Я ничему не удивлюсь уже Расход по ночному городу 10л/100км без лямды. Мож и хорошие токи. Но при сбросе газа глохнет и это напрягает. Хотя такая фигня один раз из десяти примерно. Получается всё работает но иногда не срабатывает. Было бы всегда повёз бы к мастеру. Хотя к нему уже не охото ехать, на воронежском форуме забраковали его работу и разводилой назвали
Там на токи особо смотреть нечего без лямбда-зонда... Ноль ма увидишь и на ХХ и на оборотах... Если на педальку газа нажмешь немного +2 ма увидишь, если "тапку в пол" и концевик работает на заслонке - то +5ма увидишь... Ну и отсечку подачи топлива на ПХХ -57ма при падении оборотов двигателя аж до 1200... Но посмотреть полезно... может, что-то еще обнаружишь.
Да, два провода, ну или один двойной. Вот как я сделал для себя. Там где написано что разъём от ДХ, просто не было ответного разъема в наличии, вот и подобрали от ДХ (по-моему от 10-ки). У меня все соединения проводов разъёмные (для удобства). Если не хочешь так заморачиваться, то просто сделаешь "скрутки", а поверх изолентой, и все дела.
В общем с машиной все хорошо,токи в норме,все было из за того что масса ЛЗ была к дросселю а масса мозга возле трамблера к головке и между этими точками было 0.2В.Всем спасибо за помощь в разборе полетов КЕ!Может и кому нибудь поможет моя писанина и симптомы неправильной работы КЕ мотроник.
Стоит позднее зажигание, из-за этого провалы на недогретой машине. "Пила" при установке нормального УОЗ (15-18 градусов) - скорее всего износ дросселя. Мотор сосет неучтенный для РХХ воздух, и ЭБУ выпадает в аварию по РХХ, поскольку не может снизить холостые до нормы. На AAR с большими пробегами это не редкость. Проверяется плотным полиэтиленовым пакетом. Перекрываешь пакетом дроссель, натягиваешь на него черепаху и заводишь. Машина будет работать через воздушный канал РХХ. Если пилы с пакетом нет значит виноват дроссель. Скважность импульсов на РХХ на холостых должна быть в райне 4,2-4,3 мс. Более низкая скважность может быть из-за раннего УОЗ или подсоса воздуха через дроссель. Если эмулятор один из первых, то имеет смысл оновить прошивку.
попробую тут нечего скрывать - заслонка дырявая. живую найти не получается из первых. как обновить прошивку?
Так, всем здесь здрасьте! поиском не нашел, в соответ тему писал, пока результата нет. буду прям здесь спрашивать. не работает один цилиндр на хх, не горит смесь......есть топливо, есть искра......а эффекта от отнятого провода нет. мотор NG. давайте разбираться, жду вопросы...
1-10,5; 2-11; 3-12; 4-12; 5-12 - норма, разбег не более 3 для NG. поменял сальники клапанов, прокладки впускного колл. - нет эффекта. замена провода и свечи - нет эффекта. крышка трамблёра без трещин и дефектов, не овальная вроде)) свеча в проводе возле блока искру дает.... просто не понятно почему только один цилиндр себя так ведёт
Здравствуйте еще раз!Вопрос немного не в тему но кто нибудь покупал РХХ Hans Pries 113757755 на ауди с джетроником или на 6А 9А с мотроником?Как качество ?Написано качество "оригинал".И подойдет ли по импульсам Оригинал-VDO 048133455.Хочу поменять потому что у меня "сбитый"винт воздушной заслонки в датчике,т.е.зазор примерно 2мм.Спасибо всем кто подскажет!
Там болт кот регулирует зазор под пломбой и регулировка заводская без дальнейшей регулировки.(залито клеем)А если "умники "влезли (до меня) я только констатирую факт что не заводская регулировка-а регулировка"примерно"как то мне не нравится.