ЭГРД на разницу давление порядка 0,4 ата, более низкую разницу - то есть 0,25 ата.
    На неполностью прогретом двигателе ЭБУ принудительно обогащает смесь изменяя токи ЭГРД от +100 ма до 0 ма, поэтому при температуре ниже 80 град ты вполне можешь видеть токи ЭГРД около 0, а после полного прогрева уже по сигналам лямбда-зонда ЭБУ начинает обеднять богатую смесь.
    Почему при снятой фишке с ПНД ты увидел -12ма на 2000 об и норму на ХХ я, честно говоря не понял, уже писал выше.
    Если уверен, что дозатор чистый, мог бы попробовать покрутить ЭГРД, изменяя дифференциал давлений в сторону 0,3 ата, добиваясь на оборотах нормально смеси на прогретом... Но если у тебя не хватает (по твоим замерам) 0,25 ата, чтобы привести состав смеси в норму,то все таки есть сомнения в чистоте дозатора...
    У меня были похожие признаки при забитости канала МЛ... При снятии ЭГРД (открутить 2 болтика, не потеряв пару резиновых колечек) и "проливке" этого канала струёй бензина (просто повернув ключ зажигания до включения бензонасоса на 2...3 секунды), ЭГРД ставишь на место и проверяешь токи... Если на оборотах вернулись в норму - то скорее всего канал забит грязью... Для пущей надежности можно пролить из баллончика с карбклинером этот канал при снятом ЭГРД, (тот самый канал, из которого лился бензин).
    Дальше вполне можно поездить еще километров 300, потом снова начнет богатить... Я потом это научился проделывать минут за 5 "в поле" :) Но в итоге - все таки промывка дозатора с разборкой в ванне ультразвуковой очистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все тут странно по описанию. Но мысли такие:
    1. Минусовые токи ессно вызывают уменьшение дифа к 0,25. Т. Е. Причина кажется в эл. части. Вопросы- как при этом мотор едет? Какое напряжение в этот момент на самом ЛЗ? Мерить между массой мотора.
    2. Может чехарда с массовыми проводами. Масса мотора (ЛЗ)- масса кузова.? Точка подключения массы мозгов. ? Можешь померить напряжения между ними? Там доли вольта могут играть роль. Кстати ЛЗ не 4-х проводной? Если так, то минус сигнала на массу мотора надо. И массу мозгов тоже на мотор. Чтобы все массы в одной точке.
    3. Что то похоже вызывает часто сдвиг по адаптации, но тут у меня нет идей. Может из за массовых проводов?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да пофиг каким способом обесточивать мозг. Похоже с пнд, что то... только обычно при траблах с ним токи в плюс уходят, минусов никогда не наблюдал. В ке3 к примеру виснут на +8 и пофиг на лямбду. Ну те примерно такая же история, как и у тебя. Ты после проверки лямбду подключай на место и мозги опять обнуляй, она видимо не при делах.
     
  19. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
     
  20. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Я так уже прочищал раз пять с карбклинером и с одсоединением по одной форсунке и поднятой лопате"пшикал в какое то из выходов на ЭРГД.Снятие фишки ЭРГД указало на то что все в порядке(управляющее 0.4атм)