Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Вольтметр купить и два длинных провода?
     
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я ничему не удивлюсь уже :) Расход по ночному городу 10л/100км без лямды. Мож и хорошие токи. Но при сбросе газа глохнет и это напрягает. Хотя такая фигня один раз из десяти примерно. Получается всё работает но иногда не срабатывает. Было бы всегда повёз бы к мастеру. Хотя к нему уже не охото ехать, на воронежском форуме забраковали его работу и разводилой назвали :)
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    вот и я не удивлюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там на токи особо смотреть нечего без лямбда-зонда... Ноль ма увидишь и на ХХ и на оборотах... Если на педальку газа нажмешь немного +2 ма увидишь, если "тапку в пол" и концевик работает на заслонке - то +5ма увидишь... Ну и отсечку подачи топлива на ПХХ -57ма при падении оборотов двигателя аж до 1200...
    Но посмотреть полезно... может, что-то еще обнаружишь.
     
    Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Гляну отпишусь, и с лямдой и без и погазую пока глохнуть не начнёт.
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    911
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Да, два провода, ну или один двойной.
    Для-замера-напряжений-токов-на-ЭГРД.jpg Для-замера-напряжений-сопротивлений-на-ПНД.jpg
    Вот как я сделал для себя.
    Там где написано что разъём от ДХ, просто не было ответного разъема в наличии, вот и подобрали от ДХ (по-моему от 10-ки).
    У меня все соединения проводов разъёмные (для удобства). Если не хочешь так заморачиваться, то просто сделаешь "скрутки", а поверх изолентой, и все дела.:engineer:
     
  7. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Круто. Буду пробовать.
     
  8. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    В общем с машиной все хорошо,токи в норме,все было из за того что масса ЛЗ была к дросселю а масса мозга возле трамблера к головке и между этими точками было 0.2В.Всем спасибо за помощь в разборе полетов КЕ!Может и кому нибудь поможет моя писанина и симптомы неправильной работы КЕ мотроник.
     
    Romik203 и IDX нравится это.
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    молодец что отписался. А то редкость здесь это ...
     
    Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4170 WiNNER-S, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Стоит позднее зажигание, из-за этого провалы на недогретой машине. "Пила" при установке нормального УОЗ (15-18 градусов) - скорее всего износ дросселя. Мотор сосет неучтенный для РХХ воздух, и ЭБУ выпадает в аварию по РХХ, поскольку не может снизить холостые до нормы. На AAR с большими пробегами это не редкость. Проверяется плотным полиэтиленовым пакетом. Перекрываешь пакетом дроссель, натягиваешь на него черепаху и заводишь. Машина будет работать через воздушный канал РХХ. Если пилы с пакетом нет значит виноват дроссель. Скважность импульсов на РХХ на холостых должна быть в райне 4,2-4,3 мс. Более низкая скважность может быть из-за раннего УОЗ или подсоса воздуха через дроссель.
    Если эмулятор один из первых, то имеет смысл оновить прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    попробую
    тут нечего скрывать - заслонка дырявая. живую найти не получается
    из первых. как обновить прошивку?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Прислать почтой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurbass

    Yurbass Новичок

    13 янв 2012
    25
    80/B4 2,3 92г.
    Так, всем здесь здрасьте!
    поиском не нашел, в соответ тему писал, пока результата нет. буду прям здесь спрашивать.
    не работает один цилиндр на хх, не горит смесь......есть топливо, есть искра......а эффекта от отнятого провода нет. мотор NG. давайте разбираться, жду вопросы...
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Компрессию замерь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurbass

    Yurbass Новичок

    13 янв 2012
    25
    80/B4 2,3 92г.
    #4175 Yurbass, 18 апр 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
    1-10,5; 2-11; 3-12; 4-12; 5-12 - норма, разбег не более 3 для NG.
    поменял сальники клапанов, прокладки впускного колл. - нет эффекта.
    замена провода и свечи - нет эффекта.
    крышка трамблёра без трещин и дефектов, не овальная вроде))
    свеча в проводе возле блока искру дает....
    просто не понятно почему только один цилиндр себя так ведёт
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может не открывается форсунка на ХХ? не хватает давления, забито где-то?
     
  17. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Здравствуйте еще раз!Вопрос немного не в тему но кто нибудь покупал РХХ Hans Pries 113757755 на ауди с джетроником или на 6А 9А с мотроником?Как качество ?Написано качество "оригинал".И подойдет ли по импульсам Оригинал-VDO 048133455.Хочу поменять потому что у меня "сбитый"винт воздушной заслонки в датчике,т.е.зазор примерно 2мм.Спасибо всем кто подскажет!
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    можно ведь отрегулировать зазор. 1.1 мм, вроде, должен быть
     
  19. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #4179 valentin9a, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Там болт кот регулирует зазор под пломбой и регулировка заводская без дальнейшей регулировки.(залито клеем)А если "умники "влезли (до меня) я только констатирую факт что не заводская регулировка-а регулировка"примерно"как то мне не нравится.
     
  20. Yurbass

    Yurbass Новичок

    13 янв 2012
    25
    80/B4 2,3 92г.
    Проверено всё и настроено раз 50)))
    Займусь зажиганием, отпишусь как проверю