Да, имеется ввиду 0,4. Да, штекер от пнд отключен, у меня эмулятор пнд от виннерса. Пробовал и с эмулятором и с обычным пнд включать, ничего не меняется, регулировать его невозможно в данной ситуации тк колбасят обороты. Сейчас еще читал форумы, может ли это быть концевик хх?
проверил ДТОЖ на сопротивление,вроде по графику совпадает,начал проверять по методу diagnostа,на холодную на обоих контактах должно быть около 5В напряжение по его словам,но у меня на одном 2-3 точно не помню на другом вообще 1.3,не знаю кому верить думаю поменять и забыть.Появилась новая проблема,сегодня поменял воздушный фильтр,старый был ужасно загажен,завожу машину обороты 3000-4000,вручную провернул механизм дросселя в сторону закрытия,обороты упали оч низко и машина заглохла.Далее завожу обороты уже педалю газа регулируются и машина глохнет если отпустить педаль.Далее скидываю фишку с РХХ машина заводится и держит холостой ход 900-1000,одеваю фишку РХХ машина глохнет.В чем прикол?
Не представляю даже близко где могут быть подсосы, когда лазил к форсункам все проверил. Вот видео постарался максимально быстро и емко все объяснить там. Черепаху обмотана бинтом чтобы дуть туда дымом, естественно при работе двигателя там его нет
про бинт не понял я ... сразу скажу видео смотрел без звука, может ты что и говорил там. Но попробуй плотный пакет (например мусорный сложи несколько раз) проложить между ДЗ и черепахой. Черепаху натягивай на место и заводи, смотри что будет. Можешь еще ко всему этому выдернуть из черепахи трубку от картерных газов, а отверстие в черепахе заткни (винная пробка подходит хорошо )
Сделал, все также осталось. вот видео. В предыдущем видео говорил, я там довольно кратко изложил все состояние движка и что делалось
На видео узрел РХХ и он не славится надежностью. Подменить бы его на другой, с пластиковым корпусом. А так, дал задачку))
не понял на газульку она все-таки реагирует или нет, как то быстро промелькнуло. зажигание надо все-таки выставить. Хотя бы заметь как стоит, и попробуй туда-сюда его. Перемычки случайно нет в рэле БН или там где на твоем движке вводится в режим для выставления зажигания ? И по поводу эмулятора (честно говоря не придавал значения куда идут провода с его фишки), но напряжение на нем замеряется прям в коробочке между черным и зеленым проводами и для твоего движка оно должно быть 0.6-0.65 вольта, а у тебя больше вольта. Двигатель-то все-таки глохнет при пережатии шланга(посмотрел видео со звуком).... зы. было один раз похожее. в шланге идущем на РХХ(прям перед ним , стояла пружина, и уж как ей помоглось, но залезла она прям в рхх, и заклинила шторку. Заодно посмотри состояние РХХ, не клинит ли шторку.
Впервые мне кажется я был так взбешен и одновременно рад, как сегодня) Это был долбаный клапан ХХ, хотя я его совсем недавно проверял и чистил. Заело шторку, прочистил, заработал, но видимо недолго проработает, буду менять. Наконецто я почувствовал эффект от всех чисток дозатора и настроек, двигатель работет очень ровно, обороты в идеале, напряжение на пнд тоже. Случайно нашел забытый года 3 назад стробоскоп в багажнике, выставил 15 градусов. Осталось настроить ток ЭГРД. Подключаю мультиметр и он показывает -1, на видео все видно. Машина прогрета, работала долго после прогрева, так и показывает -1 делаю что-то неправильно? Или надо много крутить? В какую сторону?))) Правильно ли я сделал вывод, что лямда рабочая? Менял ее года 3 назад, но она не проехала и 1000 км, авто стоял в гараже все это время. Вот видео того что показывает сейчас: Красный щуп мультиметра на сигнальный провод лямбды, черный на массе. Вот что она показывала неделю назад до промывки дозатора и до того как заклинило шторку: Огромное всем спасибо за помощь!!! Без вас я бы уже точно сорвался бы, и разобрался черт знает когда
на видео очень плохо видно, но мне кажется что щупы подтыкаешь параллельно разъему ЭГРД, надо в разрыв одного из проводов идущих на фишку ЭГРД. Если я ошибаюсь, то попробуй поменять местами мультиметры или выставь десятку и щуп на тестере переткни в верхний разъем
Все разобрался.Начальное состояние-машина не заводилась без подгазовки,обороты плавали,иногда подвисали на 2000-3000,тяга была оч плохая,расход больше чем должен быть,на горячую обороты в районе 1000 вместо положенных 750, машина глохла при подключении дхх.Что проделано-проверен дтож,проверены концевики хх и доп обогащения на больших оборотах,проверен дхх,проверена пусковая форсунка,заменены возд фильтр и топл фильтр,почищены и промыты дроссельная заслонка,фильтра топливного насоса,обнаружен и устранен подсос на шланге под впускным коллектором к дхх.Итог-заводится в полоборота,появились прогревочные обороты,тяга заметно улучшилась,обороты устойчивые в районе 750,дхх подключен и работает.Что смущает-иногда после перегазовки обороты падают ниже 750 быстро подскакивают выше 1000 и опять спускаются в норму.
Сегодня такая проблема случилась, ехал по городу, тут хоп обороты ХХ стали 1500, доехал до офиса, 40 минут постоял, завожусь раза с 3-го завелся. Но обороты плавают. при снятии фишки ЭГРД обороты становятся в норму. Поставил фишку, поехал, были рывки при накате. Доехал до сада, забрал сына, завелся хорошо, но обороты 1500. Поехал метров 100 по плохой дороге, на 1-ой, чувствуется что она едет без газа, потом резко тяга пропадает, ХХ приходят в норму, доехал до дома нормально, во дворе заводился хорошо, при снятии фишки ЭГРД не какой реакции, при снятии фишки регулятора ХХ, включается пила. Скорей всего подсос где то? Не уже ли может подсос гулять, то больше то меньше? Пару раз в -20, но уже на прогретой машине было что обороты подскакивали до 2000, и нечего не помогало, потом резко все прошло.
Разобрался с током эгрд, мультметр накрылся, с другим получилось все Вроде все хорошо было, а потом заметил, что при газе в пол на ходу машину колбасит. При 3-4 тыс оборотов стрелка тахометра прыгает как бешенная и машину дергает вперед назад, прислушался и рывки совпадают с щелканьем в ногах, реле бензонасоса? Почему на холостом никаких проблем и при плавном разгоне?
Было не очень удобно, но скинул под рулем бардачок, взялся рукой за реле бензонасоса, и втопил в пол. на 5-6 т.об на первой передаче судрожно щелкает реле насоса и машина тупит, на 2й передаче на 3-4 т.об. тоже самое. Это само реле под замену?