Ну гансы наверняка перед продажей делали ремонт или диагностику впрыска.И у нас мех.инжектор,в первую очередь надо проверить гидромеханику.
ну машина едет отлично, расход в норме, ток эгрд +-2ма, пробег 211000, я надеюсь что всё таки проблема не в плунжере
Так всё таки ЧТО С РАСХОДОМ,?? Если действительно с дозатором не чего не делалось ..Это хорошо ..Но это не значит что за системой впрыска не надо следить..Есть такая вещь .Как ТО ..И с нашем бензином..Для того что бы дозатор работал нормально..Надо его делать. .И всё таки ..ТОК КАКОЙ.?+.- 2...или 6-10.? ..В работе ЭГРД участвует..ВСЕГДА...Но не всегда на всех режимах. .И здесь не понятно.( для меня.) о чём речь
ток был 6-10ма, по совету одного человека я снял пломбу с болта со и крутнул его чуть чуть, на 40 градусов против часовой, и ток стал +-2ма и на холостых и на оборотах и расход уменьшился сразу, замерять не выходит езжу очень мало больше прогреваюсь, а почему так уверен в том что в дозатор не лазили, бо машинка досталась от моего дедушки, он был первый хозяин, я почему-то думал что при подаче -60ма на эгрд он полностью открывается и дифф давление становится ~0, но при поднятии лопаты давление всёравно какое-то идет на форсы но ниже их открывания, а текущие они пропускают и это может быть как результат всех моих бед если я прав.
..А вот это как раз и есть намёк..На то что я писал..О ТО системы..О промывки системы..Если читали про впрыск КЕ.то вам попадалось такое..Что настройки сами не куда и не когда не уходят..А вам пришлось крутить винт СО..Значит где то сидит проблема ..И если не где не чего не крутилось..Значит есть грязь ( отложения .)...И решается это промывкой.ТО..Делается это без всякого разбора..Так что получается что вы просто подстроили систему ..Под проблему..Но не убрали саму проблему. Так и должно быть ...А если при этом топливо продолжает поступать в каналы .Это как раз и может быть ..Износ плунжера ..Не верно выставлен плунжер.. Вот по этому .Ремонт впрыска КЕ .На незнакомом авто я начинаю всегда с промывки системы.. А каким способом это делать .(промывку.) .Это совсем другая тема.
лучше делать промывку с разбором и самому или у проверенного мастера,а то отмочат всю гря зь а она там и будет плавать.Я разбирал свой,ни чего не повредил,диафрагма целая осталась,и если твой не разбирался нужно все кольца поменять.
Ну как лучше..Это другой вопрос..( лучше в УЗ ванне) А вот лесть в дозатор..Если не когда это го не делал ..не советую..Так же как и разбирать дозатор.не имея рем комплект.. И ещё добавлю.. по описанию проблемы .Я не вижу необходимости лесть в дозатор... А вот сделать ТО системе ..не когда не поздно.. тем более что ТО можно делать и без спецов..Самому..
согласен,и уз.ванны не у всех доступны.А вот преобрести манометр и штуцера можно.И кольца заранее заказать или полностью ремкомплект.
Так надо проверить остаточное (методики можно посмотреть по ссылкам на первой странице темы) и, при необходимости, заменить форсунки... Ремонту не подлежат. Про работу на газе не в курсе... Но повышенные ХХ это, при работе на бензине, признак работы в аварийном режиме.
рем комплект меняется без полной разборки? у меня есть уз ванна, но она для плат от мобильных телефонов, дозатор туда не влезет.
С полной.Ты пока не разбирай дозатор ,проверь форсы,а с дозатора отверни все трубки кромеПФ,насос вк. в принудиловку и посмотри не поднимается бензин в колодцах,если подымается то разбор,если конечно ни кто не чего не крутил.
У батарейки напруги не хватит,это не эгрд.Нужен выпрямитель с регулировкой тока и потихоньку прибавлять напряжение.