Посмотрю обязательно, сейчас пытаюсь добиться, чтобы машина заводилась и работала более менее стабильно, после тех видео что я снимал она вообще плохо стала работать и заводиться, хотя ничего критичного я не делал, так ЦО и зажигание крутил примерно в 1 диапазоне. Сегодня увидел что у меня колпачки на 1й и 2й свечках искрят на головку, буду заказывать новые свечи и провода. Сразу спрошу рекомендации по проводам есть?
Промой в бензине, да просуши. Делов-то... А лучше разогни скрепы, сними эти жестянки и выбрось - куча народу так давным-давно уже сделала и не греет себе моск.
Долго не писал сюда, в итоге было много борьбы с джедаем. Настроил систему все хорошо работает ровно, но на холодную мозги делает и обороты около 850-900, как только прогреется машина оживает, но тяги особой небыло. Разница в давление была всего 0,2. выкрутил разницу на 0,4, теперь 6,4 и 6,0, машина ожила и на холодную работает и на горячую, но теперь другая беда. В первую очередь, когда настраивал перестал работать бензонасос, я замкнул его на прямую (крутит), но машина не заводится и искры нет. Бензонасос с датчиком холла или трамблером завязан как-нибудь? минут через 15 все заработало и насос через реле стал работать и искра появилась. Второй вопрос, еду на машины все ровно и вдруг она начинает захлебываться, на педаль газа не реагирует из трубы начинает черный дым валить, глушу, завожу несколько раз и потом работа стабилизируется, через 5 минут такая же история, скидываю разъем с ЭГРД, машина едет ровно, немного обороты зависают и долго опускаются, тяга есть но не на 133 лошади, а на 60-80 лошадей, зато работает. Когда настраивал ЭГРД и замерял рабочее давление было замечено, что давление падало на доли секунды, держит ровно 6 бар, потом на долю секунды падает до 5,6.5,7 бар и снова выравнивается, может ли из-за этого так сбиваться смесь и чем это может быть вызвано, связанно ли это как то с пропавшей искрой и не работающим бензонасосом?
Как правильно это сделать, каким проводом куда тыкать(нужна инструкция для чайников)? Этот глюк был в 1й раз за 1.5 месяца работы машины и похож был больше на какую-то аномалию. Можно попробовать померить ток на бензонасосе с подключенным манометром и посмотреть какой ток во время просадок рабочего давления. В момент глюка не работающего бензонасоса и пропавшей искры замерял ток на датчике холла, точно не помню тыкал везде, там тройной разъем и между крайними было 1,3V, как то странно ни 5V ни 12V, а именно 1,3V.
Откручивал верхний болт на дозаторе там 6,4бара. В стенку это мерить на магистрали до дозатора и принудительно включать? Сейчас катаюсь на машины с снятой фишкой ЭГРД, тянет на 70-80 лошадей, накидываю ЭГРД, появляется тяга на все 133, но через 2-3 минуты машина захлёбывается.
В стенку - это давление непосредственно от насоса - на магистрали до топливного фильтра... и принудительно насос включать. Хорошо бы иметь 8...9 ата, если меньше - искать новый насос. И надо бы токи ЭГРД померить - последовательно в разрыв на фишке.
Вчера замерил ток ЭГРД, давление бензонасоса не замерял, думал надо искать трубку и штуцер подходящий, только вечером по схеме посмотрел что там гайка. На видео работа машины с всеми датчиками, на 20 секунде от газа машина начинает захлебываться, на 55 секунде я скидываю клемму ДТОЖ и работа машины выравнивается. Ещё раз повторюсь. На холодную с подключёнными всеми датчиками машина работает, но не идеально, тяга есть. Когда прогревается, при нажатие на газ машина захлёбывается и может заглохнуть, надо разгазовываить, НО 1. если снять ЭГРД, машина будет ровно работать и иногда завышать обороты, но тяги нет и большой расход. 2. Если снять ДТОЖ и одеть ЭГРД, машина так же ровно работает, но тяги нет, про расход не знаю. ДТОЖ работает правильно, сверялся по графику, на 80-90 градусах показывает 0,34-0,36Ом Подскажите над фильтром и бензонасосом по середине изображён клапан выравнивающий давление, в продаже их нет, видимо он не выходит из строя вообще? Может ли из-за него скакать давление в нижней камере? + для меня немного удивительно, что на фильтре и клапане одеты пластиковые трубки без обжимки и держат по 8бар. P.S. Силы заканчиваются уже больше года только и вожусь с машиной, на поповозку забил, она тоже начинает обижаться и сыпаться, не время для ремонта сразу двух машин ^_^
Замера ТОКа не увидел... Писал же "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в РАЗРЫВ на фишке"... Судя по видео - замер параллельно на контактах фишки... А если это напряжение, то на приборе шкала, мне показалось, 200 ма... Тогда вообще ни о чем. То есть цифры не правильные... если в параллель мерить, то и шкалу на вольты ставь, потом раздели на внутреннее сопротивление ЭГРД и получишь миллиамперы. Но лучше мерить именно миллиамперы, а не пересчитывать. Может, не прав. Цифры на приборе должны быть где-то от -10 ма до 10 ма на прогретом двигателе. В идеале около 0 ма (+- 2ма) скакать. В инете есть куча видео как проводить замер. По части клапана... у меня на NF там нет такого... Но "+ для меня немного удивительно, что на фильтре и клапане одеты пластиковые трубки без обжимки и держат по 8бар." - на фильтре гайками прикручены трубки, это же видно на фото... и держат 10 бар...
Замерял по этой схеме в разрыв одного из проводов Вот, нашёл картинку в интернете, я делал точно так же, даже цвета совпадают.
Повторю: на прогретом двигателе лямбда регулирование на ЭГРД осуществляется в пределах от -10ма до +10ма. На видео вижу цифры и 30 и 60 - это не то. На ЭГРД только в момент пуска (поворот ключа для включения питания ЭБУ) появляется +100ма, которые потом убывают по мере прогрева (сигнал от ДТОЖ) двигателя до 0... Все остальные токи там меньше 10 ма
1. Отбросив цифры в сторону. Исходя из картинки в предыдущем посте с мультиметром и в пэинте подрисованном ЭГРД, я правильно замерял токи? 2. Обрати внимание, когда я снимаю ДТОЖ, и начинаю газовать там как раз значения от -10 до +10, а когда резко бросаю газ значение падает до -60, в ссылке на 1й странице этой темы написано- это означает что РХХ работает корректно. Я о том и говорю, что когда я снимаю Фишку с ДТОЖ или ЭГРД машина работает ровно почти как положено, с мелкими глюками и отсутствием тяги. А когда все фишки одеты на горячую, творится НЕВЕДОМАЯ ФИГНЯ, в ЭГРД такие значения и на машины вообще ехать нельзя, она задыхается, троит, коптит и глохнет.
Вот ещё одно короткое видео. На этом видео ДТОЖ снят и показания такие как и должны быть. Видно что я правильно подключил ЭГРД и мультиметр в разрыв.
может мозг канифолит мозг?... зы ты уж извини, но видеооператор из тебя хреновый Смотрел почти покадрово, так четко на нем и не видно какой провод куда идет а у меня есть этот самый аккумулятор, под задним правым пассажиром....
Извиняюсь за съемку, делал почти ночью, да ещё и оказывается телефон держал ровно, а запись подучилась боком. из-за чего могут быть такие перебои в сигнале?