если снять егрд и дуть карбклинером в левое отверстие при поднятой лопате и открученными топливными магистралями, то из 2 отверстий идут пузырьки. из трех остальных брызги. сам дозатор промыт...есть предположение, что это не в сетках грязных дело!
мужики, чёто какято херня... выставил я по страбоскопу 15 градусов в базовом режиме, было ~19. полез ровнять токи, там стало +4мА. выставил +1 -1. на эмуляторе стало 0.90В. и только выкрутив до упора, стало 0.63В-0.65В первое что меня смутило, это гудящий впуск(черепаха, дозатор, фильтр) гудит громко, в метре от работающего движка слышно. ощутима вибрация. теперь медленно набирает обороты, до 6к ~2-3 секунды. разгон стал естественно хуже. если трогаться резко, то есть шанс заглохнуть. при разгоне двиг ревёт, но не едет. звук стал более глухой, и гудящий(мб впуск) при тапке в пол - разгон хуже чем при чуть-чуть отпущенной. на горячую не заводится... может где то я дурак?
может зажигание было правильным все-таки? зачем начал регулировать? какие проблемы были? не припозднилось ли оно теперь?
зажигание выставлял по старой зарубке плюс мину пол мм, завод на горячую не сразу, иногда детонация при тапке в пол на 2-3т оборотов. и на холодную дымила немного. ну и всё равно не хватало тяги, разгон до 100, примерно 15сек. то есть на низах не тянула. а теперь вообще даже не шлифует)
Помогите люди добрые. У меня 2.0 АCE Ke Motronic. Значит так, вчера откатал по городу, поставил на стоянку вечером, а сегодня утром крутил наверное 10 раз пока завелась на бензине. До этого всю зиму заводилась с пол тыка, так как безнонасос пирбург новый, форсунки и 10 т км не прошли. Открыл капот, смотрю бензин сочится на металическом шланге, что от дозатора на регулятор давления, вроде обратка. Поменял шланг, стала заводится лучше, но двигатель как бы колбасит. Замерил ток ЭГРД, а там аж 20 мА. Поставил другой ЭГРД, перед заменой отключил аккумулятор на 30 минут, ток тот же. Выбрал форсунку, распыляет нормально. Но машина на холостом колбасит, и трудно набирает обороты. На газу всё нормально. Не представляю что ещё проверять, может датчик какой помёр ?
А это еще зачем ДТОЖ мультиметром проверяют - на сопротивление (при 20С = 2500 ом а при 90С 250 ом, при этом плавно уменьшается по мере нагрева) 1. проверь отсутствие подсосов 2. отсоедини ЛЗ на время, ток должен упасть к 0 мА на горячем 90С моторе. как при этом? Тоже колбасит?
Попробую завтра подключится к компу газовому, посмотрю работает ли лямбда зонд. Если снять фишку с ДТОЖ, то комп работает по усреднённым значениям, т.е. можно посмотреть как мотор реагирует на это, а то на 16 клапаннике снять датчик надо повозится.
ЛЗ имеет разъем на стенке моторного отсека. Только его и отсоединить надо... зы А с газом может все сложнее быть. как по схеме ЛЗ подключен к бенз. и/или газ. мозгам?
Как подключён не знаю, с электрикой сильно не дружу, но газ стоит уже лет 9, и проблем не было, а если подключится через софт газового оборудования, то показывает осцилограмму работы ЛЗ как на газу, так на бензине, не раз проверяли.
Хз в чем дело, но у меня при таких манипуляциях из всех каналов клинер поднимается равномерно, и еще и с писком, как у форсунок.
как померить сопротивление нового датчика? точнее куда прикладывать щупы? между ножек сопротивление у меня сейчас около 4кОм, между ножками и массой не звонится (точнее не показывает сопротивление), я делаю что-то не так... читал инструкцию на первой странице
А ты точно нужный датчик купил? В ДТОЖ для ААЯ два датчика в одном датчике(один контакт на эбу впрыска, другой на эбу зажигания), каждый контакт должен звониться с массой, и показания должны быть одинаковы.
Вот смотри, на твоей схеме датчика показано два сопротивления, и земля, значит каждый контакт должен звониться с корпусом. По номеру сходится твой датчик с этим?