Масса мозгов возле трамблера на головке,а масса ЛЗ на дроссель,я думал что дроссель с головкой не может быть плохой массы,оказалось может.А до этого я провод - аккума проводил к точке массы мозга.Про то что не в одной точке ЛЗ и мозг думал,но вроде бы дроссель прикручен к впускному коллектору а коллектор к головке,а такая разница.
Вот- именно по этому не надо минус АКБ сюда путать. Там токи зарядки на три порядка больше и они могут вызывать еще не такие 0.2 вольты на чувствительные цепи мозгов и ЛЗ.
Спасибо! Тоесть ПНД и демпфер и концевики не причем? Недавно запрвился говно-бензином и машина совсем не ехала педаль в пол она пару секунд с трудом потом едет пока не откатал и не залил нормальный. Может так быстро засраться система? И по поводу дросельной заслонки мне мастер ее полностью переделал, я так понимаю всёработает. Дозатор прочистить попробовать?
А я вот тсклоняюсь к ПНД. У самого такая проблема была. Если у меня на ПНД напряжение 0,5 и ниже, то машина глохла, плюс ещё и на холостых сбрасывала обороты и глохла. Выведи мультиметр в салон да понаблюдай за напряжением.
Спасибо! Тоесть ПНД и демпфер и концевики не причем? Недавно запрвился говно-бензином и машина совсем не ехала педаль в пол она пару секунд с трудом потом едет пока не откатал и не залил нормальный. Может так быстро засраться система? И по поводу дросельной заслонки мне мастер ее полностью переделал, я так понимаю всёработает. Дозатор прочистить попробовать Ну он же в нее полез типа под ПНД подстроить, три часа ковырялся. Она у меня на соплях была какие то детали заменил.
Я тож на ПНД грешу. Так быстро дозатор не забьётся с новым топливным фильтром. К тому же в основном всё работает ровно и при сбросе плавго до 800 об опускаетмя и держит ровно. А иногда как подольше пкатаешься резко падают и глохнет. Была б система забита то постоянно не ровно работала. ХЗ. Посмотреть напругу на пнд при оборотах и сбросе?
При оборотах, если газуешь педалью, оно будет нормальным, так как ПНД там, в верхней части дорожек в приличном состоянии, не протерт. Посмотри напряжение при ПХХ когда под горку катишься с включенной передачей (данные напряжения запиши или запомни), потом при ПХХ выжми сцепление (данные напряжения запиши или запомни), ну и на ХХ на месте тоже данные посмотри. Результаты СЮДА.
Задам всего один вопрос - если лямбду подключить, то как меняется поведение мотора ? Имеется ввиду стабильность холостого хода и плавность падения стрелки на сбросе оборотов. При переходе на нейтраль чаще глохнет или реже ?
Мужики, есть такая проблема, не сильно беспокоит, но все же: Заводим машину холодную, если поехать сразу, не грея, то все норма едется, буквально через секунд 30 ее как будто за жопу держать начинают, педаль газа жмешь посильнее, затем плавно отпускаешь и эффект такой, как будто наоборот прибавляю газ. как только стрелка температуры доходит до 50 (чуть ниже), получаешь пинок под жопу и машина ездит как ни в чем не бывало. токи в норме, давления тоже. заменена лямбда, ДТОЖ. теперь дальше: стоит у меня эмулятор виннерса, если фишку с него снять и перекинуть на родной ПНД, то эта проблема пропадает, но сильно плавают обороты (износ сильный ПНД). так же наконец дошли руки до страбоскопа, ставлю зажигание (в режиме диагностики) на 15 град, обороты начинают "пилить" 1000-1100 очень быстро (это на эмуляторе ПНД). на стандартном такого нет! делаю зажигание около 12 град - проблемы с "пилой" нет отсюда вопрос: датчик мой один из самых первых, может в нем есть косяк какой? перемычки\джамперы как поставить в нем по-особому? зы. что управляет двигателем и зажиганием до прогрева до 40-50 град? точнее смесью, или что происходит вообще....
У меня такая же фигня с 15 гр и пилой, правда не пробовал переключать на ПНД (маленько прогреется на улице надо будет попробовать). Раньше выставлял 18 гр и все было нормально.
Отвечу на него когда подключу лямду. Но для начала замерю токи на эгрдшке какие они сейчас, чтобы если что вернуть.после подключения лямды попробую выставить смесь в ноль! А там уже и гляну на работу с лямдой. Хотя если низ дорожка протёрта на ПНД то врятли лямда тут сыграет роль.