не хочу спрашивать, но суть твоей проблемы какая ? с чего и когда началось, и как выражалось? ткни носом если пропустил( единственное что видел, это вопрос как проверить рхх(кхх))
Да с вами интересно .. Спрашивай у вас..не спрашивай..Вам по барабану.. Как вам можно что то подсказать..Если от вас нет не хрена..Я про ответы на вопросы..
ну это явно не от рхх.Дтож двух-контактный.Ты так и не померял на сопротивление рхх.Уменя стоит такой же как у тебя рхх,раньше был бош алюминиевый корпус. Без замеров напряжения,гадание на кофейной гуще.
Управляться ПОСТОЯННЫМ напряжением ? Это несколько проблематично Повторюсь - блок управления формирует импульсы различной скважности для управления положением шторки внутри клапана ХХ. Но если есть подозрения на некорректную работу РХХ, лучше проверить - временно поставить с машины соседа и при подтверждении - заменить... Кстати, там головка регулировочного винта (положение заслонки в аварийном режиме) должна быть залита эпоксидкой или чем-то подобным, если расковырял кто - лучше заменить...
сегодня спецом потащил осцилограф в гараж, и никаких импульсов разной скважности не обнаружилось, просто меняется постоянное напряжение.
Подскажите может кто знает по принципу работы опережения зажигания блоком 443 907 397 K KEZ + дад 0280101001 стоит рядом в ногах у водителя, должен ли к этому дад подходить вакуумный шланг с колектора? у меня его просто нет, а один человек говорит что обязательно должен быть, или на трамблере вакуумная коррекция или с салона шланг.
Это датчик уровня моря или датчик давления воздуха. Странно. Он должен находится с противоположной стороны.