Раз в ресивере вакуум значит он затягивает ненужный воздух через трубку вакуумника. А эта трубка идёт как на ВУТ так и на насос ВУТа и куда-то ещё разветвляется в салон. Откуда подсос искать?
Поставил вчера этот клапан между ВУТом и тройником на насос. Ситуация на поменялась. Где конкретно его ставить? Может в месте между насосом и ресивером? И в какую сторону он пропускает а в какую закрывает? Я поставил что в ресивер идёт, а обратно в ВУТ нет. Так?
Из ресивера воздух откачивается и он компенсирует разряжение в те моменты, когда насос не справляется. Для начала надо сделать так. На обведенное не смотрим, а закрываем оба соска из воздушного коллектора, т.е. убираем влияние вакуума на ХХ. Тебе может увеличить предыдущую картинку, чтобы ты увидел, что клапан стоит между впускным коллектором и тройником на насос? в оригинале так
Так мастер и посоветовал. Заткнул отверстие на на коллекторе, второе и так с заглушкой и катался с дубоваэыми тормозами мучал машину по разному, обороты не поднялись! Только подсоединил ВУТ поиграл тормозом со сцеплением и сразу сбились обороты!
То есть если насос справляется то можно подвод к ресиверу совсем исключить и тогда подсоса не будет? Или как? И как клапан направлять? Чтобы открыто в сторону коллектора а в сторону ВУТа закрыто?
логично, что да. куда напрямую? клапан ставиться между насосом и коллектором. вот человек нафоткал со всех ракурсов https://vk.com/topic-72663928_35685327?z=photo-72663928_456239091/post-72663928_156
Я вспомнил где родной стоял. Мне сейчас необходимо от подсоса избавиться! Кто-то писал что бросил прямой шланг от насоса к ВУТу и клапан там внедрил, у него всё работало и подсос пропал! Я так и попробовал, выкинул тройник и вставил клапан в насос и трубку к ВУТу. Ресивер заглушил. Насос значит мой вакуум не создаёт, не всасывает раз тормоза дубовые стали.
Никак не пойму физику процесса! Если клапан продувается в сторону коллектора, то в обратном направлении в сторону ВУТа клапан работает как заглушка. Так? Но если ставишь заглушку то и сам ВУТ не функционирует. Может всё-таки развернуть клапан чтобы ВУТ спокойно засасывал в себя?
любопытная тема. ставить клапан против того, чтобы коллектор всасывал - имхо глупо. по идее он должен ставиться так, чтобы насос не создавал в коллекторе дополнительного вакуума? но ты же подключал напрямую без допнасоса? и был подсос. значит, перебирать тормозную штуку..
если твой насос не стучит, то из него давно вытащили шток и он не работает. а без клапана, как у тебя подключено (напрямую от ВУТ к коллектору) разражение в ВУТ создается работой цилиндров через впускной коллектор. Поставь клапан в сторону коллектора. насос без ресивера - 0 главное, это создать разряжение в ресивере, т.к. именно оно работает при работе ВУТ а если у тебя есть климат, то вакуум нужен и ему. и если там где-то травит, то вот тебе и проблема. но только в случае, когда между впускным коллектором и вакуумной системой не стоит обратного клапана.
Спасибо! Поставил как положено правда закрепил фигово на время. Ездил час по пробкам всё отлично но подконец всё-таки ушли в аварию. Сейчас снял его пока переходник не найду без него поехал - сразу обороты слились. Получается вакуумник зря менял, проблема в клапане. Ещё интересно как я до этого без него катался.
Купил шланг с хомутами, затянул. Катаюсь. Пока полёт нормальный. Походу у меня появился лишний рабочий вакуумник
Доброго времени суток. Есть проблема с настройкой Ауди 80 В3 Двигатель 3А 2.0 Не удается никак настроить баланс смеси по току ЭГРД. Лямбда на холостых упорно показывает богатую смесь (0,8 - 0,9 В) , ток на ЭГРД уходит в -15,6 мА Подключение прибора верное, при повороте ключа ток уходит в + 85 мА, при уходе в отрицательные значения уменьшается дифдавление. Конкретно при -15.6 мА это 0.2 бар Причем такие показания на лямбде даже когда двигатель очевидно задыхается от недостатка топлива. (несколько оборотов винта СО против часовой стрелки) При движениии накатом и торможении двигателем значения лямбды снижаются до 0,01 В Вообще при перегазовках она вполне шустро меняет показания. Если лямбду отключить и сбросить мозги (снять клемму АКБ подождать пять - десять минут) то ток ЭГРД держится в районе -2 -4 мА Лямбда стоит новая BOSCH 0 258 003 957 ДТОЖ тоже новый BOSCH 0 280 130 040 Давление в верхних камерах 6.2 бар в нижних 5.8 бар. (с отключенным ЭГРД разумеется) Подскажите, может ли это быть из за того что в машине выбит катализатор? И может ли изменить ситуацию замена этой лямбды на лямбду для авто без катализатора? В экзисте есть такая BOSCH 0 258 003 995 Спасибо.