Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Налив по каналам смотрели(с форсунками и без), форсы не льют? И давления в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    давление в норме
    а вот налив не смотрел
    ИМХО: а толк от этого, если токи эгрд по нулям на оборотах и 2500? А может я не прав.
    а дозатор снизу не может течь?????
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Налив может быть разный или выше нормы.
    Может. С плунжера к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, 2500 маловато...
    Лучше до 4000 тыщ тогда уж крутить... А еще лучше вывести в салон и понаблюдать реально под нагрузкой...
    Налив, конечно могет давать... Впрочем, как и "неправильная лямбда", дохлый ДТОЖ, повышенный износ ЦПГ и т.д.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ответьте пожалуйста на мой вопрос. на картинке стрелочкой показано не понятное для меня отверстие. зачем оно? через него на форсунки подается топливо? должно ли оно продуваться?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Топливо подается через сеточки - их видно на картинке... Отверстие ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    куда оно там подается. топливо попадает с плунжера на сетки, проходит через них и куда дальше?
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #408 bobbi_hill, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    [​IMG]

    вот смотрите:
    1) синяя стрелка показывает направление топлива из плунжера на сетки.
    2) желтая стрелка - путь топлива от плунжера до сеток. т.е топливо попадает снизу сеток (на картинке) в камеру обведенную зеленым пунктиром. камера эта образуется диафрагмой. разве не так? а куда топливо идет дальше?
    не попадает ли оно на форсунки через отверстие отмеченное красной стрелкой?

    помогите уже разобраться мне. пожалуйста. в мат части этих подробностей не нашел. понятно что сетки тут как фильтра и стоят на пути прохождения топлива, но только они ли могут забиться....
     
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Сегодня замерял точно расход долив в бак до отсечки пистолета получилось 12,8 л на 101,8км из них 45 км трасса(100-120) я думаю это много!
    Что скажете???
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    эм, почитал и вопрос возник.
    а что, при поднятии оборотов, токи должны быть около нуля? просто у меня на ХХ -1 +1мА, а при нажатии газа - +2 +3мА, при нажатии до упора, но не до концевика, ~5мА
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Честно говоря, не помню всю картинку, чтобы на пальцах объяснить... Свой разбирал лет 6 назад... Вроде, все было видно и понятно... :) надо вживую посмотреть :)
    А в чем, собственно вопрос? Поиски что еще может забиться, кроме форсуночных сеток? Основная проблема - это чистота канала с магнитной ловушкой (МЛ). Через него поток топлива из верхней камеры в ЭГРД и далее в нижнюю камеру. Чистота этого канала влияет довольно существенно на состав смеси в цилиндрах, причем в сторону обогащения... Ну и выход из нижней камеры обратно в бак - там иногда бяки бывают, проверяются по сливу мензуркой, отстыковав сливную трубку. не менее 150 мл в мин. при включенном насосе... если память не изменяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, на AAR должны быть около 0 на всех оборотах... И только при срабатывании второго концевика заслонки (педаль в пол) ЭБУ должен выдать на ЭГРД +5ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не смертельно... Двигатель 2014 года выпуска или несколько постарше? :wink: Состояние ЦПГ известно?
    Стиль езды, опять же... Разумеется. хотелось бы, чтобы 8 по трассе и 12 по городу, но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Расход великоват...хотя если это кваттро на АКПП - то нормальный:thumbup:
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    то печаль, ибо у меня на концевик не даёт +5. а токи и так подпрыгивают
     
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    расшифруйте плиз
    машина не кватро и с механикой
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    МЛ промыта-проблем нет
    слив 150мл в порядке-проверено.
    тут дело в том, что если на располовиненном дозаторе дуть в канал, куда прикручиваются топливные магистрали, т.е. обратку. то ничего не продувается. очень очень тяжело.
    вот не пойму
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Концевик- простой выключатель и приходить должно на ЭГРД при тапке в пол и замыкании его! Так что не заморачивайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #419 Саныч_Питер, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа... Износ... цилиндры, кольца...
    Помимо снижения компрессии, что само по себе снижает кпд двигателя (расход возрастает), повышается проход отработанных газов в картер и оттуда, через вентиляцию картера, во впускной коллектор (причем, после расходомера, то есть неучтенный). Соответственно, на выхлопе лямбда-зонд "видит" якобы более богатую смесь и ЭБУ обедняет ее, опять же вызывая повышение расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так "не продувается" или "очень тяжело"? Это разные вещи... Там и не будет очень легко продуваться - диаметр канала из верхней камеры в полость топливных магистралей не должен быть большим... Хотя, размера, честно говоря, не знаю :) Но полагаю, что оценить продувкой состояние "забитости" этого канала весьма проблематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...