Он данные показывает правильные, все по графику, единственное что смущает-это что я его не замерял на постоянку, только касаниями на 1-5 секунд, завтра подключу и прослежу за показаниями с момента прогрева и до рабочей температуры. Вообще откуда берётся сигнал на ЭГРД, что на него влияет? Лямбда, температурный, ПНД, микрики на заслонке, какая Формула у ЭГРД, как он считает свои показания? Какая-то переменная даёт не верные показания.
с мозгов дальше к немцам ДТОЖ попробуй какой нибудь не дорогой. Если снять фишку , мозг думает что температура двигателя 80гр Советуют правильно либо он. Либо мозг ... либо кз кде-то переодическое (мало вероятно)... скоре ты к контакту ЭГРД не плотно прижимаешь щуп, найди клеммочку туда, что бы не чиркать щупом...
Сигнал на ЭГРД, как уже написали, приходит от мозгов (ЭБУ). До прогрева двигателя картинка довольно сложная - сначала ЭБУ подает на ЭГРД +100 ма, которые снижаются до 0 при достижении 80 град, при этом с какого-то момента подключается лямбда-регулирование и... Это похоже на тот кавардак с токами, что на первом видео... При нормальной работе изменения токов на ЭГРД (для двигателя NG) колеблются в пределах +- 2ма (на AAR +- 1 ма) После достижения двигателем 80 град (или отсутствии сигнала с ДТОЖ - в этом случае ЭБУ "считает", что на двигателе есть 80 град), токи управления ЭГРД зависят от сигнала с лямбда-зонда (точнее, от разницы сигнала с зонда и опорного напряжения, которое ЭБУ подает на сигнальный контакт зонда =0,45 вольта) и от режима работы двигателя: при езде с ускорением (ЭБУ определяет это по производной от изменения сигнала ПНД) ЭБУ подает на ЭГРД дополнительно +2ма, при езде "тапка в пол" срабатывает концевик на заслонке и на ЭГРД подается дополнительно +5ма. При сбросе газа (режим ПХХ) ЭБУ подает на ЭГРД -67 ма, это ток отсечки - прекращение подачи бензина в цилиндры. Вроде, ничего не забыл? Более наглядно для оценки работы системы - вывести в салон мультиметр (а лучше стрелочный аналоговый прибор с 0 посередине, шкала от -20 ма до +20 ма) и поездить с ним. И если не путаю - снятие фишки с ДТОЖ переводит двигатель в аварийные режим - ЭБУ считает, что на двигателе есть 80 град., и при этом обороты ХХ поднимает до 1100 (отключается РХХ)
Не кисло вы заморачиваеть. Выкиньте джедаи свои и поставьте електронику и все будет ок. Кто там в калининград то собирался в командировку?
Жаль конечно что не приедешь, так бы посмотрел на мой автомобиль, его расход динамику и т.д. Решил зайти посмотреть как у вас дела. смотрю все так же) Тут думаю куда и как вывести датчик давления в рейки топливной, а то тут мне один умелец намерил 2.5 бара, а ноль на "мерилке" его 0.4-0.5 бара... то есть реально насос выдавал 2.0-2.1 бар, хорошо увидел, собирался уже магистрали менять и с реле бензонасоса играться опять, (было уже такое на холодную машино норм едет, прогревается чуток и начинает поддергиватся и на педаль газа плохо реагировать). проблема была в насосе как я и предполагал, т.к. подсушивал его не однократно.
Добрый день ребята! Полгода откатал отлично. Но вот бяда - начили плавать обороты. Вердикт мастера - с вакуумника тормозов попадает воздух неучтеный в систему и закрывает РХХ. Вакуумник нашёл на разборке, шесть часов мата (спасибо конструкторам) и он поменян. Стали сбиваться но гораздо реже. От соединил его от ресивера поездил без тормозов нормуль! Обратно подключился снова сбиваются, причём не всегда. Примерно при выжимании тормоза и сцепления где-то в этом промежутке засасывает воздух. Но откуда? Вакуум работает, шипение из него идёт когда глушу машину но это и на старом было, так понимаю должно быть? Трубка которая вставляется в вакуумный усилитель на входе разветвляется и уходит в салон куда-то к печке чтоли? Гаглушил её - не помогло. Дальше трубка идёт к ресивера и разветвляется к насосу вакуумника. Может в насосе проблема? Как проверить? Или сам вакуумника как проверить? Подскажите пожалуйста!
Рхх управляется шим и регулирует подачу воздуха в цилиндры в обход дроссельной заслонки. С вакуумом он никак не связан. Либо мастер такой, либо ты вакуум попутал с вентиляцией картерных газов. вот тут поподробнее расскажи единственное, что может связывать вакуум и воздух в впускных коллекторах, это клапан
Клапан я так понял стоит где тройник оэна насос ВУТа разветвляется? Тама у меня колхоз и клапана скорее нет. Следовательно воздух попадает с ВУТа в ресивер. Мастер хороший. Сказал что воздух через ресивер это не устенный воздух само собой идёт в обход дроссельной заслонки. РХХ начинает его учитывать и регулировать тем самым постепенно закрываясь, а когда совсем закроется начинают плавать обороты 1000 - 1500 и так пока не перезапустишь Авто. Получается в моей трубке не хватает клапана?
Ё моё! Сейчас начитался про этот клапан! Без него пары бенза попадают в вакуумник и рвут мембрану! Я как вакуумник поменял обороты не збивались пару дней а сейчас всё чаще сбиваются!! Может такое быть что мембране кердык пришёл из-за отсутствия клапана в трубке??
клапан стоит там, где показано на фото. это обратный клапан. в ресивере вакуум, а не воздух, надо разделять два этих понятия а пары бензина могут идти из адсорбера через клапан адсорбера, который управляется шим и постоянно щелкает при работе. находится в районе фильтра, а пары попадают на впуск в районе ДЗ. был бы хороший, то нашел бы причину. а пока я вижу только попадание на ВУТ.
это мозги выпадают в ошибку из-за того, что РХХ не может устаканить обороты. т.е. он полностью перекрывает проход воздуха, а обороты не опустились. у меня аналогичная проблема сейчас, только воздух сосется через ДЗ. заслонку буду восстанавлить, все для этого заказал. как временное решение - повернул зажигание чуть "по-позже" - это решает проблему, но машина становится тупее.
Вот и мастер сказал что подобно моему РХХ может полностью закрываться и входить в аварийный режим при неисправной ДЗ. У тебя с ДЗ подсос у меня с трубки от вакуумника. Суть одна устранить подсос. И на сколько помню при герметичности системы и закрытом РХХ обороты должны держать ровно 1200 а у меня плавают значит подсос.