Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    если снять егрд и дуть карбклинером в левое отверстие при поднятой лопате и открученными топливными магистралями, то из 2 отверстий идут пузырьки. из трех остальных брызги. сам дозатор промыт...есть предположение, что это не в сетках грязных дело!
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    мужики, чёто какято херня...

    выставил я по страбоскопу 15 градусов в базовом режиме, было ~19.
    полез ровнять токи, там стало +4мА. выставил +1 -1.
    на эмуляторе стало 0.90В. и только выкрутив до упора, стало 0.63В-0.65В

    первое что меня смутило, это гудящий впуск(черепаха, дозатор, фильтр)
    гудит громко, в метре от работающего движка слышно. ощутима вибрация.
    теперь медленно набирает обороты, до 6к ~2-3 секунды.
    разгон стал естественно хуже. если трогаться резко, то есть шанс заглохнуть.
    при разгоне двиг ревёт, но не едет. звук стал более глухой, и гудящий(мб впуск)
    при тапке в пол - разгон хуже чем при чуть-чуть отпущенной.
    на горячую не заводится... может где то я дурак?
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    здесь тебя надо как новичка:
    Где замеры давлений!?
    :)
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    давления в норме, я же до этого мерил, и ездил)
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    форсунки? остаточное давление?
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может зажигание было правильным все-таки? зачем начал регулировать? какие проблемы были? не припозднилось ли оно теперь?
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    зажигание выставлял по старой зарубке плюс мину пол мм, завод на горячую не сразу, иногда детонация при тапке в пол на 2-3т оборотов. и на холодную дымила немного. ну и всё равно не хватало тяги, разгон до 100, примерно 15сек. то есть на низах не тянула. а теперь вообще даже не шлифует)
     
  8. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Помогите люди добрые. У меня 2.0 АCE Ke Motronic. Значит так, вчера откатал по городу, поставил на стоянку вечером, а сегодня утром крутил наверное 10 раз пока завелась на бензине. До этого всю зиму заводилась с пол тыка, так как безнонасос пирбург новый, форсунки и 10 т км не прошли. Открыл капот, смотрю бензин сочится на металическом шланге, что от дозатора на регулятор давления, вроде обратка. Поменял шланг, стала заводится лучше, но двигатель как бы колбасит. Замерил ток ЭГРД, а там аж 20 мА. Поставил другой ЭГРД, перед заменой отключил аккумулятор на 30 минут, ток тот же. Выбрал форсунку, распыляет нормально. Но машина на холостом колбасит, и трудно набирает обороты. На газу всё нормально. Не представляю что ещё проверять, может датчик какой помёр ?
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ДТОЖ?
     
  10. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Снял фишку с ДТОЖ, ток на ЭГРД упал до 10 мА, но мотор всё равно колбасит.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А это еще зачем:shock:
    ДТОЖ мультиметром проверяют - на сопротивление (при 20С = 2500 ом а при 90С 250 ом, при этом плавно уменьшается по мере нагрева)

    1. проверь отсутствие подсосов
    2. отсоедини ЛЗ на время, ток должен упасть к 0 мА на горячем 90С моторе. как при этом? Тоже колбасит?
     
  12. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    #432 DUCH, 19 мар 2015
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
    Попробую завтра подключится к компу газовому, посмотрю работает ли лямбда зонд. Если снять фишку с ДТОЖ, то комп работает по усреднённым значениям, т.е. можно посмотреть как мотор реагирует на это, а то на 16 клапаннике снять датчик надо повозится.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЛЗ имеет разъем на стенке моторного отсека. Только его и отсоединить надо...

    зы
    А с газом может все сложнее быть. как по схеме ЛЗ подключен к бенз. и/или газ. мозгам?
     
  14. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Как подключён не знаю, с электрикой сильно не дружу, но газ стоит уже лет 9, и проблем не было, а если подключится через софт газового оборудования, то показывает осцилограмму работы ЛЗ как на газу, так на бензине, не раз проверяли.
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Хз в чем дело, но у меня при таких манипуляциях из всех каналов клинер поднимается равномерно, и еще и с писком, как у форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    как померить сопротивление нового датчика?
    точнее куда прикладывать щупы?
    между ножек сопротивление у меня сейчас около 4кОм, между ножками и массой не звонится (точнее не показывает сопротивление), я делаю что-то не так...
    читал инструкцию на первой странице
     
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А ты точно нужный датчик купил? В ДТОЖ для ААЯ два датчика в одном датчике(один контакт на эбу впрыска, другой на эбу зажигания), каждый контакт должен звониться с массой, и показания должны быть одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    он же?
     
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот смотри, на твоей схеме датчика показано два сопротивления, и земля, значит каждый контакт должен звониться с корпусом. По номеру сходится твой датчик с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да. мой FAE