давление в норме а вот налив не смотрел ИМХО: а толк от этого, если токи эгрд по нулям на оборотах и 2500? А может я не прав. а дозатор снизу не может течь?????
Ну, 2500 маловато... Лучше до 4000 тыщ тогда уж крутить... А еще лучше вывести в салон и понаблюдать реально под нагрузкой... Налив, конечно могет давать... Впрочем, как и "неправильная лямбда", дохлый ДТОЖ, повышенный износ ЦПГ и т.д....
ответьте пожалуйста на мой вопрос. на картинке стрелочкой показано не понятное для меня отверстие. зачем оно? через него на форсунки подается топливо? должно ли оно продуваться?
вот смотрите: 1) синяя стрелка показывает направление топлива из плунжера на сетки. 2) желтая стрелка - путь топлива от плунжера до сеток. т.е топливо попадает снизу сеток (на картинке) в камеру обведенную зеленым пунктиром. камера эта образуется диафрагмой. разве не так? а куда топливо идет дальше? не попадает ли оно на форсунки через отверстие отмеченное красной стрелкой? помогите уже разобраться мне. пожалуйста. в мат части этих подробностей не нашел. понятно что сетки тут как фильтра и стоят на пути прохождения топлива, но только они ли могут забиться....
Сегодня замерял точно расход долив в бак до отсечки пистолета получилось 12,8 л на 101,8км из них 45 км трасса(100-120) я думаю это много! Что скажете???
эм, почитал и вопрос возник. а что, при поднятии оборотов, токи должны быть около нуля? просто у меня на ХХ -1 +1мА, а при нажатии газа - +2 +3мА, при нажатии до упора, но не до концевика, ~5мА
Честно говоря, не помню всю картинку, чтобы на пальцах объяснить... Свой разбирал лет 6 назад... Вроде, все было видно и понятно... надо вживую посмотреть А в чем, собственно вопрос? Поиски что еще может забиться, кроме форсуночных сеток? Основная проблема - это чистота канала с магнитной ловушкой (МЛ). Через него поток топлива из верхней камеры в ЭГРД и далее в нижнюю камеру. Чистота этого канала влияет довольно существенно на состав смеси в цилиндрах, причем в сторону обогащения... Ну и выход из нижней камеры обратно в бак - там иногда бяки бывают, проверяются по сливу мензуркой, отстыковав сливную трубку. не менее 150 мл в мин. при включенном насосе... если память не изменяет.
Да, на AAR должны быть около 0 на всех оборотах... И только при срабатывании второго концевика заслонки (педаль в пол) ЭБУ должен выдать на ЭГРД +5ма
Не смертельно... Двигатель 2014 года выпуска или несколько постарше? Состояние ЦПГ известно? Стиль езды, опять же... Разумеется. хотелось бы, чтобы 8 по трассе и 12 по городу, но...
МЛ промыта-проблем нет слив 150мл в порядке-проверено. тут дело в том, что если на располовиненном дозаторе дуть в канал, куда прикручиваются топливные магистрали, т.е. обратку. то ничего не продувается. очень очень тяжело. вот не пойму
Концевик- простой выключатель и приходить должно на ЭГРД при тапке в пол и замыкании его! Так что не заморачивайся.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа... Износ... цилиндры, кольца... Помимо снижения компрессии, что само по себе снижает кпд двигателя (расход возрастает), повышается проход отработанных газов в картер и оттуда, через вентиляцию картера, во впускной коллектор (причем, после расходомера, то есть неучтенный). Соответственно, на выхлопе лямбда-зонд "видит" якобы более богатую смесь и ЭБУ обедняет ее, опять же вызывая повышение расхода.
Так "не продувается" или "очень тяжело"? Это разные вещи... Там и не будет очень легко продуваться - диаметр канала из верхней камеры в полость топливных магистралей не должен быть большим... Хотя, размера, честно говоря, не знаю Но полагаю, что оценить продувкой состояние "забитости" этого канала весьма проблематично.