Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    А можно точней..Ток какой.?
     
  2. EXperimentator

    EXperimentator Новичок

    1 дек 2017
    4
    Санкт-Петербург
    Audi 80 B3 1989г 3A 2.0
    в районе -3мА иногда -4мА

    Еще опорное напряжение при отключенной лямбде уплывает от 0.45 до 0.56 В Я думаю по этому ток на ЭГРД не 0
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    Я бы для начала попробовал поставить другой ЛЗ.
     
  4. EXperimentator

    EXperimentator Новичок

    1 дек 2017
    4
    Санкт-Петербург
    Audi 80 B3 1989г 3A 2.0
    А сколько должен наливать 3А по форсункам за минуту?
    Заказал пачку новых форсунок, собираюсь за одно и налив проверить.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    #4345 BMI.57, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    Одинаково должно наливать..
    И ещё ..Заполните профиль..Что бы не искать по сообщениям .Что (за крокодил у вас.)за впрыск на авто.
     
  6. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    Добрый день уважаемые, внимательно изучил форум, и решил всетаки задать вопрос знатокам прежде чем лезть что-то крутить, проблема у меня следующего характера, повышенный расход бензина + дергание при торможении двигателем, лучше всего ощущается при езде на 2 передаче при отпускании газа машина иногда плавно сбрасывает обороты, а иногда резко будто двигатель заглушили, дозатор в этой машине никто никогда не крутил все настроено с завода, был закисший клапан холостого, отмыл проверил открывается плавно и без заеданий, и неисправен пнд в раене хх, заменен на электронный аналог винерса, холостой ход стал стабильный но эти дергания не пропали, может кто сталкивался? а расход я так понял связан с током от +6 до +10ма через эгрд, в минус не меняется, только при сбросе газа -60, и я читал что при прогреве двигателя свыше 80 градусов эгрд не участвует, а у меня оно в этих пределах прыгает и на прогретую, но если отключаю лямбду становится ток 0, при это смесь бедная богатая меняется и на холостых и на оборотах, помогите разобратся у нас в городе не к кому обратится, один мастер и то он знать не знает что такое ток через эгрд.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как поживает ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не верная информация. Точно не помню.
    Так и должно быть.
    Тут не совсем понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    Лямбда живая судя по тому как быстро меняются показания, с током вроде разобрался, загнал в +2 -2ма на холостых и примерно также на оборотах минимальными регулировками болта со и на эгрд, а вот из за чего происходит резкое торможение двигателем не понятно
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.719
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Демпфер на ДЗ рабочий, плавно закрывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    Да, его менял, родной закрывал резко, а этот плавно
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Выше 80 град ЭБУ перестает принудительно обогащать смесь через ЭГРД, то есть остается только лямбда-регулирование и... еще некоторые "примочки". И настройку смеси по токам ЭГРД нужно проводить именно на прогретом двигателе!
    А по части дерганья не понял... Это в каком хоть диапазоне оборотов происходит и при какой степени прогрева двигателя?
    Если в это время режим ПХХ, то считай, что двигатель заглушили :) Или, может, действительно, демпфер на заслонке шалит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    дерганье происходит всегда при торможении двигателем, на любой температуре, но на 1-2 передаче это ощущается сильнее, а иногда можно отпустить педаль газа и плавно машина замедляется, на это может влиять предположительно текущие форсунки?
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может.
    Остаточное давление не держат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    я думаю да, потому что на газу если работает бензонасос, но давление в камерах выровняно обратным током 60ма через эгрд(stop ke), то обороты холостые под 1200, когда вытаскиваю предохран бензонасоса обороты падают, и заводится на гарячую она иногда долго. Кстате а форсунки тут не ремонтируются? только замена на новые 5шт bosch?
     
  16. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    у тебя что ещё газ установлен?если предохранитель втыкаешь в реле бензонасоса вытащи его.Датчик винерса как регулировал.от него не может поддёргивания?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    При выравнивании давлений..ДИФ --0 ..А это значит подачи топлива не должно быть..
    Но подачи не должно быть ..при нормальной работе дозатора ..
    .А по факту такое возможно .( я про подачу топлива.)..В случаи если не верно выставлен плунжер .Ну и при сильном дефекте .Это го же плунжера ..
    Почему то многие из тех кто приезжает с проблемой ..По работе впрыска..Думают ..Что поставив на авто газ ..На впрыск.( бензин.) можно и не смотреть...
    Но это не так..
     
  18. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    предохран не в реле, в реле место под предохран остаётся пустым, эмулятор пнд регулировал удалённо продавец, а дергание было и до установки эмулятора.
     
  19. klientik

    klientik Новичок

    29 ноя 2017
    44
    Украина
    Audi 100 c3 1989г 2.3 nf
    ну в этот дозатор никто никогда не лазил это точно, а газ на неё только недавно поставили она на газу ещё толком не ездит, износится плунжеру было некогда.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.014
    ВАЗ 1111
    Ну конечно..Всего 28 лет прошло..Как этот плунжер работает..Откуда там может быть износ....
    Это я не о вашей проблеме ..Это я про ваше ...Износа нет.!!