Откатал неделю на стопроцентно рабочем ПНД без нареканий, и вот снова началась мурзилка: когда торможу или просто на нейтралку ставлю во время движения обороты плавно падают до 800. Это норм. Но частенько стали резко падать при переходе на нейтраль и следовательно машина глохнет! Пока катишься включаешь скорость заводится едешь дальше, но холостые становятся 1200 (аварийный режим) пока не перезаведёшь. Что это может быть? ПНД не справляется с резким сбросом оборотов?
В общем методом проб и ошибок,спасибо Рою и Санычу,все указало на ЛЗ,то есть сейчас все нормально,не одета клемма сигнальная ЛЗ,токи в 0,а адаптация гарантированно "уходит"если снять клемму с мозга,то что снимал с аккума клемму я сейчас понял-не помогало.
Да масса 4х проводная,масса ЛЗ на моторе прикручена,все поиски указали на ЛЗ,возможно между двигателем и кузовом переходное сопротивление большеватое.Спасибо за наводку-у самого проскакивали мысли об этом!Мотор когда проскакивала управляющее 0.25 тягу напрочь терял,и вплоть до потери хх,если сбросить адаптацию,то до глюка токи в нулях,управляющее 0.4,а если глюкануло только скидывание фишки ЭРГД помогало.Точка подключения массы мозгов-головка двигателя,и туда же протянул 4кв массу аккумулятора.Буду мерять вольты между двигателем и кузовом на заведенной.Разница между геной и аккумом 0.5В примерно.
На дросселях бывает мини амортизатор,он плавно к хх подводит-может он у тебя есть но не работает.Демпфер в смыле.
Хорошо. Но Минус АКБ не надо на блок проводом. Это лишнее. В штатной проводуе этого нет. Как бы вредная петля не образовалась. А сколько вольт на сигнальном проводе ЛЗ ? При глюке. Вот ты лечил снятием фишки с эгрд. А снятие с ЛЗ не помогало? Еще - до глюка - попробуй поменять полярность проводов подогрева ЛЗ. Не факт что поможет, но был случай когда утечка от подогрева влияла на сигнал.
И с аккума помогало бы, только подождать нужно было чуть подольше (иногда до 15 минут нужно). Ну, а после убедиться, что при включении зажигания на ЭГРД +100ма.
тут все работает несколько иначе, тк есть адаптация. При снятии фишки токи бы в нули уже не вернулись бы.
Эт понятно. Есть адаптация. До уонца не ясен ее точный алгоритм. По этому и интересно- какая доля минуса относится к адаптации и как ЛЗ при этом ведет себя. Ожидаю, что на ЛЗ будет около 0,1...0,2в. И не поменяется ток при отсоединении лз.
Снятие с ЛЗ без снятия адаптации не помогало.Попробую.Сколько вольт при глюке на ЛЗ не мерил.Спасибо за советы,буду пробовать.
Так и есть.И если не скидывать адаптацию и на следующий день одеть ЭРГД для запуска на холодную,то уже через минуту вылазил этот косяк,хх становился дерганный и сняв фишку ЭРГД надо было чуть прогревать машину-обогащения не было.
Если токи на оборотах к примеру -10ма, то мозг запоминает это значение и уже изначально при включении зажигания будет +90ма, а не +100. Если это временный глюк л. зонда , то как только он опять начинает нормально работать , смесь вернется в нули и без обнуления мозга. В его случае этого не происходит, а потому это вряд ли проблема лямбды (она ведь после обнуления мозга нормально работает). Даже если предположить, что глючит лямбдик - к примеру пробивает на + сигнальным проводом, то токи уйдут в -16, а не в -12, причем и на оборотах и на холостых. Далее - на холостых она отрабатывает у него всегда, те +- около нуля. В минус уходит исключительно на оборотах и только после полного прогрева. На глюк лямбды исходя из описания не похоже. Тут , что то еще... и скорее всего картина происходящего доносится до нас не полностью, либо не совсем так, как есть на самом деле. --- Как ведет себя автомобиль если подключить лямбду, но фишку с эмулятора пнд подключить на старый родной датчик и сбросить адаптацию ?? пофиг на обороты, что с токами при этом ? Ну и именено в этом случае нужно заехать на компьютерную диагностику и посмотреть ошибки при возникновении этого глюка, возможно что то и прояснится, по крайней мере лишним точно не будет.
Просто когда начинается этот глюк токи -12,но потом двигатель не идет в обороты то есть когда -12мА хоть можно разгазовать до 3000об,а потом токи вероятно уходят в большие - и машина тупо не развивает обороты(управляющее давление примерно 0.25,там шкала мелкая точно не скажешь.Примерно так. А выявлялось этот глюк при езде от 8-10км,сначала слышно что тупеет а потом как на якорь но хх почти норма,а потом и хх вплоть до того что глохнет-то есть как то плавно не одномоментно. Пока откинул сигнальный провод ЛЗ, проехал километров 15 за поездку-не вылезло,но пока не факт что потом опять не вылезет.
Покатайся пока без лз для статистики. А потом я бы провел мА метр в салон и катался бы и наблюдал за током эгрд. Вплодь до появления глюка. Интересно - какой ток эгрд непосредственно перед глюком. Если адаптация исправно уменьшает ток к минус 12, то ей видимо кажется, что так правильно, она это за ноль как то принимает. И если не по линии ЛЗ, то дтож. Или еще что то влияет на адаптацию тока (смеси) не ясно?!
Добрый день! Езжу Audi 100 2.3NF и есть такая проблема: Когда завожу машину с утра (ночью около нуля температура), нестабильный холостой ход - иногда проваливается до 400 об/мин и так там и остаётся. После прогрева работает стабильно, но не всегда, иногда может делать так же во время стояния в пробке. Что посоветуете проверить? Клапан ХХ и ДЗ мыл, концевик ХХ вроде работает, проверял мультиметром (на него не думаю, т.к. провалы случаются, когда педаль газа не трогаю) А также вопрос: какие крышки трамблёра и бегунки порекомендуете? Как часто меняете их? У меня за полгода примерно набирается нагар, в результате появляются пропуски на непрогретом двигателе. (Проблема из п.1 проявляется и после замены этих деталей)
Без выключения зажигания и будет аварийный режим. Только перезаводка вернет все в норму, так что тут все правильно. Глохнет потому, что смесь кривая, либо проблемы с дозатором/форсунками. ПНД может лишь СЛЕГКА помочь притормозить/ускорить падение оборотов в зависимости от напряжения на нем. Когда машина ИСПРАВНА по механике, то даже провалов на сбросе не увидите и уж тем более не заглохнет и пофиг на состояние пнд (на котором к примеру уже вольт, тк протерт до дыр), демпфера, концевиков и тд. К примеру если начинает проваливаться стрелка тахометра на сбросе при отключении концевика, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ механики....пусть пока и не очень критичная, но все же.
В общем померил вольты между массой ЛЗ и массой мозгов-0.2В,объединил эти точки массовым проводом,теперь буду пробовать завтра или когда муза придет выставить все по токам ЭРГД.Как все получится или нет отпишусь.Всем спасибо за помощь и выделенное время.
Че то не понятное- ты ведь писал, что все массы на блоке полсоединены. И ЛЗ и мозгов. Как тогда 0,2в намерил?