У меня так и сделано, заслонка на минимуме, чтобы машина на газ отзывалась сразу, с оборотами разобрался видимо из-за застоя залип бегунок в РХХ, поеду мерить токи.
Померь еще не разъединяя разъем на лямбде Не смог проследить по длиннющим проводам, но мне кажется ток на эгрд, ты меришь в параллель, а нужно в разрыв одного из проводов
Это разные вещи: "на минимуме" и "не должен идти воздух"... РХХ - это Регулятор Холостого Хода, там нет бегунка. Судя по видео - обороты около 900 (если прибор не врет)... Это много. Весьма вероятно, что где-то присутствуют подсосы воздуха... возможно и через заслонку что-то проходит...
Ток ЭГРД замеряю "не снимая фишки", снял фишку и кинул 2 провода на 2 контакта, как буд-то она одета. 1. Возможно выразился не так, заслонка закрыта, на касание, если ее еще убрать, то обороты не изменяться. 2. в РХХ стоит заслонка, которая крутится, вот она у меня и залилпа, я снял РХХ, дал 12В от аккумулятора, внутри щелкает, а заслонка стоит. В итоге поддел отверткой и она стала реагировать на подачу тока. 3. Да оборотов около 900, но не меняя настроек могут быть и 750-780, могут стоять и могут плавать. Лямбда дает нормальные показания, с хорошим откликом, что с током ЭГРД, должен быть от -3 до 3, как вывести в норму?
если будешь настаивать на этом то никак. А когда сделаешь как говорят, то тем шестигранникам который у тебя там стоит и наверняка ты уже пытался им выставлять.
Не очень понятно... Есть два варианта - мерить НАПРЯЖЕНИЕ подключившись параллельно контактам не разъеме ЭГРД, тогда ток можно определить, пересчитав показания мультиметра через сопротивление катушки внутри ЭГРД (это около 19 ом, если не путаю), или мерить напрямую ТОК, протекающий через ЭГРД, врезавшись мультиметром в разрыв одного из проводов... Как-то так: На всякий случай - управление заслонкой идет не постоянным током от аккума, а импульсами, в зависимости от скважности импульсов меняется угол открытия заслонки... Если заслонка "залипла" - РХХ надо менять... или хотя бы для начала хорошо промыть заслонку чем нибудь типа WD-40... Вот это надо искать... Причин довольно много - и подсосы, и протертый ПНД, и зажигание, и...
не путаешь. Но если прибор стрелочный, то даже пересчитывать и делить ничего не надо. Ставишь предел 2,5В и смотришь, как стрелка от 0 отклоняется (там есть место для отклонения стрелки в минус). Нужно выставить 0, а это можно сделать и не считая, т.к. 0 напряжения = 0 току. Ах как давно это было.))
Ну... Кроме выставления в "0" по току, неплохо бы и общую картину представлять И +100 ма на старте, и насколько отклоняется от 0 (в ма), и проверить (без лямбда зонда) есть ли +2ма при ускорении и +5 ма на тапку в пол
Как раз таки и промыл РХХ с ВД40, залил и подавал ток, заслонка бегает. Как узнать протерт ли ПНД, можно ли выключить РХХ, пережать воздух чтобы было 750 оборотов и замерить ток? Как правильно замерить ток, как подключаться к проводам РХХ, можно схему такую же от руки? Я замеряю ток на ЭГРД не правильно. вот так это делал
Ток и напряжение это разные вещи. Ток мерят в разрыв, напряжение параллельно. В джетронике ток мерят только на эгрд, остальное все мерят напряжение (как ты смотрел лямбду (на ней ты измерял напряжение)) и сопротивление.
1.Про состояние ПНД узнать можно разными путями - можно посмотреть осциллографом напряжение на его средней ноге при работающем двигателе, - можно на выключенном двигателе попробовать измерять сопротивление между средним и нижним контактом ПНД, при этом опуская и поднимая лопату... - если ПНД послезавтра 100 лет со дня рождения, можно просто заменить ПНД на эмулятор Виннерса - это в соседней ветке обсуждалось долго и там же автора найти можно... 2. По замерам на РХХ не понял - там мерить разве что осциллографом скважность импульсов управляющих. Не вижу смысла... Проверить работу РХХ - снять разъем с него при работающем двигателе - это переведет двигатель в аварийный режим - убедиться, что двигатель вышел на 1100 (1200? склероз) оборотов... значит, весьма вероятно, что с РХХ ручки шаловливые ничего не делали и заслонка обеспечивает правильный зазор для прохода воздуха в этом режиме. Если обороты бегают или не соответствуют - искать причину! Как правило, это подсосы...
Сегодня снял дозатор, выставил нулевые отметки НД, вкрутил винт ЦО, до упора, выставил зазор до плунжера 0.1-0.2мм, после установил и начал искать топливо, дошел до +15 оборотов ЦО, после чего незначительные повороты +- 1 оборот, сейчас машина заводится работает, а вот РХХ по ходу нет. Бывает скинешь фишку с РХХ и обороты до 1.2-1.3 поднимаются и держатся ровненько, сегодня такого не происходило, что с РХХ, что без него на 760-900 оборотах ровно работала. + заметил что прогревочных оборотов нету, заводишь при +25 в гараже и она сразу на 750-900 оборотов примерно. Сейчас машина заводится, ездит, после нагрузке не глохнет(редко бывает), буду искать РХХ у кого-нибудь на пробу.
Игорь, надеюсь ты не он Но до сих пор не увидили тока на эгрд. О2 по манулу выставляется не винтом цо Пережми шланг рхх (на заведенной) что произойдет ps и пнд посмотри, как саныч советовал и по ссылке