Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Масса мозгов возле трамблера на головке,а масса ЛЗ на дроссель,я думал что дроссель с головкой не может быть плохой массы,оказалось может.А до этого я провод - аккума проводил к точке массы мозга.Про то что не в одной точке ЛЗ и мозг думал,но вроде бы дроссель прикручен к впускному коллектору а коллектор к головке,а такая разница.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Удалил
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот- именно по этому не надо минус АКБ сюда путать. Там токи зарядки на три порядка больше и они могут вызывать еще не такие 0.2 вольты на чувствительные цепи мозгов и ЛЗ.
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Тоесть ПНД и демпфер и концевики не причем? Недавно запрвился говно-бензином и машина совсем не ехала педаль в пол она пару секунд с трудом потом едет пока не откатал и не залил нормальный. Может так быстро засраться система?
    И по поводу дросельной заслонки мне мастер ее полностью переделал, я так понимаю всёработает.
    Дозатор прочистить попробовать?
     
  5. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Конечно попробуй ещё раз за 10 000...
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    А я вот тсклоняюсь к ПНД. У самого такая проблема была. Если у меня на ПНД напряжение 0,5 и ниже, то машина глохла, плюс ещё и на холостых сбрасывала обороты и глохла. Выведи мультиметр в салон да понаблюдай за напряжением.
     
    IDX нравится это.
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    что там переделать можно?
     
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Тоесть ПНД и демпфер и концевики не причем? Недавно запрвился говно-бензином и машина совсем не ехала педаль в пол она пару секунд с трудом потом едет пока не откатал и не залил нормальный. Может так быстро засраться система?
    И по поводу дросельной заслонки мне мастер ее полностью переделал, я так понимаю всёработает.
    Дозатор прочистить попробовать
    Ну он же в нее полез типа под ПНД подстроить, три часа ковырялся. Она у меня на соплях была какие то детали заменил.
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я тож на ПНД грешу. Так быстро дозатор не забьётся с новым топливным фильтром. К тому же в основном всё работает ровно и при сбросе плавго до 800 об опускаетмя и держит ровно. А иногда как подольше пкатаешься резко падают и глохнет. Была б система забита то постоянно не ровно работала. ХЗ. Посмотреть напругу на пнд при оборотах и сбросе?
     
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    При оборотах, если газуешь педалью, оно будет нормальным, так как ПНД там, в верхней части дорожек в приличном состоянии, не протерт. Посмотри напряжение при ПХХ когда под горку катишься с включенной передачей (данные напряжения запиши или запомни), потом при ПХХ выжми сцепление (данные напряжения запиши или запомни), ну и на ХХ на месте тоже данные посмотри. Результаты СЮДА.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Задам всего один вопрос - если лямбду подключить, то как меняется поведение мотора ? Имеется ввиду стабильность холостого хода и плавность падения стрелки на сбросе оборотов. При переходе на нейтраль чаще глохнет или реже ?
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Мужики, есть такая проблема, не сильно беспокоит, но все же:
    Заводим машину холодную, если поехать сразу, не грея, то все норма едется, буквально через секунд 30 ее как будто за жопу держать начинают, педаль газа жмешь посильнее, затем плавно отпускаешь и эффект такой, как будто наоборот прибавляю газ. как только стрелка температуры доходит до 50 (чуть ниже), получаешь пинок под жопу и машина ездит как ни в чем не бывало. токи в норме, давления тоже. заменена лямбда, ДТОЖ.
    теперь дальше:
    стоит у меня эмулятор виннерса, если фишку с него снять и перекинуть на родной ПНД, то эта проблема пропадает, но сильно плавают обороты (износ сильный ПНД). так же наконец дошли руки до страбоскопа, ставлю зажигание (в режиме диагностики) на 15 град, обороты начинают "пилить" 1000-1100 очень быстро (это на эмуляторе ПНД). на стандартном такого нет! делаю зажигание около 12 град - проблемы с "пилой" нет

    отсюда вопрос: датчик мой один из самых первых, может в нем есть косяк какой? перемычки\джамперы как поставить в нем по-особому?

    зы. что управляет двигателем и зажиганием до прогрева до 40-50 град? точнее смесью, или что происходит вообще....
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так Winners`у и закинул бы вопросик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    написал, может тут еще есть какие советы...
     
  15. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    У меня такая же фигня с 15 гр и пилой, правда не пробовал переключать на ПНД (маленько прогреется на улице надо будет попробовать). Раньше выставлял 18 гр и все было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Виннерсу написал, ответит может в ЛС. сообщу результат
     
  17. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Ром, это ж надо вольметр в салон вводить. Если честно, не хочу заморачиваться.
     
  18. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Отвечу на него когда подключу лямду. Но для начала замерю токи на эгрдшке какие они сейчас, чтобы если что вернуть.после подключения лямды попробую выставить смесь в ноль! А там уже и гляну на работу с лямдой. Хотя если низ дорожка протёрта на ПНД то врятли лямда тут сыграет роль.
     
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    поди эталонные будут токи то....
     
    IDX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    А надо бы.... И токи ЭГРД в движении наблюдать будешь. Это ж практично.)))
     
    IDX нравится это.