Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Посмотрю обязательно, сейчас пытаюсь добиться, чтобы машина заводилась и работала более менее стабильно, после тех видео что я снимал она вообще плохо стала работать и заводиться, хотя ничего критичного я не делал, так ЦО и зажигание крутил примерно в 1 диапазоне.

    Сегодня увидел что у меня колпачки на 1й и 2й свечках искрят на головку, буду заказывать новые свечи и провода. Сразу спрошу рекомендации по проводам есть?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.168
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Промой в бензине, да просуши. Делов-то... А лучше разогни скрепы, сними эти жестянки и выбрось - куча народу так давным-давно уже сделала и не греет себе моск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Долго не писал сюда, в итоге было много борьбы с джедаем.
    Настроил систему все хорошо работает ровно, но на холодную мозги делает и обороты около 850-900, как только прогреется машина оживает, но тяги особой небыло.
    Разница в давление была всего 0,2. выкрутил разницу на 0,4, теперь 6,4 и 6,0, машина ожила и на холодную работает и на горячую, но теперь другая беда.

    В первую очередь, когда настраивал перестал работать бензонасос, я замкнул его на прямую (крутит), но машина не заводится и искры нет. Бензонасос с датчиком холла или трамблером завязан как-нибудь? минут через 15 все заработало и насос через реле стал работать и искра появилась.

    Второй вопрос, еду на машины все ровно и вдруг она начинает захлебываться, на педаль газа не реагирует из трубы начинает черный дым валить, глушу, завожу несколько раз и потом работа стабилизируется, через 5 минут такая же история, скидываю разъем с ЭГРД, машина едет ровно, немного обороты зависают и долго опускаются, тяга есть но не на 133 лошади, а на 60-80 лошадей, зато работает.

    Когда настраивал ЭГРД и замерял рабочее давление было замечено, что давление падало на доли секунды, держит ровно 6 бар, потом на долю секунды падает до 5,6.5,7 бар и снова выравнивается, может ли из-за этого так сбиваться смесь и чем это может быть вызвано, связанно ли это как то с пропавшей искрой и не работающим бензонасосом?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да.
    Замерить напряжение насоса при этом глюке. Тогда и вопросы отпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Как правильно это сделать, каким проводом куда тыкать(нужна инструкция для чайников)?
    Этот глюк был в 1й раз за 1.5 месяца работы машины и похож был больше на какую-то аномалию. Можно попробовать померить ток на бензонасосе с подключенным манометром и посмотреть какой ток во время просадок рабочего давления.
    В момент глюка не работающего бензонасоса и пропавшей искры замерял ток на датчике холла, точно не помню тыкал везде, там тройной разъем и между крайними было 1,3V, как то странно ни 5V ни 12V, а именно 1,3V.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А сколько насос "в стенку" выдает давление?
    Похоже, его поменять пора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Откручивал верхний болт на дозаторе там 6,4бара.

    В стенку это мерить на магистрали до дозатора и принудительно включать?

    Сейчас катаюсь на машины с снятой фишкой ЭГРД, тянет на 70-80 лошадей, накидываю ЭГРД, появляется тяга на все 133, но через 2-3 минуты машина захлёбывается.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    2 толстых провода на разъеме и любыми проводами подключай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4289 Саныч_Питер, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    В стенку - это давление непосредственно от насоса - на магистрали до топливного фильтра... и принудительно насос включать. Хорошо бы иметь 8...9 ата, если меньше - искать новый насос.
    И надо бы токи ЭГРД померить - последовательно в разрыв на фишке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Во втором абзаце речь о давлении в нижней камере? В верхней (системное), как я понял 6,4 бар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Да
    нижняя- 6.0
    верхняя- 6.4
    Сегодня поеду мерить токи на эгрд
     
  12. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #4292 Игорьморф, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Вчера замерил ток ЭГРД, давление бензонасоса не замерял, думал надо искать трубку и штуцер подходящий, только вечером по схеме посмотрел что там гайка.



    На видео работа машины с всеми датчиками, на 20 секунде от газа машина начинает захлебываться, на 55 секунде я скидываю клемму ДТОЖ и работа машины выравнивается.


