в районе -3мА иногда -4мА Еще опорное напряжение при отключенной лямбде уплывает от 0.45 до 0.56 В Я думаю по этому ток на ЭГРД не 0
А сколько должен наливать 3А по форсункам за минуту? Заказал пачку новых форсунок, собираюсь за одно и налив проверить.
Одинаково должно наливать.. И ещё ..Заполните профиль..Что бы не искать по сообщениям .Что (за крокодил у вас.)за впрыск на авто.
Добрый день уважаемые, внимательно изучил форум, и решил всетаки задать вопрос знатокам прежде чем лезть что-то крутить, проблема у меня следующего характера, повышенный расход бензина + дергание при торможении двигателем, лучше всего ощущается при езде на 2 передаче при отпускании газа машина иногда плавно сбрасывает обороты, а иногда резко будто двигатель заглушили, дозатор в этой машине никто никогда не крутил все настроено с завода, был закисший клапан холостого, отмыл проверил открывается плавно и без заеданий, и неисправен пнд в раене хх, заменен на электронный аналог винерса, холостой ход стал стабильный но эти дергания не пропали, может кто сталкивался? а расход я так понял связан с током от +6 до +10ма через эгрд, в минус не меняется, только при сбросе газа -60, и я читал что при прогреве двигателя свыше 80 градусов эгрд не участвует, а у меня оно в этих пределах прыгает и на прогретую, но если отключаю лямбду становится ток 0, при это смесь бедная богатая меняется и на холостых и на оборотах, помогите разобратся у нас в городе не к кому обратится, один мастер и то он знать не знает что такое ток через эгрд.
Лямбда живая судя по тому как быстро меняются показания, с током вроде разобрался, загнал в +2 -2ма на холостых и примерно также на оборотах минимальными регулировками болта со и на эгрд, а вот из за чего происходит резкое торможение двигателем не понятно
Выше 80 град ЭБУ перестает принудительно обогащать смесь через ЭГРД, то есть остается только лямбда-регулирование и... еще некоторые "примочки". И настройку смеси по токам ЭГРД нужно проводить именно на прогретом двигателе! А по части дерганья не понял... Это в каком хоть диапазоне оборотов происходит и при какой степени прогрева двигателя? Если в это время режим ПХХ, то считай, что двигатель заглушили Или, может, действительно, демпфер на заслонке шалит.
дерганье происходит всегда при торможении двигателем, на любой температуре, но на 1-2 передаче это ощущается сильнее, а иногда можно отпустить педаль газа и плавно машина замедляется, на это может влиять предположительно текущие форсунки?
я думаю да, потому что на газу если работает бензонасос, но давление в камерах выровняно обратным током 60ма через эгрд(stop ke), то обороты холостые под 1200, когда вытаскиваю предохран бензонасоса обороты падают, и заводится на гарячую она иногда долго. Кстате а форсунки тут не ремонтируются? только замена на новые 5шт bosch?
у тебя что ещё газ установлен?если предохранитель втыкаешь в реле бензонасоса вытащи его.Датчик винерса как регулировал.от него не может поддёргивания?
При выравнивании давлений..ДИФ --0 ..А это значит подачи топлива не должно быть.. Но подачи не должно быть ..при нормальной работе дозатора .. .А по факту такое возможно .( я про подачу топлива.)..В случаи если не верно выставлен плунжер .Ну и при сильном дефекте .Это го же плунжера .. Почему то многие из тех кто приезжает с проблемой ..По работе впрыска..Думают ..Что поставив на авто газ ..На впрыск.( бензин.) можно и не смотреть... Но это не так..
предохран не в реле, в реле место под предохран остаётся пустым, эмулятор пнд регулировал удалённо продавец, а дергание было и до установки эмулятора.
ну в этот дозатор никто никогда не лазил это точно, а газ на неё только недавно поставили она на газу ещё толком не ездит, износится плунжеру было некогда.
Ну конечно..Всего 28 лет прошло..Как этот плунжер работает..Откуда там может быть износ.... Это я не о вашей проблеме ..Это я про ваше ...Износа нет.!!