    Ещё раз повторюсь.
    На холодную с подключёнными всеми датчиками машина работает, но не идеально, тяга есть.
    Когда прогревается, при нажатие на газ машина захлёбывается и может заглохнуть, надо разгазовываить, НО
    1. если снять ЭГРД, машина будет ровно работать и иногда завышать обороты, но тяги нет и большой расход.
    2. Если снять ДТОЖ и одеть ЭГРД, машина так же ровно работает, но тяги нет, про расход не знаю.


    ДТОЖ работает правильно, сверялся по графику, на 80-90 градусах показывает 0,34-0,36Ом


    Подскажите над фильтром и бензонасосом по середине изображён клапан выравнивающий давление, в продаже их нет, видимо он не выходит из строя вообще? Может ли из-за него скакать давление в нижней камере?
    + для меня немного удивительно, что на фильтре и клапане одеты пластиковые трубки без обжимки и держат по 8бар.

    [​IMG]

    P.S. Силы заканчиваются уже больше года только и вожусь с машиной, на поповозку забил, она тоже начинает обижаться и сыпаться, не время для ремонта сразу двух машин ^_^
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4293 Саныч_Питер, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Замера ТОКа не увидел... Писал же "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в РАЗРЫВ на фишке"... Судя по видео - замер параллельно на контактах фишки...
    А если это напряжение, то на приборе шкала, мне показалось, 200 ма...
    Тогда вообще ни о чем. То есть цифры не правильные... если в параллель мерить, то и шкалу на вольты ставь, потом раздели на внутреннее сопротивление ЭГРД и получишь миллиамперы.
    Но лучше мерить именно миллиамперы, а не пересчитывать. Может, не прав.
    Цифры на приборе должны быть где-то от -10 ма до 10 ма на прогретом двигателе. В идеале около 0 ма (+- 2ма) скакать.
    В инете есть куча видео как проводить замер.
    По части клапана... у меня на NF там нет такого...
    Но "+ для меня немного удивительно, что на фильтре и клапане одеты пластиковые трубки без обжимки и держат по 8бар." - на фильтре гайками прикручены трубки, это же видно на фото... и держат 10 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #4294 Игорьморф, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Замерял по этой схеме в разрыв одного из проводов


    Вот, нашёл картинку в интернете, я делал точно так же, даже цвета совпадают.
    [​IMG]
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4295 Саныч_Питер, 4 авг 2017
    Последнее редактирование: 4 авг 2017
    Повторю: на прогретом двигателе лямбда регулирование на ЭГРД осуществляется в пределах от -10ма до +10ма.
    На видео вижу цифры и 30 и 60 - это не то.
    На ЭГРД только в момент пуска (поворот ключа для включения питания ЭБУ) появляется +100ма, которые потом убывают по мере прогрева (сигнал от ДТОЖ) двигателя до 0... Все остальные токи там меньше 10 ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    1. Отбросив цифры в сторону.
    Исходя из картинки в предыдущем посте с мультиметром и в пэинте подрисованном ЭГРД, я правильно замерял токи?

    2. Обрати внимание, когда я снимаю ДТОЖ, и начинаю газовать там как раз значения от -10 до +10, а когда резко бросаю газ значение падает до -60, в ссылке на 1й странице этой темы написано- это означает что РХХ работает корректно.


    Я о том и говорю, что когда я снимаю Фишку с ДТОЖ или ЭГРД машина работает ровно почти как положено, с мелкими глюками и отсутствием тяги. А когда все фишки одеты на горячую, творится НЕВЕДОМАЯ ФИГНЯ, в ЭГРД такие значения и на машины вообще ехать нельзя, она задыхается, троит, коптит и глохнет.
     
  17. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Вот ещё одно короткое видео.
    На этом видео ДТОЖ снят и показания такие как и должны быть.
    Видно что я правильно подключил ЭГРД и мультиметр в разрыв.
     
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    779
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    может мозг канифолит мозг?...
    зы ты уж извини, но видеооператор из тебя хреновый :) Смотрел почти покадрово, так четко на нем и не видно какой провод куда идет

    а у меня есть этот самый аккумулятор, под задним правым пассажиром....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Извиняюсь за съемку, делал почти ночью, да ещё и оказывается телефон держал ровно, а запись подучилась боком.

    из-за чего могут быть такие перебои в сигнале?
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Только из-за датчика температуры.